Найти тему
Женщины в маркетинге зарабатывают на 24% меньше, чем мужчины - исследование
Ежегодный опрос 2023 MarTech Salary and Career Survey выявил гендерные различия в оплате труда в маркетинге. Доход женщин в среднем на 24% ниже, чем доход мужчин. Зарплатное неравенство сохраняется на протяжении несколько лет, но есть хорошая тенденция - с каждым годом разница в оплате уменьшается. Например, в 2022 году женщины зарабатывали на 30% меньше. Эксперты связывают это с тем, что мужчины более склонны к риску и чаще просят повышения...
1 год назад
👋 Прощаемся с удаленкой: только 6% маркетологов в России работают из дома - Superjob
Такие результаты показал массовый опрос онлайн-рекрутера Superjob. Согласно исследованию, удаленный формат работы для своих сотрудников в Москве и регионах сохранили лишь 40% российских компаний, а в Санкт-Петербурге - 36%. При этом их доля невелика: в 7 из 10 компаний, сохранивших дистанционный характер работы, такие сотрудники составляют менее 10% от штатной численности. «Удаленный персонал сегодня есть в 4 из 10 компаний, до ковида дистанционные сотрудники работали у каждого третьего работодателя, в мае 2020 года, в разгар пандемии, — в 59% компаний», - говорится в исследовании...
2 года назад
⚡️📄 1 марта вступил в силу закон, запрещающий передачу платежных документов и персональных данных через иностранные мессенджеры
Ранее 29 декабря президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий с 1 марта банкам и некредитным финансовым организациям использовать иностранные мессенджеры для передачи клиентам определенной информации. Таким образом, банки и некредитные финансовые организации не смогут при предоставлении услуг использовать иностранные мессенджеры для передачи платежных документов, предоставления информации, содержащей персональные данные граждан РФ, для передачи данных о переводах денежных средств в рамках безналичных расчетов...
2 года назад
Всех с началом весны! 🌸
А для того, чтобы помочь нам настроиться на праздники и на теплое время года медиахолдинг Rambler&Co запустил «Весенний адвентоминоз» — интересный проект с механикой адвент-календаря на все «переходные» дни между зимой и весной — с 20 февраля по 10 марта...
2 года назад
«Магнит» запускает новые магазины формата «жесткого» дискаунтера под брендом «Первый выбор
Новые магазины низких цен «Магнит» запустил в дополнение к сети мягких дискаунтеров «Моя цена», которую он развивает с 2020 года. Три пилотных магазина под брендом B1 («Первый выбор») уже заработали в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, сообщает Forbes. В ближайшее время в регионе планируется запустить до 15 пилотных магазинов в разных локациях и конфигурациях, чтобы протестировать «несколько гипотез» и моделей, после чего будет приниматься решение о масштабировании формата. Особенности...
2 года назад
Запуск Email-рассылок на данных CDP: какой сервис выбрать?
Тысячи компаний ежедневно используют почтовые рассылки для решения бизнес-задач. Новые технологии открывают все больше возможностей для email-маркетинга. Так, разработка и выход на рынок CDP-платформы, которая позволяет создать единую актуальную клиентскую базу, учитывающую все предпочтения пользователя, дает бизнесу удобный инструмент для повышения продаж. Благодаря данной технологии компания владеет необходимой информацией о клиенте, а значит может найти к нему персональный подход, выстроить эффективные воронки, привлечь новых покупателей и удержать существующих...
2 года назад
ТОП трендов маркетинга в Африке
Маркетинг развивается стремительными темпами во всем мире. На африканском континенте зафиксировано рекордное количество стартапов: в Нигерии — 3300, Южной Африке — 660 и Кении — 600. Современные технологические продукты разрабатываются с высокой скоростью, а их финансирование растет гораздо быстрее, чем в среднем по миру. При этом идеи технических экспертов и специалистов по маркетингу отличаются автономией и независимостью. Трансформация маркетинга и его влияние на покупателей Новые технологии влияют на поведение потребителей и способы покупок в Африке...
2 года назад
Современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов – один из важнейших вопросов для компаний во всем мире. Найти правильные ответы и планировать стратегические действия в этом направлении бизнесу помогают платформы клиентских данных (CDP). Они разработаны для сбора, хранения и унификации информации о клиентах в режиме реального времени. В одном из отчетов McKinsey называет CDP «сердцем современного маркетинга», делая акцент на его реальную коммерческую ценность и влияние на качество обслуживания покупателей. Более...
2 года назад
Почему все больше брендов находятся в поиске CDP?
Платформа данных о клиентах (CDP) – это программное обеспечение, которое помогает создать централизованную базу сведений, объединяя информацию из каждой точки взаимодействия с клиентом. В системе автоматически формируется цифровой профиль клиента. Основываясь на полученных сведениях, компании могут улучшить качество обслуживания и повысить продажи за счет создания гиперперсонализированных предложений. Функционал и возможности CDP CDP призвана стать единым источником достоверной информации о клиентах в маркетинговой и аналитической экосистеме предприятия...
2 года назад
Секретный прием продлить полис страхования (для страховых маркетологов)
Маркетинговое продвижение в страховой компании может считаться эффективным только в том случае, если соблюдены все критерии «формулы успеха»: максимально высокий уровень привлечения, возвращения, пролонгаций и удовлетворенности клиента. Страховщики, применяя все возможные ресурсы и пробуя различные технологии, стремятся к решению этой формулы. В данной статье будут предложены лайфхаки для страховых маркетологов, а именно шесть стратегий для продления полиса клиентов. Это приемы, доказавшие свою результативность в работе и практике по всему миру...
2 года назад
Полное руководство по подготовке вашего маркетинга к миру без файлов cookie
Что такое cookies? Это небольшие текстовые фрагменты, которые передаются в браузер с того сайта, который открыл пользователь. В них хранится информация о том, какие действия человек совершил в прошлом, находясь на данной веб-странице. Сторонние файлы чаще всего используются для отслеживания пользователей между веб-сайтами, чтобы демонстрировать посетителям целевую рекламу и контент на основе их интересов.  Времена, когда маркетологи могут легко отслеживать действия посетителей между доменами, подходят к концу, потому что браузеры Safari и Firefox уже блокируют эти сторонние файлы...
2 года назад
Новое в обработке персональных данных: изменения 2022 года
С сентября 2022 года в силу вступает новый Федеральный закон о персональных данных. Согласно внесенным изменениям в 152-ФЗ, меняются требования к получению согласия на обработку персональной информации. Также, новый закон о персональных данных 2022 года предусматривает изменение порядка начисления штрафов за нарушения и внесение поправок в сопутствующие положения. Немного вводной информации Учитывая, что в законе 266-ФЗ о персональных данных от 14 июля 2022 нет четкого определения относительно того,...
2 года назад