Найти тему
Привет! Давно не виделись🔍 А у нас есть новость. Хорошая новость. Очень хорошая новость. Теперь мы делаем и детский мерч. Детские футболки, свитшоты, худи, кепки, панамы и даже боди для самых маленьких. Ведь мерч нужен не только сотрудникам компании, но и их детям, маленьким боссам 🧢 Это наш совместный проект с локальным брендом детской одежды Квоккаland. Поэтому мы предлагаем премиальные ткани и сертифицированные изделия 👶🏻
2 года назад
Принц Луи как крик души любого креатора
2 года назад
Это вазы из пластика, которые своей текстурой повторяют качества воды. Через дутые пузыри скульптуры преломляется свет, рассеивая блики по пространству. Интересное решение, чтобы добавить свежести в комнату при помощи водной стихии. Moreno Schweikle создает такие вазы из обычных пластиковых бутылок — новое время диктует новые (экологичные) материалы. #вдохновение
2 года назад
Репост
2 года назад
Мы запустили в продажу наш Гид по трендам. Это информация, которая нужна прямо сейчас. Мы собрали 7 глобальных трендов, которые будут влиять на все аспекты жизни потребителя. Мы рассмотрели тренды с точки зрения бизнеса. Какой бизнес можно создать сейчас на основе тренда? Какую нишу лучше занять? Как откорректировать и усилить свои офферы? — на это мы ответили в гиде. 🔹 Гид по трендам  это: • 7 больших трендов будущего • 35+ страниц презентации • 30+ идей для бизнеса • 20+ примеров успешных проектов • 50+ графиков и таблиц, на основе исследованных цифр, статистики 🔹 Кому будет полезно: • Специалистам в области маркетинга • Собственникам бизнесов • Стратегическим менеджерам • Сотрудникам креативных ниш • Фрилансерам и экспертам • Специалистам по информационным трендам 🔹Важно: Гид будет продаваться ограниченное время — тренды не вечны и всегда требует переработки. 🔹 Стоимость: 5000₽ Гид по трендам от cstmz_lab здесь
2 года назад
Бизнес без философии больше работает
Происходящие события показали хрупкость материальных благ. Это заставило нас искать новые ценности во всем — от «насколько сильно мне нужны эти брюки?» до «зачем мне этот бизнес?» Что происходит? 🔹 Происходит перестройка ценности у покупателя. Покупать «просто вещь» больше не интересно. Иногда, даже постыдно. 🔹 Старым бизнесам придется искать и добавлять новые смыслы, новую философию. Провести ребрендинг, чтобы остаться ценными и свежими. 🔹 Новые бизнесы будут создаваться уже подкрепленные более глубоким смыслом...
2 года назад
В ситуации стресса хочется застыть на месте и не двигаться до разъяснения событий. Очень хочется сделать это именно сейчас. Безопасно ли это? Возможно. Принесет ли это пользу? Маловероятно. Сейчас происходит огромный бум на сотрудничество всех со всеми. Замереть = потерять эти возможности. Новые связи помогут вам сейчас и в будущем. Собрали примеры взаимовыручки, которые оказывают друг другу бренды, специалисты, люди: 🔹 The Blueprint Store. Онлайн платформа от The Blueprint, объединившая независимые российские марки одежды и косметики. 🔹 Лиза Буйнова, автор популярного канала о моде Shoes&Drinks, предложила помощь в работе с резюме для работников модой индустрии. Девушка работает в рекрутинговом агентстве в Париже, до этого работала дизайнером в Ann Demeulemeester и создала бренд обуви Nearly Naked. 🔹 Основательницы диджитал агентства из Калифорнии Dali Agency организовали бесплатный вебинар о поиске клиентов и работы в Америке и Европе на русском языке 🔹 Основательница PR - агентства Influence You, Екатерина Минкевич собирает в своем инстаграме (35,5 тыс. подписчиков) российские марки одежды, каналы и рассказывает о них. Так же Екатерина готова оказать консультацию на безвозмездной основе. Ее агентство работало с изданиями Elle, РБК Стиль, Vogue и другими. 🔹 Мы, бюро Customize Me, решили собрать свой опыт работы с трендами в один большой гид, который должен помочь сориентироваться в текущей ситуации и понять куда бежать. Скоро на канале.
2 года назад
🌍 Где искать тренды? На этот вопрос есть два ответа: «везде» и «смотрите в карточках».
2 года назад
Лучший универмаг Парижа и его стиль. Colette — мультибрендовый магазин. В 1997 году его открыла Колетт Руссо и её дочь Сара Андельман. За 20 лет работы он стал не только культовым магазином, но и комьюнити под девизом «Стиль, дизайн, искусство, еда». Colette объединял под своей крышей магазин, галерею и ресторан. 🔹 Брендинг Colette разработал Гийом Вольф (Guillaume Wolf). Простое и запоминающееся лого, как свуш Nike,  было целью дизайнера. Два синих круга символизируют Колетт и её дочь Сару. 🔹 В Colette оформление витрин и раскладка продукта менялись каждые 7 дней. Поначалу даже цвет логотипа на фасаде (два круга) менялся каждую неделю. Кафе менялось каждый месяц, а меню блюд — каждый день. Покупатель каждый раз посещал буквально другой магазин. 🔹 Колетт  и Сара с самого начала привлекали художников, модельеров, бренды и музыкантов для совместной работы — от оформления витрин до создания целых pop-up бутиков на этжах Colette. Советуем посмотреть документальный фильм «Colette, любовь моя», 2020.
2 года назад
Порассматривать интересное на выходных без регистрации и смс 💙 Собрали карту трендов из нашего гида. Каждый тренд не живет отдельно от другого — они соединяются, один вытекает из другого. Посмотрите на эти интересные связи в документе во вложении. Гид по трендам ещё можно купить на сайте Customize Me. Не забывайте, что тренды — явление переменчивое и важно успеть прыгнуть нужный в вагон.
2 года назад
Подборка главных мест в Москве, которые должен посетить каждый креативщик. Ставь реакцию, если было полезно! 🔥
2 года назад
Влияли ли мировые конфликты на дизайн и образы привычных нам вещей?
Безусловно, да. Давайте посмотрим на 5 культурно-значимых трендов, созданных в послевоенное время: 🔹 «Make love, not war». Одной из причин появления субкультуры хиппи называют реакцию американского общества на войну во Вьетнаме. Потенциальные призывники не горели желанием воевать и протестовали против конфликта. Мы можем даже не замечать, насколько сегодня культура хиппи глубоко проникла в нашу жизнь — начиная от моды, заканчивая дизайном. Кислотные плакаты, своеобразные шрифты (Wes Wilson Font, например), цветы в одежде, дизайне...
2 года назад