Особенности брендирования одноразовой посуды и упаковки Брендирование – важный элемент маркетинговой стратегии компании в сегменте HoReCa. В чем заключаются особенности: Узнаваемость. Благодаря дизайну, можно создать узнаваемый образ бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов. Нанесение лого, слоганов, оформление в фирменном стиле, нанесение контактной информации помогают установить связь между потребителем и брендом. Качество. Оформление в едином стильном дизайне одноразовой упаковки выделяет среди конкурентов, говорит потребителю о том, что в вашей компании продумано все до мелочей. Это вызывает ассоциации о качественном предоставлении услуг и самой продукции. Лояльность. Стильный дизайн вызывает интерес, удерживает внимание, запоминается. И в момент выбора, потребитель обратится к уже знакомому бренду. Наша компания имеет производство одноразовой упаковки в г. Новосибирске. Создание брендированной упаковки – одно из ведущих направлений. Понимая, насколько важна брендированная упаковка, мы производим небольшие тиражи от 1000 шт.: - Бумажные стаканы (200 мл, 300 мл, 400 мл) - Бумажные салатницы (800 мл, 1000 мл) - Бумажные супницы (340 мл, 500 мл) - Бумажные лотки (400 мл, 500 мл, 800 мл, 900 мл) Брендирование одноразовой упаковки – эффективный инструмент для продвижения вашего бренда, а надежный партнер в производстве – залог успеха. г. Новосибирск, ул. Писарева, 108, 1 этаж. +7(383) 363-74-80; 8-913-721-53-91 (Telegram, WhatsApp) sales@cupperflex.com cupperflex.com
1 год назад