Найти в Дзене
Rust - выживание и воровство
Rust - это онлайн-выживание с элементами симулятора жизни, разработанное компанией Facepunch Studios. Игра была выпущена в 2013 году в раннем доступе на платформу Steam и с тех пор собрала впечатляющую базу игроков и фанатов по всему миру. В этой статье мы подробно расскажем о том, как прошла история разработки игры Rust. Первоначальный прототип игры Rust был создан в 2012 году на движке игры Garry's Mod, разработанной той же компанией Facepunch Studios. После того, как прототип был выпущен на Garry's...
2 года назад
Minecraft - предшественник копателя онлайн
Игра Minecraft была создана молодым программистом по имени Маркус Перссон, известным также под псевдонимом Notch. Она была выпущена в 2011 году, но ее история началась чуть ранее, в 2009 году. Перссон работал на одной из крупнейших компаний-разработчиков игр - King.com. Он занимался разработкой игр в досуге, одной из которых была Minecraft. Проект не получил никакой поддержки от компании, и после увольнения Перссона из King.com проект был оставлен. Однако, вместо того чтобы свалиться на диван и унывать, Перссон решил продолжить разработку Minecraft самостоятельно...
2 года назад
Darkest Dungeon - темнейшее фентези
Darkest Dungeon - это ролевая игра жанра roguelike, разработанная и выпущенная студией Red Hook Studios в январе 2016 года. Игра была разработана для PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, Nintendo Switch, Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. История разработки Darkest Dungeon началась в 2013 году. Игра была создана двумя друзьями - Тайлером Сигманом и Крисом Борганом, которые вместе создали компанию Red Hook Studios. Идея игры возникла, когда Тайлер Сигман прочитал книгу "Имя Розы" Умберто Эко и заинтересовался идеей экспедиции в средневековую Аббатство...
2 года назад
Dead Cells - генератор шуток над игроком
Dead Cells - это платформер-рогалик, разработанный Motion Twin, независимой игровой студией из города Бордо, Франция. Игра вышла 7 августа 2018 года и сразу же получила признание игровых критиков и сообщества игроков. История разработки игры началась в 2011 году, когда студия Motion Twin решила создать новую игру. Однако, первоначально игра являлась совершенно другим проектом. В то время игра была Free-to-play браузерной стратегией в реальном времени, и основной механикой игры была защита от зомби-армии и строительство укреплений...
2 года назад
Super Meat Boy - мясной супергерой
Super Meat Boy — это игра, которую разработала студия Team Meat, состоящая из двух разработчиков Эдмунда Макмиллена и Томми Рефенеса. Игра была выпущена в 2010 году для Xbox 360, PlayStation 4 и PC. История создания игры началась задолго до ее релиза. Эдмунд Макмиллен и Томми Рефенес в 2008 году закончили работу над своей первой игрой Gish. Однако, они не были удовлетворены результатами продаж и решили создать игру, которая станет более популярной. Именно тогда они решили создать Super Meat Boy, игру, которая должна была быть проще и более интереснее, чем их первоначальный проект...
2 года назад