Найти тему
Общественный транспорт в городе: рай для авантюристов или ад на земле?"
Теперь про кондиционеры. О, это моя любимая тема! В каждом троллейбусе и автобусе на них табличка, типа "Мы здесь, чтобы вам было прохладно!" Но давайте будем честными: водителям будто дали указание включать их только в новогоднюю ночь. В конце концов, не удивлюсь, если еду в бане, ведь внутри градусов 43! Животные, наверное, думают: "Ну и что мы такого сделали, что в ад попали?" А теперь о расписании, точнее, его отсутствии. Транспорт ходит когда захочет. То вы стоите и ждете автобус полчаса, то он приходит, когда вы уже решились добежать пешком до работы...
6 месяцев назад
"Грю и Миньоны: Новые Приключения с Хеппи-Эндом!"Гадкий я 4
Ох уж эти первые минуты – скука смертная! Но подождите-ка, дальше всё разгорается! Грю сталкивается с прошлым в лице давнего врага Максима Ле Маля, который из-за наших любимых пакостных миньонов попадает за решётку на встрече выпускников! Теперь этот злодей жаждет мести, и Грю вынужден спасаться бегством вместе со своей семьёй.Начало, может быть, и кажется слишком серьёзным, но не бойтесь...
7 месяцев назад
Репост
7 месяцев назад
Репост
7 месяцев назад
Вау! Удивительно, как крупные корпорации поступают с негативными отзывами и комментариями. Кажется, это происходит буквально по мановению волшебной палочки! Представьте себе, огромные компании, обладающие значительными ресурсами и авторитетом, просто берут и удаляют все негативные мнения и критические замечания, которые появляются в сети. Это сродни тому, как если бы кто-то мог одним махом убрать всё неприятное из своей жизни, оставив только положительные и восхваляющие отзывы. Такое впечатление, что они стараются создать иллюзорный мир, где все клиенты полностью довольны их продукцией и услугами. Однако, вдумайтесь, насколько это может быть опасным. Ведь негативные комментарии и отзывы часто являются важной обратной связью для компаний. Они показывают, где есть недоработки и что требует улучшения. Когда же компании начинают зачищать всё, что может хоть немного бросить тень на их репутацию, они лишаются возможности реально оценить свои слабые стороны и эффексивно работать над ними. Кроме того, это может вызвать подозрения и недоверие со стороны потребителей. Представьте себе ситуацию: вы хотите приобрести товар и начинаете искать отзывы. Видя только восторженные отклики без единого слова критики, вы начинаете сомневаться в их правдивости и добросовестности компании. Таким образом, удаление негативных комментариев хоть и может создать иллюзию безупречной репутации, но в долгосрочной перспективе может принести больше вреда, чем пользы.
8 месяцев назад
"Цирк в Газпромбанке: Как исполнительное производство превратило зарплатной проект в жонглерский акт"
Представьте себе! Газпромбанк – это не просто банк, это настоящий цирковой аттракцион! У моего родственника через этот банк идет зарплатный проект и есть исполнительные производства– каждый месяц шоу. Представьте: мой близкий, абсолютно уверенный, что все взыскания оплачены, проверяет приложение (оно тоже как из цирка, работает через раз), ничего не находит и с радостью снимает остаток зарплаты. Ан нет, оказывается, 3 июля банк зарегистрировал новый документ по исполнительному производству, который в "волшебном приложении" не отобразился...
8 месяцев назад