Найти в Дзене
Опубликовано фото
4 месяца назад
Несмотря на это нам важно заложить в ТЗ на текст и оптимизацию таких блоков, но для этого потребуется получить от клиента максимум информации о его бизнесе, чтобы текстовые описания были не "водные", а с дополнительной ценностью. Если текст будет размещаться на страницах со сложным дизайном (лендинги, листинги товаров), укажите, где должны быть использованы ключевые фразы. Например: — в названия товаров на листинге — в превью товаров на листинге — в блоках преимуществ, схемах работы или отзывах на лендинге Изображение 9 Изображение 10 Как принимать текст на соответствие ТЗ При приёмке текста учитывайте: Допустимы небольшие отклонения по объёму и ключам, например,5–10%. Так как часто копирайтеру приходится находить баланс между качеством текста и выполнением численных требований из ТЗ. Если в процессе формирования ТЗ вы поняли, что полученные числа по тексту никак не "ложатся" на странице, или для попадания в топ требуется совершенно другой дизайн страницы, приостановите работу. Вернитесь к этапу выбора URL из топ или переработайте прототип страницы. Почему правильное ТЗ на текст так важно? Корректно составленное ТЗ на текст позволит написать текст, который при первой индексации получит неплохой рост позиций в Яндексе и частично в Google. А также позволит несколько сэкономить ссылочный бюджет за счет точечной проработки текстовых факторов.
4 месяца назад
Что должно быть в ТЗ на SEO-текст? этой статье я расскажу, как создать ТЗ, которое позволит копирайтеру написать текст, который будет эффективен как с точки зрения попадания в топ-10, так и ценности для клиента. Текстовый анализ топа: первый шаг к успеху Главный этап в подготовке ТЗ — текстовый анализ топ-10. Анализ топа проводится в текстовом анализаторе (публичных на рынке достаточно). Самое важное на этом этапе выбрать корректно URL конкурентов, по которым вы будете делать текстовый анализ. Если мы возьмем за образец URL, которые на нас совсем не похожи, то в итоге у нас получится ТЗ, по результатам которого получится текст, размещение которого не даст результата. Требования к URL конкурентов: 1. Достаточно использовать2–3 URLконкурентов для анализа. 2. Они должны иметь максимальную видимость по списку продвигаемых на вашей странице запросов. 3. Исключить сайты с аномально высокимtype-in трафиком— например, порталы с известным брендом (особенно важно для Яндекса). 4. Убедиться, что тип контента совпадает: — Если вы продвигаете внутреннюю страницу, анализируйте только внутренние страницы (не главные). — Если это коммерческий документ, изучайте коммерческие URL. — Смотрите и на тип контента на странице, Если у вас страница по типу лендинга с услугой, то нет смысла анализировать результаты с листингом товаров/услуг — Не берем в анализ URL с накрученными поведенческими факторами. Такие документы выделяются, когда в конкурентных нишах в топ-10 стоят URL, по которым абсолютно не понятно, что это за бизнес и кто за ним стоит (например, откройте топ-10 по запросу [продвижение сайтов]). Изображение 1 После выбора конкурентов используйте текстовый анализатор, чтобы получить список численных требований к оптимизации текстов. Это станет вашей отправной гипотезой, о том каким должен быть текст, чтобы он попал в топ-10. Изображение 2 Что включить в ТЗ: подробный разбор 1. Общие требования к тексту — Использование маркированных и нумерованных списков. Это улучшает восприятие информации пользователем. — Равномерное распределение ключевых фраз по всему тексту. — Избегайте абзацев длиной более300 символов без пробелов. — Уникальность текста — не менее**90%**по инструментам (например, Text.ru). — Фактчекинг: проверьте, чтобы в тексте не было ошибочных данных о компании или противоречий касательно общепринятых фактов. — Полное соответствие нормам русского языка. Изображение 3 2. Title и мета-теги Копирайтеру нужны чёткие инструкции по метаданным: URL страницы. Title, H1 и Description. Изображение 4 3. Конкуренты и референсы Включите список конкурентов, на которых можно ориентироваться при написании текста. Это те URL, на основании которых вы делали анализ топ-10. 4. Ключевые слова и объем текста. Укажите ключевые запросы для текста с формой употребления (точная или свободная форма) и частотой употребления. Изображение 5 При необходимости сегментируйте требования для зоны SEO-текста (большие блоки текста на странице), зоны ссылок (например, листинг товаров) и фрагментов текста (небольшие участки текст на странице.) 5. Тематичные слова Кроме ключевых слов, добавьте фразы, которые часто встречаются в тексте конкурентов и в сниппетах результатов топ-10 по поисковым запросам. Изображение 6 Достаточно, чтобы хотя бы 50 % слов использовалось в тексте 1 раз. 6. Структура текста Важный момент, чтобы структура статьи отражала дизайн страницы. Это важно, чтобы написанный текст органично вписывался в дизайн страницы, на которую планируется размещение текста. Изображение 7 И уже потом после написания текста мы отправляем текст с указанием, где какой участок текста разместить в дизайне страницы. Изображение 8 7. Указания по размещению ключевых слов и текстов в нетиповых блоках Важно учитывать, что ТЗ готовится на оптимизацию всего текста на странице (а не только его части внизу страницы). То есть может быть ситуация, когда классический текст вам писать не придется, например, листинг товаров, либо лендинг, где много конверсионных блоков текста с инфографикой.
4 месяца назад
SEO — это про пользователей или все-таки про роботов? Прошло порядка 14 лет, когда я первый раз услышал от проджекта «Давай сделаем SEO-страницы и уберем их куда-то, чтобы пользователи их не нашли». Прошло 14 лет и было ощущение, что эта тенденция воспринимать SEO как-что «для роботов» уже прошла и все всё понимают. Но как дело обстоит сейчас? Читайте в статье https://habr.com/ru/articles/875430/
4 месяца назад
Яндекс в режиме бета-тестирования разместил рекламу среди органических результатов 🔹 Ссылка на источник: https://yandex.ru/adv/news/dinamicheskie-mesta-na-poiske Вчера вышла новость, что Яндекс внедряет на странице результатов поиска еще одно место для рекламы. Тут ничего нового, тренд длится уже много лет -) Цель — разместить рекламу туда, где пользователь может принять ее за органический результат и кликнуть. Но наиболее любопытно то, что какие условия Яндекс предъявляет таким страницам. Чтобы страница попала в динамический рекламный блок она должна не просто выиграть аукцион, но она должна еще и попасть в топ-20 результатов ранжирования алгоритма, который отвечает за органические результаты. С одной стороны Яндекс не хочет, чтобы посреди вполне корректных результатов органики вдруг пользователю попался явно выделяющийся по качеству в худшую сторону результат. Но с другой стороны Яндекс снижает планку до топ-20. То есть с целью монетизации он допускает по факту в список топ-10 лучших страниц еще страницу, которая не дотянула до топ-10 "органическим" способом. И еще интересный момент касательно модели оплаты за такую рекламу. Яндекс почти как SEO-агентство не учитывают тут базовый трафик -) То есть трафик, который URL бы получил без рекламы, а просто попав в топ-10. В общем на лицо попытка и монетизироваться, и при этом учесть интересы и качества органического поиска, и рекламодателей, и обычных людей -). Делитесь своим мнением в комментариях.
5 месяцев назад
Высокий показатель ИКС = высокие позиции в выдаче Яндекса? Есть ли практическая ценность в использовании параметра ИКС от Яндекса при аналитике топ-10. Провели исследование, подробнее читайте на https://habr.com/ru/articles/869430/
5 месяцев назад
Не надо так! 😒
6 месяцев назад
Опубликовали на Хабре статью "Как искать поисковые запросы, которые будут генерировать продажи?". Переходите, читайте: https://habr.com/ru/articles/859902/
6 месяцев назад
Знакомо? 😁
6 месяцев назад
Согласны? 🥲
7 месяцев назад
Топ-15 терминов, которые позволят вам лучше понимать SEO 🔹SEO (Search Engine Optimization) — процесс оптимизации сайта для повышения его видимости в поисковых системах. 🔹SERP (Search Engine Results Page) — страница результатов поисковой выдачи. 🔹Ключевые слова (поисковые запросы) — слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы для поиска информации. 🔹Органический трафик — количество посещений сайта, полученных из неоплаченных (органических) результатов поиска. 🔹Метатеги — HTML-теги, предоставляющие служебную информацию поисковым системам о содержимом страницы. Самые популярные тут: мета-тег keywords, description. 🔹Title — html-тег, содержимое которого часто отображается в сниппетах результатов поиска. Также оказывает значительное влияние на ранжирование. 🔹Анализ конкурентов — процесс исследования параметров сайтов конкурентов, влияющих на видимость сайта в поисковых системах. 🔹Backlink (Обратная ссылка) — ссылка с другого сайта, ведущая на ваш сайт. В ранжировании важен как текст ссылки, так и авторитетность сайта, с которого ведет ссылка. 🔹Внутренняя перелинковка — ссылки, соединяющие страницы одного и того же сайта. Влияет как на индексацию сайта, так и авторитетность страниц сайта. 🔹Алгоритмы поисковых систем — математические алгоритмы, которые чаще всего работают на основе машинного обучения, осуществляющие ранжирование результатов поиска. 🔹Anchor Text (текст ссылки) — текст ссылки, по которому поисковая система оценивает соответствие страницы поисковому запросу. 🔹CTR (Click-Through Rate) — процент пользователей, которые нажали на ваш сайт в результатах поиска, к общему количество показов. 🔹Карта сайта (Sitemap) — служебный файл, который помогает поисковым системам находить и индексировать страницы вашего сайта. 🔹Mobile-Friendly — способность сайта корректно отображаться и функционировать на мобильных устройствах. 🔹Black SEO — "черные" методы продвижения, которые не соответствуют правилам и рекомендациям поисковых систем. В качестве популярной запрещенной механики продвижения под Яндекс является накрутка поведенческих факторов.
7 месяцев назад
🔍 Яндекс добавил в результаты поиска Нейро В начале месяца Яндекс анонсировал обновление, в рамках которого в результатах поиска теперь будет появляться Нейро. Выглядит это, как на картинках.👆🏻 Из тематик, в которых будет активно появляться Нейро, названы: • поиск по товарам • поиск по банковским продуктам • поиск врачей Судя по скриншотам, наиболее активно это будет применяться на мобильных устройствах. Ранее Нейро был доступен при переход с главной страницы поиска Яндекса, хотя в результата хпоиска и до этого подмешивались ответы от Яндекса с использованием Нейросетей. ✏ Делитесь впечатлениями в комментариях, успели уже что-то с помощью Нейро в поиске?
7 месяцев назад