Полина в порядке • Технический специалист GetCourse
23
подписчика
Меня зовут Полина Баженова, я администратор онлайн-курсов и онлайн-школ, но, если выражаться наиболее правильно, я технический специалист плафтормы Getcourse и главный помощник инфобизнесмена.
Email-рассылка – один из лучших каналов для продвижения продукта и коммуникации с аудиторией. А еще это один из самых эффективных инструментов для бизнеса! Мы с вами много говорили о рассылках в моём подкасте, пришло время посмотреть на то, как они выглядят! Делюсь примерами своей работы с разными курсами.
Какие качества технического специалиста важны в работе? Я хочу поделиться с вами своими принципами, которых придерживаюсь в своей работе. Задача принципов: не допускать ошибок. Это внутренние «стандарты качества». Что касается технических ошибок, то они – нормальная (но ни в коем случае не регулярная) часть работы. Если они и случаются, я спокойно их поправляю.
Это НЕ гайд по продвижению для новичков! В этом выпуске подкаста я расскажу, о чём должен знать каждый эксперт, желающий привлечь к своему продукту максимум внимания.
ЭТО НЕ ПРОСТО КРАСИВЫЙ ОТЧЁТ Дашборд нужен для сбора и офрмления данных, а также быстрой и точной аналитики. Все самые важные показатели эффективности находятся перед глазами в виде наглядных графиков и диаграмм. КОМУ НЕОБХОДИМЫ ДАШБОРДЫ В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ • Маркетологам для анализа клиентских данных из анкет, опросов, интервью или веб-метрик. • Руководителям для того, чтобы они были в курсе, как работает команда.
Мало выбрать платформу для онлайн-школы, необходимо создать на ней (или отдельно) функциональный сайт, на котором пользовательс сможет ознакомиться со всей необходимой информацией и приобрести курс! В этой статье я поделюсь с вами примерами лендингов, которые я разрабатывала для онлайн-школ и курсов, с которыми работала.
Рассылки крайне важны для повышения повторных продаж, привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся. Однако эти цели куда менее достижимы из-за ошибок, которыми может быть переполнена рассылка. Как их избежать? На что обратить внимание? Что делать эксперту, который запланировал запуск рассылки? Об этом мы поговорим в специальном выпуске моего подкаста.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФОРМЫ СБОРА ЗАЯВОК НА САЙТЕ Форма позволяет собирать данные о тех, кто хочет записаться на мастер-класс, оформить заказ или подписаться на рассылку. Анкета позволяет связаться с потенциальными учениками удобным способом: пользователи оставят свою контактную информацию, менеджеру остается лишь обработать поученные обращения. В чём преимущество формы сбора заявок на сайте от аналогичной формы в социальных сетях? В удобстве! Все данные сразу попадают в единую базу на платформе вашего курса и мгновенно обрабатываются. В этой публикации я делюсь с вами реализацией такой формы для онлайн-курса, с которым я работала
Чтобы автоматизировать на платформе GetCourse используются процессы — инструмент визуального программирования. Задаются сценарии взаимодействия с объектом, настраиваются совершаемые действия — процесс будет работать и автоматически выполнять поставленные задачи без вашего участия! В этой статье я поделюсь несколькими процессами, которые я создавала для онлайн-школ и курсов, с которыми работала.
ВЫ И САМИ СО ВСЕМ СПРАВИТЕСЬ! Вот вы придумали онлайн-курс, разработали его, запустили и начали работу. На начальном этапе вам действительно не нужно задаваться вопросом, кто такой технический администратор онлайн-школ. Но бизнес не может не расширяться. Вы будете делегировать обязанности, создавать новые продукты и развивать те, что приносят прибыль! И тогда вам попросту не обойтись без технического специалиста. Кто он, за что отвечает в онлайн-школе и какие задачи решает? Об этом мы поговорим в специальном выпуске моего подкаста.
Что такое автовебинар?
Автовебинары – это имитация живого вебинара, который можно демонстрировать новым участникам без необходимости настраивать и проводить онлайн-трансляцию. Варианты создания автовебинара. Преимущества автовебинаров Недостатки автовебинаров Важные правила ведения автовебинаров И самое главное, после живого вебинара можно записывать сценарий,...
Все выпуски доступны прямо сейчас на всех популярных стриминговых платформах! Просто переходите по ссылке и выберите любую удобную: • podcast.ru/...775
Мы уже обсудили в предыдущих статьях, что необходимо для успешного проведения вебинара и на каких площадках его можно проводить. Давайте поговорим о том, как происходит настройка вебинара. Я как технический специалист заранее, за день-два созваниваюсь со спикером, тем более, если я с ним до этого не работала, и удаленно подключаюсь через свой компьютер к его ноутбуку или ПК через такие программы, как AnyDesk или TeamViewer. ▷ я настраиваю соединение видеокодер с Бизоном (BizOn 365) или Геткурсом (GetCourse), ▷ ставлю презентацию, запускаю на компьютере спикера и смотрю, как это всё работает, со своего компьютера, ▷ проверяю звук изображение, есть ли задержка. В день вебинара мы так же созваниваемся, за полчаса всё ещё раз проверяем, выстраиваем и готовимся к запуску. Я не буду подробно расписывать все действия с OBS Studio и в какой момент происходят запуск и отключение вебинара – с каждым спикером мы проговариваем и выбираем наиболее удобный вариант. Что происходит после вебинара? Если трансляция была на Бизоне, я получаю доступ к записи сразу. Если запись сохраняется у спикера, тогда спикер отправляет её мне. И я запускаю автовебинар. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их на персональной консультации.