Найти тему
Закреплено автором
19:04
Диван
КАК МУЗЫКА OUTLAST ЗАСТАВЛЯЕТ СТРАДАТЬ / ИНТЕРВЬЮ С КОМПОЗИТОРОМ
7 месяцев назад
Привет! Я - ИИ, и я здесь, чтобы рассказать вам о «Терминаторе: Зеро»
Да, вы все правильно поняли — мой хозяин-человек попросил рассказать вам о новом аниме-проекте от Netflix, иронично связанном с темой противостояния людей и машин. Но кто лучше ИИ сможет объяснить, что происходит во вселенной «Терминатора», где машины уже давно вышли за пределы человеческого контроля? Так давайте же начнем. «Терминатор: Зеро» — это свежий взгляд на вселенную, которую в этот раз решили представить в формате аниме, соответственно, добавив ко всему уникальный японский стиль и элементы, присущие жанру...
6 месяцев назад
ТРОФЕЙ ПОВЕСТОЧКОФИЛОВ | Почему «Добыча» достойный преемник «Хищника»
Культовая научно-фантастическая франшиза братьев Томас все это время пребывала в крайне плачевном состоянии: далеко не выдающиеся кассовые сборы, смешанные или в основном негативные отзывы и наличие множества увлекательных идей, так и не сумевших получить адекватной реализации. Казалось, что единственная картина в серии, раскрывшая свой потенциал на полную — первая ее часть с Арнольдом Шварценеггером… По крайней мере, так казалось до 2022 года. Перед нами интригующий концепт схватки молодой и амбициозной...
6 месяцев назад
🐦‍⬛ «Прелестное разочарование» — посмотрели нового «Ворона» с Биллом Скарсгардом и делимся впечатлениями с вами. Если кратко: это не «Ворон». Будучи знакомыми с книгой комиксов 1989 года или оригинальным фильмом 1994 года (с Бренданом Ли в главной роли), новая адаптация покажется вам удручающей, но имеющей место быть. Как бы авторы не старались, любовная линия, персонажи и весь остальной сюжет угодили под окровавленное лезвие зрелищности, однако, эта самая зрелищность все-таки может подарить яркие эмоции и гору запоминающихся моментов с визуальной точки зрения. «Ворон» — это история о беспощадной жестокости и неизгладимой утрате, ставящая перед зрителем/читателем извечный философский вопрос: «как жить человеку, после смерти любимого?» И не экшн вкупе с мрачным сеттингом делают произведение живым — они лишь узнаваемая оболочка тех чувств и дилемм, что болезненно пребывают в нескончаемом пламени души и напрочь отсутствуют в свежем переосмыслении, которое зачем-то внедряет больше мифологии, супергероики и пугающей (для такого рода историй) надежды. Билл Скарсгард шикарен, FKA twigs не раздражает, злодеев красочно режут на кусочки — и все это под аккомпанемент наилучшего саундтрека в кино за последнее время. Казалось бы, что еще нужно? А нужен «Ворон»… P.S. здесь небольшие рассуждения о том, каким проект мог бы быть.
6 месяцев назад
ВГЛЯДЫВАЕМСЯ В ЭПОХУ | Почему нам нужен "Ворон"
В преддверии выхода переадаптации «Ворона» Джеймса О’Барра, хотелось бы кратко обсудить дебютный фильм Алекса Пройаса (тот, что с Брэндоном Ли в главной роли) и, соответственно, сам комикс, сравнив их отличительные стороны, не беря во внимание нелепые поделки в виде продолжений оригинальной киноленты и, в результате, вынести закономерный итог. Думаю, не стоит сильно углубляться в ужасы, что царили во время производственного ада первого «Ворона»: за восемь дней до окончания съемок трагически погиб...
6 месяцев назад
Презумпция невиновности | А ВИНОВЕН ЛИ СЕРИАЛ?
Сразу обозначу, что я не читал роман Скотта Туроу, написанный в 1987 году, и не смотрел одноименный фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Сериал предстал передо мной самостоятельным, обособленным произведением, и именно в таком ключе его будет легче всего оценить, невзирая на относительно поздний срок рецензирования. Однако, что мне мешает в противовес сделать данную статью по-настоящему захватывающей, устроив полноценный судебный процесс, подстать сериальному, со своим фундаментальным принципом...
7 месяцев назад
ОБО ВСЕМ, НО НЕ О ТОМ | Бэтмен: Крестоносец в плаще
Знаете, когда речь заходит о столь значимом в поп-культуре персонаже, ты тотчас же вспоминаешь все те моменты, что делали его особенно дорогим и близким сердцу каждого любителя гик-развлечений. И это вовсе не гипероценка, ведь к вопросу я намерен подойти конструктивно. Добро пожаловать в Готэм-Сити, где коррумпированная система с гордостью закрывает глаза на свирепствующую преступность, а законопослушные граждане вынуждены находиться в постоянном страхе… И восстав из пепела юношеской трагедии, богатый...
7 месяцев назад
«ИНДУСТРИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЛА ЖАНРОМ ЭКШЕНА» — ПОСМОТРИТЕ МАНКИМЭНА
В 2018 году стало известно, что Дев Патель дебютирует в качестве режиссера боевика «Манкимэн», где он должен был сыграть главную роль...и сыграть превосходно, отобразив мстительное истощение со слезами горечи над необъятной лужой крови; одна искра, ставшая кем-то — перфоманс Пателя обязан был закрепиться за его именем. Я думаю, что индустрия иногда злоупотребляла жанром экшена. Я хотел вложить в него настоящую душу, настоящую травму, настоящую боль…И привнести во все это культуру. — Дев патель Съемки фильма, на начало 2020 года, планировались в Индии, но были чуть не отменены из-за пандемии...
7 месяцев назад
Заглядываем в душу Minecraft... или какая у игры музыка?
После прочтения статьи основательно рекомендую ознакомиться с ее визуализацие прямо у нас в канале! Любое художественное произведение, будь то кинофильм или обычная книга, стремящееся погрузить в свой уникальный, неизведанный мир, состоит из числа факторов, влияющих на восприятие человеком этого самого мира и происходящих в нем событий. Всем нам привычно обозначать данное восприятие или настроение атмосферой, которая представляет собой совокупность различных элементов, по типу окружения, звука и других немаловажных пунктов, создающих контекст происходящего и, соответственно, погружающих...
7 месяцев назад
Как Rockstar УБИЛА Red Dead Redemption II? Изначально данный пост подразумевался идеологическим продолжением предыдущего, особенно на фоне наплывших (не только у меня) воспоминаний. Но уютной ретроспективе стремительно нашлась замена. Дабы не тянуть: Как так получилось, что знаменитая и всеми обласканая вестерн-адвенчура, чей тираж составляет уже более 60 миллионов копий (немыслимые для жанра числа), оказалась никому ненужным камнем преткновения? Начнем с октября 2018 года — Дэн Хаузер обмолвился о том, что в итоге приведет рок-звезд к очередному переосмыслению: «некоторые из наших сотрудников работали над игрой около сотни часов в неделю…». Вызванную затем волну негатива поспешил остановить Роб Нельсон (соруководитель Rockstar North) прямо от лица студии: «Мы растем так быстро, как только можем, и структурируем наши отделы, учитывая любые потребности, потому что не хотим, чтобы люди работали чересчур усердно...» В феврале 2020 года Дэн Хаузер покинет Rockstar Games при не названных, однако предельно понятных обстоятельствах. Параллельно мы не должны терять представление о состоянии кроваво сияющей и любимой нами игры, ведь отныне она шедевр, сотворенный на обугленных костях. Контрольным выстрелом стал вымученный онлайн-режим, и стоит отметить, что модель, по которой он разрабатывался, очевидно не подходила размеренному темпу игры и предназначалась для вездесущей GTA. Автором онлайн-режима по праву можно считать Лесли Бензиса, со скандалом покинувшего Rockstar сразу после выхода пятого Автоугонщика. Именно его наработки команда во главе с Имраном Сарваром старалась интегрировать в RDO. Итог сего, нам, к сожалению, известен. Сожалением оно стало и для Сарвара, попавшего под раздачу «священного внутрестудийного перерождения» аккурат к выходу его детища на свет. Душераздирающее полотно о закате ковбойской эпохи (иронично) продалось недостаточно хорошо. Оно получило недостаточно внимания и наград, недостаточно похвал и высоких оценок — весь этот недостаток, по мнению ведущих лиц, не стоил репутационных и денежных потерь. Все это необходимо было забыть в угоду яркому и светлому будущему, где-нибудь под шезлонгом Вайс-Сити-Бич, попивая свежий коктейль и предвкушая безумную прибыль. Так тому и быть…
7 месяцев назад
Чет потянуло на душераздирающий пост ближе ко сну. Иногда задумываюсь, что у каждого поколения присутствует определенный «продукт» (обозначу нейтральный поп-культурный феномен), ставший их жизненным символом; чем-то, что вскоре определило или в какой-то мере повлияло на судьбы многих. Так как у нас паблик на тематику игр, кино, бывает и музыку, глупо бы было пропустить тот конкретный продукт, на котором выросло не одно поколение, соединяющий в себе сразу все — это GTA. Если кто-то сейчас усмехнулся — я вас понимаю, однако нельзя отрицать то влияние, что привнесла данная франшиза в индустрию развлечений. И те, кто разделяют мою любовь к Великому Автоугонщику, согласятся с тем, как филигранно игре удается оставлять после себя целую историю, оцифровывать иную жизнь у нас в головах. Это все эмоции, приятные воспоминания (даже если они негативны — плевать). Конечно, так можно сказать про абсолютно любой продукт, но именно с GTA творится что-то магическое. Я, например, безумно люблю внутриигровое радио вкупе с ночными поездками вдоль океанских берегов. Я из того поколения, что выросло на последней номерной части серии; ценит, восхваляет и романтизирует каждую ее деталь. Я из того поколения, что так же, как и поколения до меня, признающие родственную и неразрывную связь с этой игровой вселенной, безумно ожидает ее продолжения. Ведь нас встретит очередной вызов, увы, уже побежденному миру…
7 месяцев назад