Найти тему
Куда уходит счастье? Ч.1. Депрессия.
В данном изложении, которое будет состоять из нескольких частей, хотелось бы поднять достаточно часто встречающуюся проблему, связанную непосредственно с некоторой формой утраты в современном мире такого явления как счастье. И начнём мы с такого феномена депрессии.  В мире всё более насчитывается людей, страдающих от депрессии. В одном из исследований приводится следующая информация. Так, по данным ВОЗ примерно 4,4% населения земного шара на 2005-й год страдает от депрессий, что примерно составляет 300 млн человек...
7 месяцев назад
Путь веры общества XXI в.
Со времён возникновения цивилизации люди из различных географических мест взаимодействовали со внешней средой не только посредством применения физического труда, но также устраивали различные обряды, строили идолов и проводили жертвоприношения, опуская очередную жертву в жерло вулкана, как это было у ацтекских племён, проживающих на территории нынешней Мексики. В эпоху, вплоть до VIII в. до н.э., преобладала мифологическая картина мира. Ради почитания Богов строились пирамиды, усыпальницы, храмы,...
7 месяцев назад
"Время публичного философствования прошло" — сказал А.Баумейстер в своём недавнем ролике. Также добавляя об упадке и реидеологизации философской мысли и философских идей в Европе. Что же это значит? А то, что известная нам на сегодняшний день форма государственного устройства признана технически сложной и нерушимой стеной, внутри которой существуют конкретные способы избегания всякой проявляемой революции и "инакомыслия". Это означает, что общество поникло перед существованием внутри государственного процесса, и теперь государство, а никак было раньше, собственник феодал, монарх как конкретное лицо или Бог, называет себя рукотворцем волшебного клубка из сказки о кощее. Государство в полной мере и в полной силе берёт на себя обязанность держать контроль над обществом и политическими реалиями, что непременно означает не только победу большинства как целой общины одной или нескольких стран, но также и то, что общество внутри сформированного государства будь обязано подчиняться правилам не только государственной думы, президента (в общем, всех юридически прав и обязанностей), но и правилам того общества, в котором оно находится, ибо он становится в тесной связи с ним. И то, что случайный человек публикует в соцсетях, Ютубе или на каких-нибудь других площадках, непременно будет оцениваться не то, что правительственным органами... оно возымеет указанный им статус посредством самого этого общества. Если общество посчитает что-то "ненужным" или наоборот "особо значимым для них", то так оно и будет впредь в дальнейшем оцениваться всеми другими — спасибо за это рекламе и глобальной коммуникации со всей планетой. Теперь, как бы можно было высказаться на сельском жаргоне, стоит фильтровать свой базар так, чтобы его поддерживала публика и играла, тем самым, на руку создателю данного контента (не этому сáмому обществу, не кому-либо другому, а конкретно данному контентмейкеру). Очень примечательно, что Ю.Хаббермас говорит примерно о том же самом: о некотором упадке подлинной философии (закончившейся упадком в периоды постсоветского пространства) и о главенстве роли государства в сфере образования и формирования общественной мысли (которая в свою очередь формирует мысли индивидов), что говорит о делиберализации и некоторого ухода от демократичности самих государств и всего европейского социума. В ином же случае, если базар не фильтровать и публиковать доклады, делать видео и прочее, на те темы, которые так или иначе затрагивают общественные сферы в негативном ключе (как, например, если бы в наше время появился новый Аристотель, который бы стал указывать на то, как следует себя вести должностному лицу), то подобная мысль натолкнётся на сильнейшую критику большинства (в том числе и других деятелей из институтов) и, в конце концов, закланивание на международной арене антиимпериалистических дебатов. Ист: httyoutu.be/...l-4tcyberleninka.ru/...riitknife.media/...eittmonocler.ru/...iew
7 месяцев назад
Что мы можем сегодня сказать о Ларре? Анализ персонажа.
Теперь же речь пойдёт о втором герое повести М.Горького “Старуха Изергиль”, а именно о Ларре. Ларра представляется антиподом Данко: гордый высокомерный тщеславный беспощадный человек, которому нет дела до других и который является олицетворением снятия с себя коллективной морали. Краткий пересказ сюжета: однажды во время общего пира орёл похитил девушку и унёс её к себе. Через двадцать лет она возвращается в общество с сыном. Тот по своему велению убивает одну из горожанок, его связывают, желая подобрать достойную казнь такому поступку...
7 месяцев назад
Что мы можем сегодня сказать о Данко? Анализ персонажа.
В связке из двух последующих речей мы будем рассматривать так приевшийся рассказ в русской литературной классике “Старуха Изергиль” М.Горького. В данной части будет изложен образ героя Данко, который принято считать за эталон альтруизма, и мы сравним: насколько его образ схож с христианской моралью. А может быть, наоборот, с образом гонимого антихриста? Для начала небольшой пересказ: было общество людей, оказавшихся в тёмном лесу по причине того, что их с земли согнали варвары. Водин момент они...
7 месяцев назад