cosyplaid
1
подписчик
Инди-разработчик из Сибири. Созидаю, созерцаю и разрабатываю браузерные игры на Unity.…
[EXP] Unity 3D кастомный Inspector малой кровью. Атрибуты для инспектора.
Приветствую всех ценителей движка Юнити! Окно инспектора является одной из наиболее базированных вещей в Unity, ведь благодаря ему мы можем лицезреть и настраивать присущие конкретному объекту компоненты или же другие составляющие движка: модели, звуки, текстуры, материалы и т.д. В общем, инспектором мы пользуемся часто. А по сути своей это то, как движок технически и визуально представляет нам классы типа MonoBehaviour и ScriptableObject. Иногда мы хотим сделать инспектор нашего скрипта более персонализированным, чтобы систематизировать его свойства или же реализовать новый функционал...
[EXP] Яндекс.Игры и решение для адаптивного игрового пространства в Unity 3D WebGL
Чтобы выложить игру на Яндекс, нужно чтобы она удовлетворяла требованиям. Одними из таких требований является расположение и масштабирование игровой области на экране. Для мобильных устройств:
1.6.1.1. Игра или WebApp находятся в полноэкранном режиме во время игрового процесса или запуска. Для ПК:
1.6.2.1. Активное поле растягивается по вертикали или горизонтали до края доступной области (без учета sticky-баннеров).
1.6.2.1. Визуальные элементы не деформируются и не растягиваются непропорционально при изменении размера доступной области...
[EXP] Unity 3d - Отложенные действия. Invoke VS Coroutines.
Довольно часто в играх существует необходимость выполнять какие-либо действия отложенным образом, в том числе и по времени. Для этого в Unity 3d предусмотрены методы:
• Invoke(string methodName, float time);
• InvokeRepeating(string Method Name, float time, float repeatRate);
• CancelInvoke(); и CancelInvoke(string methodName); Invoke полагается на Time.timeScale. То есть, если мы вызываем Invoke("SomeMethod", 2f) при Time.timeScale = 0.5, то SomeMethod() начнет выполняться через 4 секунды, а при 0 - не начнет выполняться вовсе...