Найти тему
Как мы увеличили количество заявок в 10 раз из Яндекс Директ
Батарейка будет отравлять почву полвека, а токсичные сайты и вовсе прожгут сквозную дыру в планете и в бюджете заказчика. Мы заботимся об экологии планеты и деньгах наших клиентов, поэтому придерживаемся принципа - разработкой сайта должен заниматься интернет-маркетолог, а не разработчик. Только маркетолог знает как должен  выглядит сайт, который гарантированно принесёт клиентов и окупит рекламный бюджет. Чтобы клиенту не пришлось платить 2 раза - сначала за разработку, а потом за переделку сайта...
2 года назад
Как в суперконкурентной нише получать дешевые заявки
Ниша металлопроката в Москве одна из самых дорогих в Яндекс Директ. Средняя цена за клика на поиске доходит до 350 рублей. Чтобы начать получать хоть какие-то заявки бюджет должен быть в среднем 10-15 тыс. в день. Но это ещё полбеды. Другая проблема, когда компания является посредником между заводом-производителем и конечным клиентом - по сути никакой добавочной стоимости она не несёт, ни чем не отличается от других таких же игроков рынка - никаких сверх преимуществ компания не дает, поэтому клиенты покупают у кого дешевле...
2 года назад
1 млн. 400 тыс. за 2 недели с 1 лендинга!
☝️Разработали новый лендинг для оптовой компании 👉 https://endoacid.ru/ 🔹Упаковали смыслы; 🔹Написали продающий текст; 🔹Сделали фотосет; 🔹Написали сценарий для видеообзоров; 🔹Подготовили дизайн, сверстали; 🔹Настроили интеграцию со всеми; системами аналитики и коллтрекинга. ❗️Запустили в рекламу и уже получили с него первые не только заявки, но и заказы...
2 года назад
Как мы продавали полеты в космос от 200 рублей в день
Когда реклама в Яндекс Директ не окупается, большинство рекламодателей не понимают в чем причина. Вроде технически все сделано правильно: Но заявок так и нет. А те, что есть не окупают вложения. В итоге рекламодатель делает ошибочные выводы, что Яндекс Директ - это слив денег, «там одни боты», «накручивают трафик» или просто меняют подрядчика, а результат все тот же. Причина в том, что стандартными методами в большинстве ниш добиться выдающихся результатов практически невозможно. Выделяйтесь! Это всех «раздражает»...
2 года назад
Создаем сайты под продвижение, которые сделают вас богаче!
А у вас было такое? Вам сделали новый красивый сайт, затем вы его отдаете на продвижение. И тут начинается нечто странное: SEO-специалисты готовят для вас огромное ТЗ по доработкам, так как он не соответствует требованиям поисковых систем. Спецы по рекламе присылают еще одно ТЗ, так как текущая версия сайта не приносит нужных результатов. Тексты надо переписывать, потому что там какая-то «вода». Не успел толком запустить новый сайт, как его уже нужно переделывать…. Естественно вся реализация происходит за ваш счет...
2 года назад
Почему гонка за низкой ценой за заявку это путь в никуда?
Если вы оцениваете эффективность рекламы только по цене за заявку, то это как минимум не профессионально. У вас могут быть заявки по 5000 рублей, но давать продажи на миллионы.  А могут быть заявки по 100 рублей, но продаж будет 0 или микрочеки.  Объясню на примере рекламы нашего клиента в Яндекс Директ:👇 Клиент продает дорогостоящее оборудование, средний чек 5 млн. рублей.  Средняя стоимость заявки - 2500 рублей.  Многие скажут - это очень дорого! ☝️ Да, но есть одно «но» - из 25 заявок 9 переходят в заключенные договора...
2 года назад
Как мы увеличили оптовые продажи с 0 до 71 млн. рублей с 1 лендинга
Наш клиент: Оптово-розничная компания по продаже спортивных товаров. С какой проблемой обратился: На рекламу уходило в месяц в среднем 100 тыс рублей, а на выходе было 5-6 заявок. Учитывая, что конверсия из заявки в продажу была 15%, то при среднем чеке 60 000 рублей реклама просто не окупалась. Мы провели мониторинг поведения посетителей через Яндекс Метрику. Анализ показал, что все «оптовые» запросы вели на категории с розничными ценами. Большинство посетителей думали, что это оптовые цены, и естественно уходили к конкурентам...
2 года назад
Почему красивые имиджевые сайты не продают? Есть мнение, что сайты должны быть вершиной дизайнерского искусства. Захватывающие визуальные вау эффекты, параллакс и тд - «Главное, чтобы заказчику и его сотрудникам понравилось!» - сказал мне мой знакомый дизайнер. Логично, но давайте рассуждать так, сайт создается не для заказчика, а для его клиентов. Разве клиенты оставляют заявки только из-за того, что им нравится дизайн? Нет! Клиент ищет самое выгодное предложение, если кроме красивого дизайна ваш сайт не доносит его выгоду, то вы впустую потратили деньги на рекламу, и он уйдет к конкурентам. Вы скажете, но ведь можно сделать красивый имиджевый сайт с выгодами и преимуществами? Можно, НО все ваши выгоды и утп гарантированно спрячутся за визуальными эффектами, которые будут отвлекать внимание посетителя и он просто не заметит, то ради чего он сюда пришел. Поэтому если вы планируете заказывать сайт и использовать его как инструмент продаж, то имиджевый сайт не ваша история. Вам нужен высококонверсионный сайт - лендинг, мультилендинг, квиз, но никак не имиджевый сайт.
2 года назад
Почему мы не советуем покупать заявки у лидогенераторов?
Давайте сначала разберемся что такое заявка и кто такие лидогенераторы.  Заявки - это обращения потенциальных клиентов, чьи контактные данные вы получили с помощью различных источников.  Заявки бывают холодными, теплыми и горячими.  Холодная заявка - к ним относятся люди, у которых еще не сформирована потребность в вашей услуге. Потенциально ему может интересно, но в ближайшее время он не собирается покупать.  Теплая заявка - человек слышал о вашей компании, услугах, товарах. И он сравнивает вас с конкурентами...
2 года назад
Почему выгодно инвестировать в SEO?
Меня зовут Сергей Пресников, руководитель агентства ConvertGroup. Сегодня я вам расскажу очень интересую тему - как работает SEO на длительной дистанции, почему в первую очередь нужно инвестировать в данный канал и сколько денег может заработать бизнес, если начать вкладывать в развитие своего сайта. Почему вам стоит доверять именно мне? Мой опыт в SEO начался в 2009 году — работал как фрилансер. Тогда еще никто не обучал данной профессии и приходилось самостоятельно изучать алгоритмы поисковых систем, находить лазейки по выводу сайтов в топ...
2 года назад
Как числа влияют на конверсию сайта?
В середине 20 века один психолог провел интересный эксперимент. Он хотел проверить как чужое мнение влияет на восприятие человека. В комнате находилось 7 подставных людей, к ним приглашали восьмого, которому предлагалось пройти тест на зрение. Он смотрел на 4 линии и указывал какая из этих линий совпадала с 5 линией по длине. Одна из линий точно совпадала и это бросалось в глаза. Люди по-очереди делились мнением, а испытуемый последний высказывал свою точку зрения. Однако, все 7 подставных людей специально выдавали неверные ответы...
5 лет назад