Найти тему
Ультраправая логика больших мыслителей куда прозорливей чем "логика" их тупой паствы. Ибо флагманы правой идеологии прекрасно понимают, что без международной истории борьбы за права женщин не было бы их. Не было бы их семей и матерей. Ведь большинство из них - не из дворянского сословия. Потому этот день уже исторически имеет ценность для всех, а не только левых, леваков и радфем (не к ночи будь помянуты). В особенности конечно этот праздник для всякого марксиста здорового человека, то есть воспитанника советской школы марксизма, которая была оздоровлена значительной дозой физиологической науки и русской школы диалектики. Именно в той стране, на костях которой мы сегодня и живём понятие "борьбы за права" было легитимизировано и валидно настолько, что героев женщин в нашей истории ничуть не меньше, чем мужчин. Чем не может похвастать даже Куба. Чем не может похвастать никто, кроме "полевевшей" в 70-е Европы. Но и там героев войн было меньше, чем в СССР, несмотря на такие великие имена, как городская партизанка Ульрика Майнхов! И по сей день история Людмилы Павлюченко, Лидии Литвяк, Екатерина Будановой и прочих вызывает скрежет зубовный в каналах монархистов и фашистов, ибо это прямое доказательство эффективности той системы, которую сегодня принято мешать с дерьмом. Но и нынешние фемки, которые за редким исключением, являются интеллектуально плоскодонными и так же не желают изучать труды оппонентов с достаточным тщанием, тоже не друзья социалисту здорового человека. Ведь игнорируя пролетарские социалистические корни 8-го МАРТА, они вешают на него ярлык "радфем", и примазывают к своим мелкобуржуазным мечтаниям "независимости от всего мужского", игнорируя то, чего не игнорировали феминистки начала 20-го века, а именно двойственную суть устройства бытия, где гендерные роли при верном подходе наоборот повышают продуктивность семьи, а не понижают. Впрочем современным фемкам семья уже не нужна. Так что их борьба это ещё и борьба с самой собой. Я поздравляю всех разумных и сильных женщин, которые продолжают бороться за свои права, при этом не поддаваясь той метамодернистской чуши, которая делает из женщины децентрализованное животное. Поздравляю всех русских женщин, которые выбрали быть частью этой цивилизационной общности, при этом являясь ментально развитыми для космполитизма! Поздравляю всех марксисток и социалисток, которые выбрали борьбу, независимо от страны и региона! Поздравляю всех женщин, которые действительно создают баланс в обществе, затыкая радфем, но при этом не скатываясь в патриархальную шизу! Вы бойцы! И конечно поздравляю всех украинок, которые невзирая на угрозы власти призывают к миру! Вас запомнят! С праздником! С международным днём эмансипации и борьбы женщин за свои права! #8марта #восьмоемарта #феминизм #марксизм #диалектика #борьбаженщин #контекстдата
1 неделю назад
«ООО Дом Ада» (2015-2025)
#послепросмотра Нарвался тут у нашего камрада на рецензию «Дома ада» и вместо того, чтобы как любой нормальный ценитель прочесть её, решил запилить свою Цикл фильмов «ООО Дом Ада» (2015-2025) Я искушён в мокьюментари ибо за этим жанром вижу будущее хоррора. И те, кто считают что мокьюментари исчерпал себя не очень понимают как вообще работает страх. Собственно и прогнозировать будущее жанра я тоже уже пробовал, в одном из рассказов придумав жанр, который является синтезом реальных съёмок и художественного вымысла...
2 недели назад
Третий подкаст. Как всегда на бусти раньше, чем на тытрубе #душныйподкаст #smile #улыбка #паркерфинн #ужасы #критика #обзор #разбор #контекст boosty.to/...ink
2 недели назад
Что тут скажешь. Казалось что великому Линчу ещё далеко до гроба. Несмотря на общеизвестный факт о подорванном здоровье, этот художник был в числе последних, кого можно было подозревать в скором уходе. Ибо ну несоизмеримо он бОльшая фигура, от которой всегда отдавало бессмертием. Линч один из тех немногих, кто понял Фрейда, Юнга и Франкла одинаково хорошо, а коммерческий кинематограф - одинаково плохо. Гигантский Линч был небольшим лишь пока не снял свою первую полнометражную работу, которую по его словам никто из критиков так и не смог понять. Линч это без преувеличения венец кинематографа 20-го века, ведь культ сюрреалистического повествования и его визуальные приёмы мы до сих пор отмечаем у других режиссёров как признак хорошего вкуса, как стопроцентное достоинство картины. Линч переизобрёл саспенс, вложив в него такие ноты, которые Хичкок только силился себе представить. И уж точно поимел весь пафос Голливуда одним своим вмешательством в его дела. И именно Линч мог создать саспенс из ничего. Помните сцену с помадой из «Диких сердцем»? Линч это слишком много, чтобы даже просто попытаться уместить это в словах. Это слишком много чувства. Слишком много боли. Слишком много смеха. Пожалуй это то, о чём нечасто пишут, но Линч смеялся как безумный фанатик каждый раз создавая свои шедевры. Его смех это финалы «Шоссе в никуда» и «Малхолланд драйва». Его тёплая ирония это «Простая история», а его финальный истерический хохот над всеми нами это «Внутренняя империя». Линч каждый раз будто бы намеренно возвращался назад и кричал что есть мочи каждым своим кадром - «Да прекратите вы жрать этого Спилберга, вот вам настоящий кинематограф!». И каждый раз прокатывало. А потом всё резко оборвалось. Линч решил, что он всё сказал, а кинематограф решил, что он уже достаточно научился у Линча и когда маэстро ушёл на покой пришли те, кто ещё студентами сходили с ума от его стиля - Рёфн, Вильнёв, Фукунага и многие, очень многие другие. А потом пришли Роберт-Митчелл, Астер, Осгуд Пёркинс и другие очень многие другие. И уверяю вас придут ещё. А мы уже и забыли в какой-то момент наблюдая за сценой из очередного хоррора с умной завязкой, очередную пустошь Тьмы и зла где кроме пустоши нет вообще ничего, ни Тьмы и зла тем более, наблюдая как «Бухта Кэндл» начинает свой зловещий эфир, забыли, что всё это Линч. И сегодня он занял свой столик в клубе Silencio Спокойной ночи, мистер Линч #линч #дэвидлинч #некролог #lynch #mulhollanddrive #losthighway #twinpeaks
2 месяца назад
7 лет как этот бренный покинула пожалуй лучшая, после Джоплин рок-дива в истории. Поэт, музыкант, бунтарь и женщина с действительно сложной судьбой. Википедия расскажет вам многое о ней, даже о насилии которая она пережила ребёнком. Но википедия не посчитала нужным сказать ни слова, что Риордан, несмотря на травмирующий опыт католической общины, и многое другое, была довольно консервативной женщиной. И оставалась верна в этом себе на протяжении многих лет. И конечно что было в голове человека, который написал без преувеличения самую известную антивоенную песню в мире - никому доподлинно неизвестно. Но одно можно сказать точно - Долорес действительно наконец обрела долгожданный покой. И ей больше не нужно страдать и сочинять, чтобы жить. Сон наконец-то вечный...По прежнему лучший альбом и лучший антивоенный трек в истории. #cranberries #zombie #Zombie #dolores #indie #britishmusic #деньсмерти #контекстдата
2 месяца назад
Новые видео на Boosty. Как всегда на пару дней раньше, чем везде hboosty.to/...ink hboosty.to/...ink
3 месяца назад
Друзья Нас прорвало после почти годичной паузы Записали сразу несколько, на сверхактуальные (ну почти) темы На монтаж (ну почти) #душныйподкаст #контекст #кино
3 месяца назад
Вот и всё. «ЗЛО» закончилось. Послевкусие конечно странное. Не знаем можно ли было сделать открытый финал ещё более открытым, но учитывая насколько шедевральным вышел этот фэнтези-сериал, который перелопачивает вообще всё - от Гофмана и Эдгара Аллана По до Кинга, Баркера и Невилла, не такой «открытости» мы ждали. Гностическая зарисовка известных шоумэйкеров Кингов в четвёртом сезоне наконец определилась с тем, какой доктрины она таки придерживается. И все гностические аллюзии покинули вселенную «ЗЛА» будто и не бывало. Нет, конечно создатели ничего не перечеркнули. Но видимо узнав, что канал решил их прикрыть спешно переписали промежуточную часть истории в полноценный финал. И финал вестимо вышел ни хрена не полноценным. Особенно финальная сцена вообще всего повествования. Или точнее финальный кульминационный ряд, состоящий из трёх эпизодов сменяющих друг друга. Короче вышло странно. Возможно мы это уже говорили. Как уже было сказано в КультОбзоре Стивен Кинг топит за продолжение «ЗЛА», но будет ли это продолжение и понимает ли Кинг почему такое шоу сегодня никому не нужно вопросы без ответов. Для одних «ЗЛО» было пропагандой Сатанизма, для других католической патриархальной пропагандой. Для третьих шоу, в котором все натуралы. А значит такое шоу не имеет права на существование. Думаете мы шутим? Ну так поднимите хронику отзывов и скандалов по каждому сезону. Одна сцена с Архангелом Михаилом чего стоит. И сколько консервативных петушар на неё ополчились. А меж тем ангел в этой сцене показан максимально эпично и даже внушительно, с точки зрения восприятия его как сверхъестественной силы. Потому надежды на то, что «ЗЛО» продолжится мало. Но она пока что есть. Что ж, надеемся, верим, ждём! #зло #evil #сериал #катяхэрберс #кинг #майкколтер #ужасы #триллер #контекст
5 месяцев назад
#послепросмотра День долбоеба или как убить логику вселенной Ромеро Вообще римейки фильмов зомби-дедушки Джорджа Ромеро как правило получаются вполне неплохими. И «Рассвет мертвецов», и «День мертвецов» 2008-го года, и уж тем более проблемные «Безумцы» вышли более, чем интересными. Но фильм Гектора Эрнандеса «День мертвецов: злая кровь» - большое исключение из правил. Мало того, что прекрасный режиссёр Марк Тондерай, который написал сценарий для этого фильма, спустил в канализацию главную идею фильмов Ромеро, а именно социальную сатиру, так ещё и логику он тоже поимел. Поимел прямо скажем самым грубым образом, как заезжий бандит портовую блядь. Вот не даст соврать проходящий мимо военный человек, но у режимных объектов есть три уровня защиты. Первый это защита периметра на 5-7 километров от зоны объекта. Второй это ограждение, как правило под напряжением и предупреждающими надписями через каждые 10-15 метров. Либо тупо бетонный забор толщиной до 20 сантиметров (обычно конечно меньше), чтобы и танком сложно было с первого раза пробить. Да, ещё металлический каркас. И третий уровень это, собственно, помещение на случай прорыва периметра с радиоточкой внутри и запасом еды на несколько недель. Что из этого есть в художественном фильме «День довбоеба»? Например есть бункер. Но вот только он сука не предусматривает даже деления на этажи!!! Я уж молчу, что жилые зоны от исследовательских должны дробиться на разные уровни защиты так же. Впрочем это полбеды. Героиня, будучи служащей вооружённых сил (ибо она учёный работающий на объекте, а значит военный учёный), элементарно не знает протокола на случай высокого уровня заражения биологической опасностью (а уровень тут ой какой высокий братцы), и шляется по помещениям старого университета НЕ ПЕДУПРЕДИВ ответственного за операцию. Так же он известен как старший сука по званию!!!! И это конечно полный пиздец. Впрочем протокол и приказы высшего на данном объекте командования тут нарушают многие. Так что это уже даже не удивляет в какой-то момент. Удивляет другое - вот если у вас есть зомби и он вам очень нужен для исследований, то скажите пожалуйста как вы обезопасите себя от его нападения? Наверное самое очевидное - вырвать зубы и отрубить конечности? Ну и прижечь это дело чтобы кровью не истёк. Но ведь тогда фильма не будет… Самое наверное прекрасное это попытка выставить демократичного командира лагеря деспотом. Э, ало бля! У вас тут дети в мяч играют средь бела дня на свежем воздухе. Куда уж демократичней. У вас тут семьи целые живут и даже размножаются. Впрочем стараниями главной долбоебки теперь их стало значительно меньше. Короче не фильм, а цирк для формалиста и логика. Визуал радует. Зомби крутые и страшные. Жестокость зашкаливает. Но вот логика… Я ж говорю - День долбоеба! #деньмертвецов #зомби #деньмертвых #злаякровь #ромеро #римейк #контекст
6 месяцев назад
#послепросмотра Игра в лифте (2023) Я тут посмотрел, поискал бюджет «Игры в лифте», и внезапно обнаружил, что у этого, с позволения сказать фильма немало рецензий в сетях. Кто-то зачем-то всерьёз рассматривает практически студенческую поделку как серьезную киноработу. И будь это кино снятое на заре экранизации "городских легенд", то вопросов к нему бы и не было, но сегодня мы ушли довольно далеко от этой самой зари. Сериал «Нулевой канал» поднял планку адаптации интернет-легенд на принципиально новый уровень. В последующие годы это доказали такие фильмы ужасов как «Не стучи дважды», и «БайБайМэн» - последний, который хоть и был и не очень внятным, но всё равно вышел вполне смотрибельным и даже интересным. Чего стоит хотя бы открывающая фильм сцена с Ли Уонеллом. А вот кто хочет заикнуться насчёт низкого бюджета картины госпожи Маккендри, то сразу строго на хуй, ибо аккурат перед «Игрой в лифте» нам на глаза попался фильм «Вирус: 32», бюджет которого полтора блядь ляма. У «Игры» явно меньше? Возможно. Вот только сняла эту херобору никто иная как режиссёр уже ставшего хитом лафкрафтианского хоррора «Великолепный», которую в непрофессионализме уличить ну никак нельзя. Что же получается? Бюджеты помешали снять достойный хоррор? Или же речь о том чтобы отработать условия контракта перед тем, как приступить к новой работе или вообще покинуть студию. Очень похоже на то. Практика в голливуде известная. Но блин. Даже в сериале «ЗЛО» легенда об Игре в лифте была передана куда бережнее, чем в этой полностью посвящённой этому вопросу киноадаптации. Я не знаю что сказать об этом фильме. Он плоский, как твоя бывшая, проседает жанрово уже в первые минуты. Откровенно комедийная подача сцены знакомства с главными героями, блогерами-неудачниками, не работает от слова совсем. Вот вспомнить хотя бы свежее «Таро». Там это работало ибо жанровый коктейль был нужен для разгона, чтобы перебросить зрителя из комедии в хоррор. Что? Перебросить из комедии в хоррор? Ой, нет, извините. Там это блядь тоже не работает. Это кажется вообще так не работает, если ваше имя не Илай Крэйг или Radio Silence. Можно было снять интересно даже при таких бюджетах? Конечно, если не показывать допотопный графон, хреновый грим и абсолютно никакое тёмное измерение. Каким должно быть тёмное измерение? Страшным. Пугающим. Тревожным и полным безысходности. Как Сайлент-Хилл, верно? Или Отель Инферно (а какой кстати там бюджет интересно?). Ну то есть примеров того, как надо делать перед глазами масса. И уж точно достаточно простой грамотной работы со светом и камерой. Но оператором Маккендри взяла чела, который вообще в полнометражном кино ещё ничем не отличился. Ну то есть отличился конечно. но лучше бы не стал. Словом ни логику, ни мотивацию делать подобное у блистательного режиссёра, снявшего «Великолепный» я не вижу. Действительно разве что распил. Актёры плоские, химии ноль. Что обидно, ведь потенциал у персонажей есть, характеры прописаны неплохо, но зрителю ведь хочется посмотреть на какие-то отношения между героями. И вот тут ещё одно замечание, ключевое для успешного фильма в жанре - Танатос рука об руку ходит с Эросом. И если у вас много Смерти, должна быть и Любовь. Таковы принципы драмы. Уж извините, не мы придумали. Если вы снимаете не что-то особенное. А вы определённо ничего особенного не снимаете. В общем не рекомендую. Даже «Злая кровь» была круче. #игравлифте #ужасы #триллер #интернетлегенды #хоррорпаста #влеиколепный #маккендри #городскиелегенды #контекст
6 месяцев назад
Некто Свят внезапно истерит касательно суеты вокруг кавера на Летова который исполнил музыкант и рэппер Рич. Кто не в курсе, Рич это хороший знакомый самого Машнина, которого Летов с радостью перепел, сделав кавер на «Айя». Подробнее о ситуации вокруг песни Летова, Рича и Чумаковой - https://dzen.ru/a/ZtLgzDcIHH7xYQxz Шо думаю я? Что сама постановка вопроса - «можно ли делать кавер на Летова?» - абсурдна. Летов, как и Цой, и СашБаш, и Семёныч с Галичем - народное достояние всех пост-советских людей, которым не похеру наше общее прошлое. И если раньше я просто неистово горел с того, какой смысл придал Нойз песне Игоря Фёдоровича, то теперь само наличие этой песни а Яндекс музыке меня удивляет. Но как любой человек имеет право выйти на сцену и спеть что угодно из Летова, так любой человек имеет право этот кавер записать. Только вот зарабатывать на этом нельзя ибо это уже, простите, моветон. А Нойз заработал. Уж извините. Свят, так как мозгами не обзавёлся и все ещё является диким монархистом (а знаю я монархистов вполне цивилизованных, привет Паша) считает что мол есть какие-то права на песни, как видимо и частная собственность в прекрасной России будущего, принадлежащие Чумаковой. И вот щас ни слова в отношении вдовы, каких бы она там взглядов не была, но Святу бы надо понимать, что частная собственность это вообще не про Летова. Ни разу. Что касается Прилепина и Рича, то я если честно не понял, почему это Захар с таким рвением на Чумакову, пусть и сдержанно, но напал. С чего это вдруг Наталья Чумакова, которая жизнь положила уже на то, чтобы наследие Игоря Федорыча осталось в веках, и продолжает сука это делать, стала вдруг «к сожалению либеральной вдовой». Позарез так нужна эта песня? Вчера ж ещё дифирамбы её вкладу в память Летова пел. Или тут дело в том, что вдова против войны. Ну так тут таких полстраны Захар! Кто против. Других песен нет? Я уже высказывался и не раз, даже песню написал о том, что было бы будь Летов жив. Но это не значит, что война даёт право дело Фёдоровича превращать в фарс. Надеюсь ситуация разрешится. Рич великолепный исполнитель, а Чумакова достойная женщина. Потому всё это кажется просто тотальным бредом. Вселенская большая любовь, друзья мои #летов #чумакова #рич #гражданскаяоборона #подлёд #прилепин #контекст
6 месяцев назад
Тим Миллер и компания создают сериал, действие которого происходит во вселенных известных игруль. И список внушает. Полный список есть в сети, а я для себя выделю конечно же Варыча и UT. Визуал, картинка, цвет - после «Любовь, смерть и роботы» никаких сомнений в высочайшем качестве шоу нет. Так что ждём, фантазируем. Высказываем опасения. Первое - это конечно вероятность попадания нового проекта под влияние повесточки. Ну то бишь разумеется она там будет, но вопрос же в процентах. И насколько можно судить по предыдущему сериалу обходить острые углы грамотно Миллер и Джиллет (один из основных сценаристов «Любовь, смерть и роботы») умеют не хуже. чем Чарли Брукер, грамотно вплетая повесточку в драматургию проекта. В частности наверное потому, что у проекта был довольно сильный интернациональный состав и относительная независимость. Ведь делался он в условиях тишины. В отличие от «Секретного уровня», внимание к которому после публикации трейлера приковано со всех сторон. Вторым непростым моментом будет логика повествования, соотношение законов драмы и порой не очень продуманного сюжета оригинала. Одно ведь дело когда за основу берется что-то вроде Jericho, автором которой выступил сам Клайв Баркер, и другое дело мочилово в духе Unreal, где необходимости в сюжете никогда особо не было. Конечно сюжет есть везде. Даже вот в классической стрелялке нулевых Will Rock был отличный гностический сюжет, о возрождении древних богов (и на минуточку союзником вашим был сам Прометей), но кто его знает и кто вообще этот сюжет читал? Или вот Blood. А вот когда дело касается таких номеров как Horizon или Mass Effect, то там уже не просто сюжет. Там сериал, с охренительной логикой повествования. И продуманными героями. Так что очень бы хотелось конечно видеть в составе сценаристов авторов оригинальных игр. И будем тогда всем нам счастье. 10 декабря сериал выйдет на стриминге. Так что уже в январе все серии будут доступны в адекватном переводе. Что ж, будем посмотреть #secretlevel #miller #unreal #warhammer #dnd #exodus #секретныйуровень #контекст
6 месяцев назад