Всем привет! Меня зовут Настя и я контент-маркетолог. Уже лет 6 работаю райтером, редактором, маркетологом, преподом. Тут будут жить мои мысли о том, как и зачем делать контент, а как лучше не надо.
С чего начать производство контента? Как делать его качественным и эффективным, чтобы не тратить силы зря? Ответить на эти вопросы легче, если представить контентную работу и коммуникации в виде цикла. Чаще всего это долгий нелинейный процесс, в котором даже при лучшем планировании будут пробы и ошибки. На мой взгляд, жизнеспособный и не слишком усложненный цикл производства контента выглядит так: Начинать цикл, в целом, можно с любого этапа, даже (о, ужас) с публикации вслепую и наблюдения за результатом...
Я часто читаю лекции студентам про маркетинговые коммуникации. Спрашиваю, что такое маркетинг и все обычно отвечают, что это чтобы продавать. При этом почему-то в пространстве СНГ продажа считается делом нечистым и постыдным. Вроде как все это обман для простых людей. Но так ли плохи продажи на самом деле? И только ли продажам служит маркетинг? А продажи точно зло? Начнем с самого узкого понимания маркетинга. Часто если люди думают, что маркетинг -- это интрумент продаж, они внутренне или внешне...