Найти тему
Поиск сотрудника: опыт совпадает, но кейсы старые. Брать или не брать?
Как быть, если навыки кандидата на одной из его работ (или нескольких) совпадают с вашими нуждами, но этот опыт он приобрел уже давно - 5, а то и 10 лет назад? Отказывать или приглашать на собеседование? Забросить на некоторое время все остальные темы, которые я обещала срочно осветить, и начать размышлять по поводу "устаревшего", но парадоксальным образом подходящего опыта, меня сподвигло вот что: просмотр вебинара, что такое UX/UI дизайн (я все про это знаю, но было любопытно, как представляют...
1 год назад
Что происходит с рынком контента (коммерческого и медиа)? Почему всех вдруг уволили? И почему падают зарплаты?
Если вы руководитель службы PR, отдела контента, контент-продюсер, директор департамента товарного каталога, руководитель SMM-отдела и т.п., то, скорее всего, недавно вас уволили, и вы с удивлением обнаружили, что вряд ли сможете найти работу с такой же зарплатой, как на предыдущем месте, не говоря уж о ценнике побольше. Все работодатели предлагают зарплату гораздо ниже. То же, хоть и в меньшей степени, касается линейных сотрудников - редакторов, копирайтеров, сммщиков - их зарплаты упали не так сильно, но их тоже уволили...
176 читали · 1 год назад
Ваш контент не продает. Кого надо лишить премии? Часть 2. Социальные сети, блоги, Дзен и другие медиа бренда.
Часть 1. про интернет-магазины и маркетплейсы читаем здесь. По какой-то непонятной мне причине агентства, занимающиеся созданием различных медиа для брендов или предлагающие услуги по SMM, когда-то давно внушили топ-менеджерам и собственникам бизнеса, что медиа-контент продает. Правда, начали не они, а пиарщики (или редакторы), которые придумали так называемую "скрытую рекламу" в эпоху, когда глянцевые журналы еще существовали, а интернет-издания процветали. Форматов было много: интервью с создателями компаний, истории развития бренда, обзоры, освещения событий и т...
1 год назад
Человек-оркестр в контенте. Почему это не работает?
Взгляните на картинку. Примерно так метафорически можно изобразить состояние мозга сотрудника, только что написавшего контент-план на три месяца, медиаплан на год, придумавшего правильный tone of voice для всех каналов коммуникации, создавшего роадмэп по паре проектов, составившего контентную матрицу для всех ваших медиа, поставившего в Битриксе задачи всем своим сотрудникам на месяц вперед, а заодно проходящего за свои кровные обучение на курсе "SQL для анализа данных", и которому сегодня предстоит...
1 год назад
Ваш контент не продает. Кого надо лишить премии - маркетолога, копирайтера или рилс-мейкера? Часть 1. Интернет-магазины и маркетплейсы.
Заголовок, конечно, шуточный, а в статье мы будем разбираться, что не так с вашим контентом, кто несет ответственность, что он не работает - не растут продажи, не расширяется аудитория и т.п.. Для начала давайте сверим часы и поговорим о том, а что же такое контент в современном понимании вообще? Начнем с контента для интернет-магазина/маркетплейса. Назовем его чисто коммерческим контентом. Над дизайном сайта, который включает UX-дизайн (удобство для пользователя) и UI-дизайн (эстетика), работает...
1 год назад
Как понять, что вам не нужен SMM?
Или нужен, но совершенно не такой, как вы думаете. Почти все собственники бизнесов уверены, что социальные сети – инструмент продаж, причем, инструмент почти бесплатный, не требующий особых вложений. Но давайте разберемся, так ли это на самом деле? Задумайтесь, почему вы добавляете в друзья совершенно незнакомых или почти не знакомых людей? Обычно потому, что вы либо влюблены в них, либо восхищаетесь ими (чем угодно – образом жизни, профессиональной деятельностью, творчеством). Или их посты реально...
1 год назад
В компании Вы занимаетесь контентом и не руководите дизайнером напрямую, но вам очень нужен хороший профессиональный дизайн. Что делать?
Часто случается, что дизайнер или дизайнеры относятся к отделу маркетинга и подчиняются напрямую его директору. Логика руководства при этом вполне понятна – дизайнер занимается посадочными страницами, баннерной рекламой, делает макеты для внешних рекламных взаимодействий, в Сети или в реале (POS-материалы, наружка и т.п.). А вы отвечаете за контент в единственном лице или руководите отделом, но своего дизайнера нет. Кое-что можно сделать самостоятельно в сервисах по типу Supa. Например, простые картинки для социальных сетей, но часть задач настоятельно требует участия дизайнера...
1 год назад
Как провести аудит работы отдела и не напугать сотрудников?
Или напугать, но не очень сильно. В каких случаях вам может понадобиться аудит работы отдела? Вы – собственник бизнеса или топ-менеджер. И вас не устраивают текущие показатели. Возможно, дело даже не в цифрах, в умелых руках цифры в отчетах могут выглядеть вполне прилично и даже указывать на определенную динамику, – просто вы ощущаете своей профессиональной чуйкой, выработанной годами пахоты в индустрии, что эффективность конкретного отдела под большим вопросом. Либо вы лично руководите отделом,...
1 год назад