Найти тему
Неадекватный комплаенс в Райффайзен (кейс 153, часть 1). ЮЛ были открыты счета в Райффайзен, рублевый и в USD под ВЭД. Первый платеж в USD нерезиденту прошел без проблем. По второй расходной операции, авансовый платеж резиденту – отказ в совершении платежа. В этот же день, руководитель ЮЛ пишет обращение через ДБО о готовности предоставить в банк любые документы подтверждающие законность и экономическое обоснование операции, прикрепляет контракт с поставщиком, заявку на товар, счет на оплату. Получает ответ, что предоставление документов не требуется, в операции отказано. Клиент банка сразу отправляют бОльшую часть средств на основной расчетный счет и с него производит оплату аванса поставщику. На следующий день Райфф ему блокирует ДБО. Больше года, руководитель ЮЛ не предпринимает никаких действий. Позже обращается к нам за рекомендацией банка, для открытия нового валютного счета, так как основной банк попал под санкции, отключение свифта и прочие прелести. Рекомендуем банк и в разговоре узнаем о проблеме блокировки в Райффайзен. Беремся за дело. Продолжение следует.
1 год назад
Текстильные схематозники (кейс 127). Клиент купил старое ЮЛ, от 2014 года, без выручки, по всем проверкам чистое, без негатива. Успешно отработав год начал получать требования и вызовы на допрос по взаимоотношениям с клиентами из регионов, которые ему не были известны. Вероятно, еще в момент, когда компания была брошена ее взяли на карандаш, для использования в схемах уклонения от налогов. ЭЦП выпускали на уполномоченного представителя, подавали корректировку прошлых периодов, на каждый квартал «вешали» от 120 млн. фиктивной реализации. Почти полгода наш клиент посещал ФНС по повесткам, давал показания, а корректировки никуда не исчезали, писали множество обращений оператору, который выпустил ЭЦП, в управление ФНС по Москве, чтобы заблокировали ключ, все впустую. В один день инспекция выносит решение о блокировке счета ЮЛ нашего клиента, в связи с неисполнением обязательств по налогам и сборам, в общем там решили, что за все посторонние схемы платить будет наш клиент, но мы были точно против такого варианта. Анализ деревьев показал одно региональное, крупное и известное предприятие. Двухдневная командировка к ним, непростая беседа. Со своей стороны, мы дали понять, что видим весь схематоз и готовы писать заявление в полицию на их действия, с нашими ресурсами мы докажем их причастность, показали им совпадения по ip адресам. По приезду, вновь подали корректировку со своей, правильной отчетностью, написали и разослали очередные обращения в МИФНС и управление. Обнуления прекратились, счет компании был разблокирован, деятельность восстановлена, клиент благодарен, а это очень ценно для нас.
1 год назад
Кейс 098 (часть 1). Декабрь 2019 года, ФНС блокирует ЭЦП директора. На наш звонок в инспекцию, поясняют, что произошла ошибка и руководителю нужно явиться написать заявление лично на разблокировку и все восстановят. Сразу поняв неладное предлагаем руководителю рассказать нам о своих грехах и пойти с сопровождением. Клиент отказывается от услуг, идет в ФНС самостоятельно. Попадает под четырехчасовой прессинг на допросе, выходит с подписанным протоколом допроса и актом на руках о добровольно-принудительном обязательстве к доплате НДС в размере 12 млн и примерно в таком же объеме налога на прибыль. Теперь клиент просит встречу и помощи. Продолжение следует.
1 год назад