Найти тему
Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).
Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот так: И надо сказать, что выглядело это немного странно. С первым вариантом цены все понятно. Лицензия использования только на одном сайте, поддержка и обновление программы – 1 год. Цена соответственная – 35 долларов. Со вторым вариантом – тоже понятно. Лицензия...
4 года назад
Email рассылка как система постоянных продаж.
Наверное, все владельцы небольших компаний мечтают о постоянных продажах. Многие используют СМС рассылки и мессенджеры в социальных сетях, чтобы сообщить клиенту о новых продуктах или скидках. Но такая рассылка сообщений носит скорее нерегулярный и несистематический характер. А email рассылка вообще стоит на самом последнем месте при выборе канала коммуникации со своими покупателями. А зря. Почему нужно использовать email рассылку? Среди тех, кто все-таки использует рассылку оценки ее отдачи на...
561 читали · 4 года назад
Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне?
Перечитываю книгу Бернадет Джива «Marketing: A Love Story. How to Matter to Your Customers» (Маркетинг: история любви. Как сделать так, чтобы стать значимым для вашего покупателя», другими словами, как можно отстроиться от конкурентов, используя психологию. Мне нравятся авторы с нетривиальным подходом к маркетингу. Вот и здесь, Бернадет дает совет, который я уже слышал от Джея Абрахама. «Станьте любимым или, по крайней мере, очень близким другом для вашего покупателя», — говорит она. «Влюбитесь в своего клиента, станьте ценным советником на всю жизнь», — говорит Джей Абрахам...
4 года назад
Реклама в Facebook: новые реалии.
Обзор интервью с Николасом Кузмичем, известным экспертом по рекламе в Facebook. Несколько лет назад у Facebook было намного меньше трафика и намного меньше активности пользователей. Можно было настроить таргетинг на свою целевую аудиторию и если совпадение «реклама — ожидания рынка» было подходящим, результат был отличным. Восторг маркетологов «Facebook – наше все» сегодня сменяется озабоченностью. Прежде всего постоянно меняющимися требованиями к рекламе и алгоритмам платформы. По словам Цукерберга...
4 года назад
Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления.
Эффективная реклама Фейсбук — не простое дело. Если вы когда-нибудь ждали в очереди в продуктовом магазине и видели, как люди перед вами прокручивают свои фиды в Facebook или Instagram на своем телефоне, вы будете знать, что на каждый пост просматривается только около секунды. Если это не захватывает их внимание. Одну секунду! Вот сколько времени у нас есть, чтобы привлечь людей нашей рекламой в Facebook (и Instagram) и заставить их хотеть читать больше. Зачастую об оптимизации и выборе аудитории заботится Facebook, но возможности при создании самой рекламы Facebook полностью ваши...
4 года назад
После коронавируса: не оглядывайтесь назад. Города больше нет.
Перри Маршал — один из самых острых умов, которые я знаю. Его книга о принципе 20/80 давно уже стала бестселлером. В своей немного философской статье «COVID-19: Это не спринт. Это марафон.» он говорит о неизбежном: новом этапе в развитии после кризиса. Я привожу почти дословный перевод. Мир, который вы знали, исчез. И он не вернется. Вы можете занять одну из двух позиций: 1) Попробовать цепляться за то, что было раньше 2) С нетерпением ждать революцию и принимать будущую неизвестность. Это ваш выбор...
4 года назад
Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.
Видео-маркетинг становится обязательным инструментом для развития бизнеса. Почему? Скорость нашей жизни и огромный объем информации заставляет наш мозг использовать то, что быстрее всего воспринимается и обрабатывается им. Это образ, фото, видео. Не случайно Инстаграм стал так популярен. Исследования компании Wyzovl говорят о том, что сегодня целевая аудитория компаний предпочитает узнавать о характеристиках нового товара. Как видео служит развитию бизнеса Чтобы правильно применять видео для развития...
4 года назад
Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.
Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже знаем, но к которым мы не относимся как к потенциальным клиентам. В частности, есть две категории людей, которые делают исключительные выводы, которые мы склонны упускать из виду. Первый — это бывшие клиенты. Второе – несостоявшиеся клиенты. Обе эти категории обладают большими перспективами, потому что мы уже завоевали их доверие...
4 года назад
Почему они на самом деле не покупают?
Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет о продаже сервиса, это касается практически каждой компании в любой отрасли. Привожу его перевод. ********************* Может быть много причин, по которым клиенты вас не нанимают. Может быть, вы просто не встречаете их достаточное количество. Либо виртуально, либо в реальной жизни. Или,...
4 года назад
Что не так с Фейсбук и как это влияет на бизнес?
Вочередной раз Фейсбук изменил правила игры, на этот раз больно пнув курицу, несущую золотые яйца. Я уже давно подозревал, что Фейсбук становится самой крупной машиной по выкачиванию денег из компаний всех размеров, предлагая все меньше и меньше взамен. Первые подозрения закрались, когда я столкнулся с ограничениями ФБ в отношении креативов и текстов рекламы, которые в результате делают ее тем, что Джей Абрахам называет «надгробной эпитафией вашему бизнесу».  Оценку рекламы делают безликие девочки...
4 года назад
Люди покупают НЕ продукт, они покупают лучшую версию самих себя
Мы часто слышим высказывание: «Человек покупает не дрель, он покупает дырку в стене». Оно должно показать нам, что человеку нужен не товар, а результат. На самом же деле он покупает не дырку, а улучшение своего жилища. Гениальный заголовок статьи придумал не я (увы…) Его автор – Зандер Незеркатт, блоггер, руководитель отдела продаж неизвестной мне компании. Я лишь перескажу изложенные им главные мысли. Для начала, я разместил заголовок в виде поста в Фейсбук. И сразу получил комментарий, что человек порой выбирает не лучшее, а худшее...
335 читали · 6 лет назад
Ночной разговор с лучшим маркетологом мира
Forbes: «специализация Джея Абрахама – превращение тянущихся в хвосте корпораций в компании, развивающиеся со скоростью звука». Success magazine: «...Пожалуй, он – величайший из живущих ныне экспертов по маркетингу...
6 лет назад