Oleg Pavlov Consulting
14
подписчиков
Канал компании Oleg Pavlov Consulting. О марктетинге, продажах, Интернете. Для руководителей малого и среднего бизнеса.
Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).
Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот так: И надо сказать, что выглядело это немного странно. С первым вариантом цены все понятно. Лицензия использования только на одном сайте, поддержка и обновление программы – 1 год. Цена соответственная – 35 долларов. Со вторым вариантом – тоже понятно. Лицензия...
Email рассылка как система постоянных продаж.
Наверное, все владельцы небольших компаний мечтают о постоянных продажах. Многие используют СМС рассылки и мессенджеры в социальных сетях, чтобы сообщить клиенту о новых продуктах или скидках. Но такая рассылка сообщений носит скорее нерегулярный и несистематический характер. А email рассылка вообще стоит на самом последнем месте при выборе канала коммуникации со своими покупателями. А зря. Почему нужно использовать email рассылку? Среди тех, кто все-таки использует рассылку оценки ее отдачи на...
Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне?
Перечитываю книгу Бернадет Джива «Marketing: A Love Story. How to Matter to Your Customers» (Маркетинг: история любви. Как сделать так, чтобы стать значимым для вашего покупателя», другими словами, как можно отстроиться от конкурентов, используя психологию. Мне нравятся авторы с нетривиальным подходом к маркетингу. Вот и здесь, Бернадет дает совет, который я уже слышал от Джея Абрахама. «Станьте любимым или, по крайней мере, очень близким другом для вашего покупателя», — говорит она. «Влюбитесь в своего клиента, станьте ценным советником на всю жизнь», — говорит Джей Абрахам...
Реклама в Facebook: новые реалии.
Обзор интервью с Николасом Кузмичем, известным экспертом по рекламе в Facebook. Несколько лет назад у Facebook было намного меньше трафика и намного меньше активности пользователей. Можно было настроить таргетинг на свою целевую аудиторию и если совпадение «реклама — ожидания рынка» было подходящим, результат был отличным. Восторг маркетологов «Facebook – наше все» сегодня сменяется озабоченностью. Прежде всего постоянно меняющимися требованиями к рекламе и алгоритмам платформы. По словам Цукерберга...
Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления.
Эффективная реклама Фейсбук — не простое дело. Если вы когда-нибудь ждали в очереди в продуктовом магазине и видели, как люди перед вами прокручивают свои фиды в Facebook или Instagram на своем телефоне, вы будете знать, что на каждый пост просматривается только около секунды. Если это не захватывает их внимание. Одну секунду! Вот сколько времени у нас есть, чтобы привлечь людей нашей рекламой в Facebook (и Instagram) и заставить их хотеть читать больше.
Зачастую об оптимизации и выборе аудитории заботится Facebook, но возможности при создании самой рекламы Facebook полностью ваши...
После коронавируса: не оглядывайтесь назад. Города больше нет.
Перри Маршал — один из самых острых умов, которые я знаю. Его книга о принципе 20/80 давно уже стала бестселлером. В своей немного философской статье «COVID-19: Это не спринт. Это марафон.» он говорит о неизбежном: новом этапе в развитии после кризиса. Я привожу почти дословный перевод. Мир, который вы знали, исчез. И он не вернется. Вы можете занять одну из двух позиций: 1) Попробовать цепляться за то, что было раньше
2) С нетерпением ждать революцию и принимать будущую неизвестность. Это ваш выбор...
Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.
Видео-маркетинг становится обязательным инструментом для развития бизнеса. Почему? Скорость нашей жизни и огромный объем информации заставляет наш мозг использовать то, что быстрее всего воспринимается и обрабатывается им. Это образ, фото, видео. Не случайно Инстаграм стал так популярен.
Исследования компании Wyzovl говорят о том, что сегодня целевая аудитория компаний предпочитает узнавать о характеристиках нового товара. Как видео служит развитию бизнеса Чтобы правильно применять видео для развития...
Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.
Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже знаем, но к которым мы не относимся как к потенциальным клиентам. В частности, есть две категории людей, которые делают исключительные выводы, которые мы склонны упускать из виду. Первый — это бывшие клиенты. Второе – несостоявшиеся клиенты. Обе эти категории обладают большими перспективами, потому что мы уже завоевали их доверие...
Почему они на самом деле не покупают?
Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет о продаже сервиса, это касается практически каждой компании в любой отрасли. Привожу его перевод. ********************* Может быть много причин, по которым клиенты вас не нанимают. Может быть, вы просто не встречаете их достаточное количество. Либо виртуально, либо в реальной жизни. Или,...
Что не так с Фейсбук и как это влияет на бизнес?
Вочередной раз Фейсбук изменил правила игры, на этот раз больно пнув курицу, несущую золотые яйца. Я уже давно подозревал, что Фейсбук становится самой крупной машиной по выкачиванию денег из компаний всех размеров, предлагая все меньше и меньше взамен. Первые подозрения закрались, когда я столкнулся с ограничениями ФБ в отношении креативов и текстов рекламы, которые в результате делают ее тем, что Джей Абрахам называет «надгробной эпитафией вашему бизнесу». Оценку рекламы делают безликие девочки...
Люди покупают НЕ продукт, они покупают лучшую версию самих себя
Мы часто слышим высказывание: «Человек покупает не дрель, он покупает дырку в стене». Оно должно показать нам, что человеку нужен не товар, а результат. На самом же деле он покупает не дырку, а улучшение своего жилища. Гениальный заголовок статьи придумал не я (увы…) Его автор – Зандер Незеркатт, блоггер, руководитель отдела продаж неизвестной мне компании. Я лишь перескажу изложенные им главные мысли. Для начала, я разместил заголовок в виде поста в Фейсбук. И сразу получил комментарий, что человек порой выбирает не лучшее, а худшее...
Ночной разговор с лучшим маркетологом мира
Forbes: «специализация Джея Абрахама – превращение тянущихся в хвосте корпораций в компании, развивающиеся со скоростью звука». Success magazine: «...Пожалуй, он – величайший из живущих ныне экспертов по маркетингу...