Почему важно писать сопроводительные письма и как это делать Согласно исследованиям, 1 из 5 HR-специалистов отклоняют резюме менее, чем за 60 секунд, даже не дочитав его до конца. Гораздо выше шанс, что будет дочитано сопроводительное письмо, где буквально в двух-трех предложениях Вы подсветите опыт и навыки, важные для вакансии, на которую Вы претендуете. 41% рекрутеров ответили, что наняли кандидата, основываясь только на его сопроводительном письме! Сопроводительное письмо покажет Ваши развитые коммуникативные навыки и искреннюю заинтересованность в вакансии. Писать его надо тщательно, ведь 45% HR-ов говорят, что отвергали достаточно квалифицированного кандидата из-за плохо написанного сопроводительного письма. Как же написать его правильно? Вот несколько советов: 1. Пишите индивидуальное письмо для каждой вакансии. Опишите, почему Вам нравится именно эта должность и почему Вы для нее хорошо подходите. 63% менеджеров по найму говорят, что они с большей вероятностью наймут кандидата, который предоставил сопроводительное письмо, персонализированное для компании. 2. Поделитесь самым ярким моментом из Вашей трудовой биографии. Какое Ваше достижение максимально хорошо показывает Вас в нужном для вакансии свете? Опишите его. 3. Подчеркните свою ценность. Какие Ваши навыки нужны для этой вакансии? Как улучшится производительность благодаря Вам? 4. Сделайте письмо коротким, дружелюбным и хорошо отформатированным. Никакой “Войны и мира” на страницах Вашего письма и резюме. Вы же помните, что у Вас есть всего минута произвести впечатление?
1 год назад