Найти тему
Что мешает вывести бизнес на новый уровень?
-Отсутствие стратегии. Важно определить, что происходит на рынке, где ваше место, как и за счет чего можно выделиться. Определить чего вы можете достичь и сколько времени потребуется?Дать команде ясность, мотивировать ее, построить бюджет, определить стратегию и тактику, формализовать цепочки поставок и воронки продаж, определиться с маркетингом и рекламой и т.д.  -Клиентский сервис. Масштабирование компании так же предполагает привлечение новых клиентов. Работа с ЦА тоже встает на новые рельсы: теперь актуальны не стихийные акции, а целенаправленные кампании...
1 год назад
Русификация брендов.
Новая редакция Федерального закона №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» была утверждена 28.02.23 года. С её помощью государство будет контролировать заимствования иностранных слов и ограничит употребление других языков в публичном пространстве.  Фразы, у которых нет общеупотребительных аналогов в русском языке, являются исключениями. Перечень «разрешённых» иностранных слов будет разработан к 2025 году. Тексты на иностранном языке должны быть переведены на русский к 2025 году,...
1 год назад
Работа с клиентами
Для развития бизнеса необходимо быть максимально клиентоориентированными. Важно вызвать желание возвращаться к вам. Удержание клиента с экономической точки зрения обходится компании в 5 раз дешевле,чем удержание, а возвращение в 20 дороже, чем удержание. Привлечение клиента требует правильно выстроить ЦА, а так же выявление болей, закрытие потребностей, создания доверительных отношений. Возвращение клиента не менее важно, чем привлечение новых. Если клиенты ушли, то вы не дорабатываете и где-то сбой в вашей системе...
1 год назад
Анализ спроса
Чтобы выбрать самые прибыльные ниши и найти товар, который принесет тебе большой доход, достаточно научиться анализировать спрос. в Каких случаях нужно изучать спрос ? - запуск нового проекта; - новый ассортимент; - упали продажи; - расширение бизнеса. какие показатели изучать при анализе? - сегменты аудитории; - вид потребности; - как этот же товар продается у конкурентов?; - общие тенденции рынка. Спрос на товары может зависеть от моды, времени года, демографии, экономической ситуации...
1 год назад
Может ли женщина, ведя бизнес оставаться женственной?
Женщина в бизнесе часто теряет свою женственность, делая перекос в мужские энергии. Это происходит постепенно, незаметно для женщины, но с ужасающими последствиями.  Если женщина одинокая, то она либо и дальше одна, либо попадаются слабые мужчины. Если женщина в отношениях, то такие отношения дают трещину, мужчины находят себе любовниц. Много лет, работая с имиджем, я глубоко прорабатывала внутреннее состояние клиентов и клиенток (и продолжаю это делать❗️). С женщинами на проработках открываем канал женственности, нежности и сексуальности...
1 год назад
Кассовый разрыв
Или временная нехватка денег на обязательные расходы. Кассовый разрыв не равен банкротству организации. Возможно,деньги просто еще не поступили от клиента, и будут в течении какого-то периода. Возникает так называемый эффект Шредингера – деньги есть, но по факту их нет. Причинами кассового разрыва может быть ошибка при планировании бюджета, ошибки в закупках, сезонность бизнеса, дебиторская задолженность...
1 год назад
Как увеличить доход
Недавно я была спикером на бизнес конференции. Обсуждали важную тему - увеличение дохода. Каждый спикер рассматривал эту тему, исходя из своей деятельности. Я вам расскажу, как мы помогаем нашим клиентам. Есть разные способы увеличить доход. Рассмотрим некоторые варианты: ✅выстроить личный бренд, на который будут идти клиенты; ✅гореть своим делом, быть энергичным, заряжать окружающих своей энергией; ✅наладить...
1 год назад
Стартап. Иногда заключается лишь в получении денег.
Мы рассказываем про успешные дела, но есть же и убыточные. Рассказать эту историю меня смотивировало посещение заседание ТПП. Там впервые затронули тему, как красиво представляют проект уже матерым инвесторам и даже их умудряются обдурить, что уж говорить про новичков. Эта история разворачивалась на моих глазах, но слушать меня, конечно не стали, в следствии чего и остались с кредитом. Человеку Н. близкий друг предложил вложиться в проект некого господина, который занимается кофейнями, якобы у него уже несколько точек, все прекрасно работают, приносят прибыль...
1 год назад
Бизнес психология
Бизнес психология Наше мышление определяет нашу жизнь. Работая с разными людьми, у меня есть возможность наблюдать на практике на сколько это выражение верно. Люди с бедным мышлением тяжелее раскачиваются, во многих моментах сами себя тормозят, не видят возможности, не могут вырасти в доходе, не могут расслабиться, не могут начать что-то делать, чаще находят отговорки, каждую неудачу воспринимают, как подтверждение, что «невозможно» и «большие деньги не заработать…»...
1 год назад
Разбор дела. Как сотрудники бизнес топят.
Разбор дела.  Как сотрудники бизнес топят. Большинство сотрудников не болеют за бизнес, а приходят посидеть за зарплату, иногда сделать что-то полезное. Еще с декабря в работу мы брали салон красоты. Владелица салона на месте не присутствовала, доверяя своим «феям красоты». Салон находится в жилом районе, с хорошей проходимостью, возле магазина, шла даже реклама этого салона. Но бизнес прибыль не приносил, был убыточным. В чем причина? Конечно, мы разберём основные. В салоне никогда не было не месте мастеров! Прийти могли только по записи, в основном те, кто по рекламе пришел...
1 год назад
Мотивация в бизнесе
Как часто вы пишите цели, а уже через неделю забываете про них? Цели нужно ставить правильно и прописывать шаги по достижению целей. В идеале - от большой к маленькой. -Захотеть. Обращали внимание,что у нас лучше получается то, чего мы действительно хотим? Для этого нужно понять, что нам точно хотелось бы, что откликается внутри. Прислушайтесь и подумайте - ваши мечты и цели действительно ли ваши? Ищите вдохновение. Общайтесь с людьми из бизнес среды, читайте бизнес литературу, ищите того, кто...
2 года назад
Бизнес в маленьком городе
Открытие бизнеса в небольшом городе носит ряд положительных факторов- затраты будут меньше и на рекламу и на рабочую силу,аренду помещений. Но в маленьком городе нельзя допускать ошибок, и за репутацией нужно следить еще тщательней. Проанализируйте рынок. Посмотрите, что лично вам бы хотелось для себя? Что нужно именно вам, вашей семье, друзьям? Что есть в крупных городах, но нет у вас? Пользовалось бы у вас это спросом? - часть вопросов, которые помогут определиться с нишей...
2 года назад