Найти в Дзене
Ostep глава 36. I/O Devices - перевод
Прежде чем перейти к основному содержанию этой части книги (о персистентности), мы сначала введем концепцию устройства ввода-вывода (I/O) и покажем, как операционная система может взаимодействовать с таким объектом. Конечно, ввод-вывод весьма важен для компьютерных систем; представьте себе программу без каких-либо входных данных (каждый раз она выдает один и тот же результат); теперь представьте программу без выходных данных (с какой целью она запускалась?). Очевидно, что для того, чтобы компьютерные системы были интересны, требуются как входные, так и выходные данные...
1 год назад
Ostep глава 35. Dialogue on Persistence - перевод
Профессор: И таким образом мы достигаем третьего из четырех... э-э-э... трех столпов операционных систем: persistence. Студент: Вы сказали три столпа или четыре? Что за четвертый столп? Профессор: Нет, всего три, юный студент, всего три. Стараюсь, чтобы здесь все было просто. Студент: Ладно, хорошо. Но что такое persistence, о прекрасный и благородный профессор? Профессор: На самом деле, вы, вероятно, знаете, значение этого слова в традиционном смысле, не так ли? Как сказал бы словарь: “твердое или упрямое продолжение курса действий, несмотря на трудности или противодействие”...
2 года назад
Ostep глава 34. Summary Dialogue on Concurrency - перевод
Профессор: Итак, у тебя сейчас болит голова? Студент: (принимает две таблетки средства от головной боли) Ну, немного. Трудно думать обо всех способах чередования потоков Профессор: Действительно, это так. Меня всегда поражает, что при одновременном выполнении, всего несколько строк кода могут стать практически невозможными для понимания Студент: Я тоже! Мне, специалисту по информатике, немного неловко не иметь возможности разобраться в пяти строках кода Профессор: О, не расстраивайся так сильно....
2 года назад
Ostep глава 33. Event-based Concurrency (Advanced) - перевод
До сих пор мы писали о параллелизме так, как будто единственный способ создавать параллельные приложения - это использовать потоки. Как и многое в жизни, это не совсем верно. В частности, другой стиль параллельного программирования часто используется как в приложениях на основе графического интерфейса пользователя [O96], так и в некоторых типах интернет-серверов [PDZ99]. Этот стиль, известный как параллелизм на основе событий (event-based concurrency), стал популярным в некоторых современных системах, включая серверные фреймворки, такие как node...
2 года назад
Ostep глава 32. Common Concurrency Problems - перевод
Исследователи потратили много времени и сил разбираясь с багами конкурентного программирования. Написано много работ посвящённых дэдлоку, теме освещенной ранее но в которую мы погрузимся глубже. [С+71] Последние работы были посвящены багам конкурентного программирования не связанным с дэдлоком. В этой главе мы быстро рассмотрим примеры багов конкурентного программирования обнаруженных в реальном коде, для того чтобы лучше понять то какие именно проблемы нужно искать в коде. И теперь наша центральная...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала