Найти тему
Тренды интернет-маркетинга для России в 2024 году
Ежегодно маркетологи выделяют тренды, которые будут ключевыми на рынке. Обычно прогнозы и предположения российских и западных коллег значительно сходятся, однако, прошлый год внес значительные изменения. Тренды для российского пространства держатся в общем русле, но обладают значительной спецификой. В 2024 году пока не ожидаем возвращения популярных социальных сетей и рекламы в Google. Зато ждем несколько других системных трендов, о которых важно знать. Омниканальность и системность Движение российского...
1 год назад
Продуктовый подход: как понятно пересобрать свои услуги
Продуктовый подход: как понятно пересобрать свои услуги Когда продаешь не понятную всем Coca-Cola, а услуги по сопровождению банкротства или PR-сопровождению – неизбежно возникает проблема того, как объяснить это клиенту. Состав услуги и правда может менять, стоимость как-будто берется из ниоткуда, а клиенту сложно принять решение. Продуктовый подход – отличный способ сделать свою деятельность понятнее, проще презентовать услуги клиентам и не теряться в вопросах цены. Что такое продуктовый подход?...
1 год назад
Почему мы никогда не думаем о своих деньгах?
Хочу сегодня рассказать случай, который окончательно определил моё отношение к клиентам. Произошло это летом 2021 года. Я сотрудничала тогда с одной медиакомпанией. Это была история про ивенты и съемки, но в какой-то момент ко мне обратился один из менеджеров. Вот такой примерно был запрос: его коллега стал эксклюзивным представителем азиатской косметики и хотел провести акцию с блогерами. Т.е. разослать, например, боксы с косметикой. Меня попросили рассчитать, сколько это может стоить и как лучше реализовать...
106 читали · 1 год назад
Право-300, а сервис за 100: как клиентский сервис портит впечатление о компании
Когда несколько месяцев назад наш клиент запросил ценовое исследование конкурентов, мы еще не знали, что главным итогом будут вовсе не цены. Что мы получили в итоге? Кроме непосредственно ценовых результатов, открытием стал уровень сервиса большинства компаний, к которым мы обратились с запросом. Ни престиж, ни наличие выделенных сотрудников для работы с клиентами, ни участие в рейтинге не спасало компании от излишней настойчивости, пересылки писем друг другу, а иногда и откровенного хамства. Все проблемы мы объединили в 3 группы...
1 год назад