Маркетинговый анализ Метавселенных. В последнее время метавселенные стали одной из самых обсуждаемых тем в мире технологий. Однако, для того, чтобы разобраться в том, какие метавселенные популярны, какие функционалы наиболее востребованы и какой потенциал они имеют для бизнеса, необходимо внимательно изучать аналитические отчёты от специализированных компаний, занимающихся маркетинговым анализом метавселенных. Рассмотрим несколько из них: SuperData является частью Nielsen Company и предоставляет исследования по рынку видеоигр. Компания также выпускает отчеты о метавселенных. Greenlight Insights - это исследовательская компания, которая сосредоточена на технологиях виртуальной и дополненной реальности, а также на метавселенных. MarketsandMarkets - это компания, которая занимается исследованием рынка и предоставляет клиентам аналитические данные. Все эти компании предоставляют клиентам различную информацию о метавселенных и рынке в целом. Большинство из них утверждают, что метавселенные имеют огромный потенциал для создания новых форм взаимодействия между людьми и компаниями. Компании могут использовать метавселенные для создания виртуальных магазинов, где пользователи могут совершать покупки и взаимодействовать с продуктами в полностью иммерсивной среде. Cometaverse, аналогично оказывает услуги по маркетинговому анализу Метавселенных.
1 год назад