Боевая лингвистика
165
подписчиков
Этот канал об эффективном решении 99% проблем с помощью переговоров. …
Программирование собеседника в разговоре. Часть 1.
Человеческая психика - очень сложная система, подчиняющаяся множеству законов и принципов. Однако и в ней возможно выявить определённые закономерности работы, разобравшись с которыми должным образом, можно научиться управлять действиями и даже мыслями (!) человека. Например, зная по какому шаблону работает человеческое восприятие, его можно предварительно "настроить" соответствующим образом, даже незаметно для самого субъекта воздействия. Во времена Советского Союза произошла довольно забавная ситуация...
Виды манипуляций в переговорах. Манипуляций в переговорах встречается довольно много, но все они базируются на основных видах разговорных манипуляций. Виды манипуляций определяются целью и намерениями человека, использующего их. Базовые манипуляции в разговоре: 1. Вранье: это ложь или искажение фактов с целью манипулирования собеседником. 2. Газлайтинг: этот вид манипуляции предполагает сознательное искажение реальности или уверенное внушение ложных представлений, чтобы сбить с толку или контролировать другого человека. 3. Игра на эмоциях: использование эмоционального воздействия для получения желаемого реакции от собеседника. 4. Обвинение: это стратегия, при которой одна сторона пытается заставить другую чувствовать себя виноватой или ниже, чтобы получить преимущество. 5. Перевод внимания: отвлечение внимания собеседника от оригинальной темы или проблемы путем переключения на другую тему или вопрос. 6. Интимидация: использование угроз, шантажа или страха с целью получения желаемого реагирования. 7. Подтасовка фактов: представление фактов таким образом, чтобы они поддерживали выгодные интересы манипулятора. 8. Скрытое подающее влияние: использование подсознательных сигналов, таких как мимика, жесты или интонация, для манипуляции собеседником. 9. Возвышение над другими: попытка установить авторитет и контроль над собеседником, высмеивая, унижая или демонстрируя свою превосходность. 10. Манипулятивный вопрос: это вопрос, задаваемый с целью вынудить собеседника уйти от своего мнения или прийти к определенному заключению, предварительно запутав его. Важно заметить, что использование манипуляций в разговоре неэтично и может нанести вред отношениям с другими людьми.
Как доминировать в разговоре. Жёсткие переговоры.
Нередко в жизни мы можем столкнуться с ситуациями, когда собеседник (или собеседники) имеют жёсткую переговорную позицию и с самого начала разговора пытаются нас "подмять" под себя. 👉 Например, вы приходите на заключение сделки и с порога слышите: "У вас есть 5 минут!" Что происходит в этой ситуации? Ваш собеседник изначально загоняет вас в рамки своих условий. В днном случае, это ограничение времени. И находясь в этих рамках вам уже сложно диктовать ему свои условия. Ситуаций таких бывает множество, причем не только в деловом контексте, но и в бытовом...
Самые важные правила ведения переговоров, которые приведут вас к победе
В переговорах каждый из нас участвует всю свою сознательную жизнь, иногда даже не подозревая об этом. Мальчик просит у родителей игрушку, обещая хорошее поведение и помощь по дому... Подросток знакомиться с девушкой и хочет её заинтересовать... Мужчина презентует свою идею руководителю компании... Это всё ничто иное, как переговорные процессы! Для того, чтобы вы смогли извлекать максимум пользы из ежедневных коммуникаций с другими людьми, я поделюсь с вами главными правилами ведения переговоров...
Как загнать собеседника в угол: шахматная "вилка" разговоре
Существуют различные методы обретения сильной позиции в переговорах, суть которых заключается в ослаблении позиции оппонента. Одними из часто применяемых методов являются провокации. В данной статье разберём на примере провокацию, называемую "вилкой". Она буквально загоняет собеседника в угол, заставляя защищать свои ресурсы. Вилка в шахматах — положение в шахматной партии, когда две или более фигуры одного игрока находятся под боем одной фигуры другого игрока. Имеет большое значение, когда среди...
Как влиять на людей словами. Приём "Смещение акцента"
Одной из важных задач влияния на кого-либо является умение подать информацию так, чтобы человек её воспринял нужным переговорщику образом. Фразы, имеющие одну и ту же смысловую нагрузку, но разные конструкции будут восприняты совершенно по-разному. Информация одна и таже, а суть - другая. И от того, насколько правильно задан акцент будет зависеть, какую суть воспримет человек и удастся ли его убедить. Как работает смещение акцентов. Акцент одной и той же фразы можно сметить, выдвинув на передний план наиболее значимую часть, а менее значимую "спрятать" на заднем плане...
Секрет вызова доверия. Как вызвать доверие в общении? В ответ на этот вопрос можно порекомендовать множество различных техник и психологических приёмов, однако, как говориться, "Всё гениальное - просто!" Часто в общении с людьми мы допускаем великую ошибку - стараемся произвести впечатление умного, компетентного и образованного человека. Особенно это касается общения с теми, кто выше нас по статусу, перед кем не хочется "ударить в грязь лицом". Вы спросите - в чём ошибка? Дело в том, что стараясь показаться компетентными и образованными в той сфере, в которой таковыми не являемся (но очень хочется), мы создаём напряжение, барьер в общении. Мы аккуратно отвечаем на вопросы, чтобы не выдать собственную неосведомлённость. Аккуратно задаём вопросы, чтобы показать знание в той или иной области. И выглядит это неестественно. И мы, вопреки собственным ожиданиям, создаём о себе впечатление, как о человеке, от которого стоит ждать подвоха. Вместо этого я рекомендую не бояться быть открытым. Необязательно выкладывать всю подноготную первому встречному. Не о такой "открытости" я говорю. Быть открытым - значит общаться без лишней "напыщенности", не стараясь строить из себя "эксперта". Даже если вы на смом деле эксперт - собеседник это итак поймет по разговору с вами, а ваша простота будет приятным "бонусом". От открытого и искреннего человека не ждут подвоха, и, соответственно, открываются в ответ гораздо быстрее.
Что делать, если вас перебивают
Как себя вести, если вас перебивают? Если вы пытаетесь высказать свою точку зрения, но вам не дают этого сделать? В этой статье постараюсь ответить на данные вопросы. Зачем перебивать? Казалось бы, ответ очевиден. Человеку не терпится высказаться и он нарушает этикет, перебивая вас. Однако, не всегда это именно так. Бывают ситуации, когда вас могут намеренно перебить, чтобы таким образом сбить с мысли, ослабить ваши позиции. В данном случае перебивание - это манипулятивный приём. Ещё одна разновидность...
"Вроде мило пообщались, а из меня как будто все силы высосали..." Про боевые коммуникации
С чем у вас ассоциируется прилагательное "боевые"? С армией, войной? С силой и агрессией? Или, может быть, с разрушением? В случае с коммуникациями (то есть, общением между людьми) - это именно разрушение. Боевая коммуникация - это не тогда, когда на вас кричат, угрожают, брызгают слюной и хватают за воротник. Боевая коммуникация - это когда с вами вежливо беседуют, даже, на первый взгляд, хотят помочь советом, подсказать как лучше... А в итоге, после разговора с "бойцом" вы опустошены и подавлены...
"Мне нужно подумать..." Как отличить вежливый отказ от паузы на размышление?
Фраза "Мне нужно подумать!" давно уже стала синонимом вежливого "Нет!". В этой статье поговорим о том, как можно отличить, действительно ли человек берет паузу на размышление или просто хочет отказаться от вашего предложения. Отговорки? Довольно часто мы сталкиваемся со всевозможными отговорками на наши предложения, вместо категоричного отказа. Фраза "Я подумаю" или "Мне нужно подумать" - одна из этих отговорок. Причем столкнуться с такой ситуаций можно как в деловых переговорах, так и в личном общении...