Найти тему
Как давать обратную связь команде, чтобы результат оправдывал ваши ожидания? Чтобы сотрудники хорошо выполняли свои обязанности, а вы были довольны их работой, важно давать правильную обратную связь, критика должна быть уместной и преподнесена грамотно, как и положительные моменты☝️ 1. Хвалите за что-то конкретное Почти невозможно, чтобы 100% работы выполнялось идеально, но какой-то момент обязательно будет выполнен отлично, на него и укажите сотруднику, чтобы поддержать его старания; 2. Подтолкните к решению Одной обратной связи иногда недостаточно. Чтобы включить сотрудника в процесс, спросите, что он сам думает о данной ситуации, пусть он прокомментирует ваш фидбэк по оценке его деятельности; 3. Хвалите публично, а ругайте наедине Железное правило для хорошего руководителя. Чтобы не порождать неуместных разговоров в коллективе и не ставить человека в неудобное положение, лучше давать негативные комментарии один на один; 4. Покажите, что «ошибаться – это нормально» Старайтесь не перебарщивать, когда даете негативную обратную связь, чтобы сотрудники не испытывали стыда за свои ошибки. Негатив не должен быть ядром сообщения, а лишь вводной информацией; 5. Своевременность, искренность и последовательность Говорите об ошибках сразу, а не через месяц. В диалоге старайтесь проявлять чуткость и понимание – так человек скорее вас услышит. Не пускайте все на самотек и контролируйте выполнение новых договоренностей; Добавлю, что я и сам не идеален, но стараюсь следовать этим правилам и выстраивать правильную коммуникацию с командой💙
1 год назад
Как мы потеряли 3 миллиона рублей? Всем привет!🤘 Добавлю чуть чуть негативчика в наши успешные успехи, поделюсь историей о том, как мы потеряли 3 миллиона рублей, открыв кофейню не в том месте😨 Все на самом деле очень примитивно просто, нарушили базовые принципы оценки локации - тщательная проверка близлежащей инфраструктуры, перспективы и планы соседних коммерческих зданий, в нашем случае также проверка количества сотрудников, работающих в бизнес-центрах, на которые мы ориентировались, сложная входная группа в помещение... Очень жалко, что все так вышло, частичка души лежала в этом проекте, получилась очень уютная и красивая кофейня💙 Несмотря на негативный опыт, хочу выразить благодарность всей команде, которая участвовала в подготовке и открытии заведения, как вчера помню, сколько было волнений, ожиданий и радости, бессонные ночи в последние дни подготовки и стресс, но все справились - молодцы!👍🔥 На данный момент кофейня закрыта, все договора расторгнуты📄🖊 Покажу вам фото проекта кофейни от дизайнера, реальные фотографии и кадры с торжественного открытия📸 (**Пишу чек-лист оценки помещения, как закончу, всем желающим могу прислать - просто напишите мне в л/с**)
1 год назад
Как мы планируем фотосессию сезонных напитков? 🍹У нас это в среденем 4-8 напитков в ассортименте, меняю меню 2 раза в год, летом - "Освежающее меню", зимой - "Согревающее меню" 🍹Напитки распределяются таким образом, чтобы было разнообразие: кофейные, лимонады (летом), чаи/глинтвейн (зимой), альтернативные 🍹Food cost (себестоимсоть) до 28-29% максимум, рекомендую выдерживать food cost до 17-19% 🍹В самом начале важна дисциплина и четкий план, лучше распределять так: 1. Определить бюджет, под который нужно подбирать все вытекающие процессы (я сейчас согласовываю в среднем 15-20 тысяч); 2. Поиск фотографа (лучше брать "фудфотографа" с общепита и с релевантным опытом фотосъемок, перед этим тщательно отсмотреть предыдущие работы, в нашем случае девушка ведет съемки сети пекарен "ЦЕХ85" - 130 филиалов и сеть кофеен "GreenBox" - 20 кафе и более 70 точек самообслуживания💪); 3. Определение формата съемок, подбор референсов, выбор локации, составить список покупок декорных реквизитов; 4. Финальное согласование - синхронизация всех участников (чтобы не было путаницы, анархии и лишних действий - сверяемся, кто за что отвечает, какая сумма нужна на каждый этап, вплоть до даты и времени, во сколько кому и где быть, что купить и где поставить и тд) 6. Переходим к действию, все должно работать по "тайм коду", время - деньги; 7. Самое главное - не забываем шутить, юмор и хорошая атмосфера подпитывают процесс позитивной энергией, после такого продажи нового меню взлетают нереально 🚀 🍹По срокам у нас весь процесс (от подготовки к фотосесии до готовых, распечатанных рекламных макетов в кофейне) занимает 3-4 недели (это на сеть 35-50 кофеен) *Срок указан без техническо-монтажных работ *Поэтому готовиться лучше заранее!! (мы делаем за 3-4 месяца до даты ввода меню) 🍹Мотивация - за своевременность и качественное проведение комплексных процессов рекомендую поощрять команду, это важно! Это не обязательно деньги, я например дарил набор для просушки волос, картины, бутылку хорошего вина, сертификаты и тд
1 год назад
Как правильно провести дегустацию готовой продукции для вашего заведения? Хочу поделиться самым каллорийным и не менее важным рабочим процессом в нашей компании - дегустация еды 🥐🥪🍜 Основные рекомендации: 1. Готовьтесь к дегустации заранее - определите отдельный день на этот процесс, рекомендую перед этим не кушать (желательно подобные встречи назначать на обеденное время, убъете сразу два зайца - проведете стратегическую встречу и заодно сделаете бонус всей команде), также пригодятся салфетки, столовые приборы, напитки - чем больше, тем лучше; 2. Заведите протокол дегустации, куда будете вносить данные по поставщикам и свои заметки; 3. Оценивать нужно не только вкус еды, а также: - аромат - упаковку - внешний вид блюда - не забывайте, гости "покупают глазами" в том числе - состав продукции - срок годности - баланс вкуса - цену блюда 4. На дегустации учавствует не менее 5-6 человек; 5. Каждый участник пробует абсолютно все блюда и заносит оценку в протокол; 6. Чтобы мероприятие прошло эффективно, дегустируйте небольшими порциями; 7. Не назначайте в один день дегустацию выпечки, десертов, сэндвичей и готовых блюд - бессмысленно, просто наедитесь попробовав половину ассортимента, остальное придется выкинуть; 8. Обязательно соблюдаем порядок и чистоту, сразу убирайте за собой;
1 год назад
УК РФ Статья 158. Кража Хочу поделиться историей, которая произошла в одной из наших кофеен - нас обокрали😱😰 Да, как говорят: "дерьмо случается" )) Все решили, виновных наказали, нужно признать, что с районного отдела ребята отреагировали очень быстро, уже к вечеру "компания" была задержана 🚨 Делюсь записью с камеры видеонаблюдения, кому то будет просто интересно, кому то пригодится опыт, делюсь выводами 🤘: 1. Когда у вас розничная точка в формате street retail - нужны роллеты с замками; 2. Обязательно нужно ставить помещение на сигнализацию, убедитесь, что вам предоставят достаточное количество датчиков (датчик на все входные двери, датчик на движение внутри помещения, если у вас проемы окон большие, то дополнительно нужен датчик на окно); 3. Установите камеры видеонаблюдения (мы используем фирму Ivideon); 4. Про качество замков расписывать не буду, думаю всем понятно, мы пренебрегли этими правилами и вот.. на видео результат; 5. Ценные товары и оборудование убираем с видного места; 6. Инкассируйте наличные в кассе, как можно чаще, в идеале хранить только размен 1-3 тысячи рублей; 7. Если устанавливаете сейф, прикрепите его к полу, чтобы держался намертво; Помимо того, что я сам лично верю в карму, также советую не нарушать закон - ни к чему хорошему не приводит, будьте бдительны, всем мира, любви и добра! 💛🙏
1 год назад