Найти тему
Какой движок выбрать для создания игр?
Выбор движка открывает работу над созданием новой игры — здесь отдельные элементы, такие как музыка, звук, графика и физика, переплетаются в одно целое, и многое зависит от специфики движка. Он определяет возможности и ограничения для возникающего проекта, предоставляет инструменты, ускоряющие и облегчающие работу команды. Чем более интуитивный и универсальный движок вы выберете, тем быстрее будет создана игра и тем меньше будет ваш бюджет. Следовательно, называть движок сердцем или мозгом игры не будет ошибкой...
10 месяцев назад
Самые распространенные мифы об обучении программированию
Научиться программировать является мечтой как молодых людей, еще не сделавших первых шагов на карьерном пути, так и людей постарше — уже накопивших определенный профессиональный опыт. Оба возрастных типа соблазняет перспектива хорошо оплачиваемой, стабильной работы, которую можно выполнять из любой точки мира. Однако не все реализуют эту мечту, считая, что научиться программировать им не по силам. Почему? Потому что о работе программиста возникло множество мифов, которые (к счастью) имеют мало общего с реальностью...
11 месяцев назад
Как поднять ценность школьного предмета в глазах учеников? Рубрика «‎Слово — учителю»‎.
В нашей рубрике «Слово — учителю» мы собираем педагогов, методистов, воспитателей и детских психологов, которые делятся своим опытом и советами с вами, дорогие читатели. Сегодня своим опытом поделится Касимов Гаджиибрагим Габибович — учитель английского языка с 30-летним стажем. Родители и учителя нередко сталкиваются с нежеланием многих детей учить те или иные предметы школьного курса. Любители гуманитарных предметов заявляют, что им не нужны алгебра, геометрия, химия. Приверженцы точных наук считают для себя лишними литературу, обществознание, историю...
11 месяцев назад
Как создать рабочую для ребёнка обстановку? Рубрика «‎Слово — учителю»‎
В нашей рубрике «Слово — учителю» мы собираем педагогов, методистов, воспитателей и детских психологов, которые делятся своим опытом и советами с вами, дорогие читатели. Сегодня своим опытом поделится Александр — учитель начальных классов. На протяжении последних десяти лет, работая учителем начальных классов, я накопил бесценный опыт в организации образовательного процесса. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как мой профессиональный опыт помог мне создать дома идеальную рабочую атмосферу для моего ребёнка...
1 год назад
Уроки веб-разработки: создаем приложение для рисования текстом с помощью HTML, CSS и JavaScript
Урок подойдет для всех юных веб-разработчиков // учеников курса Создание и дизайн сайтов от Code it!. Добро пожаловать в наше пошаговое руководство по созданию текстового приложения для рисования с использованием HTML, CSS и JavaScript! В этом уроке мы проведем вас через процесс создания интерактивного приложения для рисования с нуля. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или веб-разработчиком среднего уровня, это руководство предоставит вам необходимые знания и навыки для создания собственного текстового приложения для рисования и раскрытия вашего творчества в Интернете...
1 год назад
Визуально-пространственный интеллект и пространственное мышление Визуально-пространственный интеллект (ВПИ) — один из типов интеллекта теории “множественного интеллекта”, который позволяет его носителю воспринимать многомерность мира, запоминать и воспроизводить его в уме. Это умение представлять и воспроизводить объекты. Хорошо развитый ВПИ помогает не только в жизни, например, уметь ориентироваться в пространстве или разбираться в инструкциях. ВПИ должен обладать каждый специалист прикладной профессии. Пространственное мышление ребята здорово тренируют на уроках по созданию игр в модуле по 3D-моделированию. Например, чтобы построить свою иглу (жилище эскимосов), нужно понять, из чего оно состоит, как коридор крепится к самой хижине, как блоки крепятся друг к другу, чтобы образовать конечную форму и так далее. Так методом проб и ошибок ребенок развивает наглядно-образное мышление и творческие способности! Очень полезная и занимательная практика для детей 5-12 лет.
1 год назад
Как понять современные мемы: над чем смеется мой ребенок
Ничто так не сближает людей, как хороший смех. И в этом смысле мемы служат уникальным средством коммуникации – они способны перекинуть мостик взаимопонимания даже между родителями и подростками. Однако дело это деликатное. Насмешливое чадо может затроллить зарофлить незадачливого родителя и тем самым нарваться на проблемы. ОК, бумер! Пытаясь объяснить проблему отцов и детей, американцы сформулировали теорию поколений: культурная среда общества радикально меняется каждые 20-25 лет, поэтому следующее поколение с трудом понимает предыдущее...
1 год назад
Octostudio: бесплатное приложение научит детей программировать
С помощью языка визуального программирования Scratch лаборатория Массачусетского технологического института в 2007 году создала метод знакомства детей раннего возраста с программированием. Вместо чистого кода в Scratch используются блоки, которые представляют из себя команды. Выстраивая конструкцию из блоков, ребенок разрабатывает программу. Scratch был переведен на более чем 70 языков с момента его запуска 16 лет назад и сейчас используется в школах по всему миру. Производитель игрушек Lego, среди...
1 год назад
Как программирование помогает детям изучать английский язык
Заоблачные заработные платы в IT-индустрии сделали программирование востребованным и популярным среди молодежи направлением. Не удивительно, что многие родители мечтают видеть своих детей высокооплачиваемыми IT-специалистами. Однако часто забывается, что, как и в любой другой профессии, здесь, во-первых, успеха добиваются далеко не все, и высокая зарплата – это удел избранных. Во-вторых, чтобы достичь высот, нужно долго и упорно работать, причем в различных направлениях, не только в изучении команд, структур и инструментов программирования...
1 год назад
Внедрение нейросетей в образование OpenAI, компания, создавшая ChatGPT, объявила о своем первом партнерстве с высшим учебным заведением. Пилотный проект планируется запустить совместно с Университетом штата Аризона, который получит доступ к пакету ChatGPT Enterprise, включающий доступ к расширенной версии GPT-4. Студенты университета получат персонализированного ИИ-тьютора, который поможет подтянуть знания на определенных курсах, писать научные работы и проводить исследования. Прежде всего упор будет сделан на предметы STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics). Это первый серьезный шаг на пути к перестройке системы образования через внедрение в нее языковых моделей (LLM — Large Language Model). Несмотря на опасения в злоупотреблении таких моделей детьми, все больше исследований доказывают обратное: AI позволяет сделать образование масштабируемым и персонализированным, увеличивая эффективность и качество обучения. ➡️ Пользуются ли ваши дети нейросетями? Видите ли вы в этом опасность?
1 год назад
Исследование: влияют ли видеоигры на способность к эмпатии и как
Компьютерные игры — неотъемлемая часть жизни детей. Непрерывно появляются новые игры, меняются тренды и потребности игроков, и далеко не всегда можно отследить, во что именно играет ребенок. Тревога родителей понятна: кажется, что жестокие игры могут притуплять фокус осознания реальности, снижать уровень эмпатии и увеличивать агрессию. Международная исследовательская группа Венского и Каролинского университета в Стокгольме выяснила, так ли это на самом деле. Исследование В исследовании приняли участие...
1 год назад
Изучать программирование легче всего тем, кто увлекается языками Склонность к изучению языков помогает изучению программированию больше, чем базовые знания математики — исследование Вашингтонского университета. Связано это с тем, что любой код — прежде всего язык, а значит придется учить его лексику, грамматику и синтаксис, уметь делиться мыслью и интенцией. Другие когнитивные функции, которые помогут в изучении программирования — это навык решения проблем и рабочая память. "То, что люди называют «препятствиями» в изучении программирования, основаны на общей идее о том, что программирование в значительной степени зависит от математических способностей. Но эта идея не подтверждается нашими данными", — говорит ведущий автор исследования Шантель Прат, доцент психологии в UW и в Институте обучения и наук о мозге. "Да, это сложно (программирование), но сегодня это все более важно в карьере." В рамках исследования, опубликованного в Scientific Reports, журнале с открытым доступом издательской группы Nature, изучало нейрокогнитивные способности более чем 300 взрослых людей в процессе изучения Python. После прохождения ряда тестов, оценивающих исполнительные функции, языковые и математические навыки, было выяснено, что те, кому Python давался легче, обладали способностями к решению задач и языковым навыкам. В другом исследовании приняли участие носители английского языка 18-35 лет, которые никогда не учились кодить. Для исследования был выбран язык Python, лексику, грамматику и синтаксис которого изучали участники. Python был выбран, поскольку он структурно похож на английский язык: абзацные отступы, использование реальных слов, а не символов для обозначения функций. Было обнаружено: самые сильные предикторы скорости изучения Python — способность к языкам. Математика и счет тоже являлись показателями Python, но в гораздо меньшей степени.
1 год назад