Найти тему
Как перебить клиента?
На каждом вебинаре про слушание коллеги задают один и тот же вопрос - "как перебить клиента, когда слишком много лишнего и не о том?" А вроде собирались слушать)) Итак, давайте разбираться. Вводные данные: речь пойдет о диалоге с клиентом, с которым мы хотим сохранить отношения и помочь ему с решением задачи. То есть мы не будем говорить о грубых методах и манипуляции. которые ведут к разрыву или оставляют неприятный осадок. Первая задача - проверьте себя: с какой целью я хочу перебить клиента? Вариантов много: - продемонстрировать свою осведомленность, - доказать что-то, - считаем, что...
10 месяцев назад
Что значит быть коучем?
Я — профессиональный коуч и трекер для бизнеса. Работаю с новыми идеями, которые требуют воплощения. Помогаю структурировать мысли, понять свои цели и разобраться с тем, что мешает двигаться. Работаю по стандартам ICF (Международной федерации коучинга). Что это значит? 1. Что я не Тони Роббинс, так как...
4 года назад
Если бы я верила в бога, я попросила бы мира... Но я верю в человека.
Но я верю в человека. И мне одновременно и страшно, и вдохновляюще, от того, сколько власти в руках каждого из нас. Мы можем начать агрессию или ее прекратить; мы можем поддаться призыву всех положить на лопатки, а можем спросить себя, а я-то сам что об этом думаю. Каждый голос - решающий. Есть законы социальной психологии, которые...
4 года назад
Очевидное - не видно!
Вчера состоялась первая встреча с новым клиентом в коучинге-трекинге. Крупный завод в Твери, коммерческий директор обратился за сопровождением. Заводу 30 лет, сейчас выводят на рынок новый продукт и нужно ничего не упустить. Стадия внутреннего стартапа. Первая встреча - это всегда знакомство друг с другом и с проектом. В начале разговора все вроде казалось гладким: все знает, все умеет, все спланировано, есть гипотезы запуска. Но когда речь зашла о простом - о целях на сотрудничество, оказалось,...
4 года назад
Видно, как сейчас бизнес начинает взрослеть.
Сейчас идет определенная конфронтация между бизнесом и общественностью. Предприниматели пытаются доказать, что им нужна помощь, а люди не всегда в это верят. Жутко это наблюдать. Не буду пускаться в рассуждения, отчего это и почему... НО! Это сигнал задуматься об облике бизнеса в принципе в глазах людей, о позиционировании своей компании и в целом предпринимательской касты...
4 года назад
Что чувствуете, когда вас убеждают, что "кризис - это время возможностей!"?
Сейчас много мотивирующих разговоров типа "Стань победителем! Ну и фиг с ним, что бизнес умер, что работы и денег нет... Ничего! Восстань из пепла и порадуйся, что все это с тобой произошло! Посмотри на это как на возможность. Круто, правда?" Я, конечно, утрирую немного, но смысл понятен. Почему я издеваюсь? Потому что это лишь одна из возможных стратегий и она подходит не всем и не всегда. Если человеку она не подходит, но он пыжится из себя что-то выдавить, то это лишь забирает силы. Читайте дальше, расскажу о других...
4 года назад