Найти тему
Актуальна ли продажа курсов в 2025 году? Что нужно, чтобы обучение было эффективным и его покупали?
Что если есть и образование, и опыт, и знания, а курс не складывается? Или вы уже создали крутой инфопродукт, а продажи не идут? Рассказываем как сделать контент привлекательным для клиента.    Пишите простым языком  Даже если вы рассказываете о сложных вещах, старайтесь писать о них доступным языком. Избегайте обилия терминов, рассуждений, описаний с множеством прилагательных. Пишите четко и по делу, чтобы информация легче запоминалась.   Разбивайте информацию по темам  Составьте несколько тематических блоков и добавьте их в оглавление...
1 месяц назад
Как продавать свои цифровые продукты в 2025 году?
Создание классного инфопродукта большая работа, но не менее сложно потом его продавать. Рассказываем, как найти своих клиентов и сделать продажи проще.    Разместите информацию в соцсетях  Казалось бы, очевидный совет, но может быть есть соцсети, которые вы давно не ведете? Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники — размещайте ссылку с информацией о курсе везде, где у вас есть профиль и аудитория даже в несколько подписчиков. Часто, внезапное появление мотивирует подписчиков внимательно изучить предложение...
1 месяц назад
Как выбрать формат цифрового продукта, чтобы не ошибиться?
Планируете делать обучающий курс, собрали информацию и задумались над форматом? Каким именно будет ваш цифровой продукт, ведь вариантов и правда великое множество — от аудиозаписей в закрытом телеграм-канале до сайтов с роскошным визуалом. Как понять какой формат подходит именно вашей аудитории и что выбрать? Составили небольшую подборку вариантов.    Аудиоформат Закрытый чат или канал в телеграмме сейчас один из самых популярных форматов для обучающих курсов. Чаще всего куратор выкладывает голосовые сообщения несколько раз в неделю или чередует такой контент с текстом...
1 месяц назад
Как блогеры устанавливают цены на свои цифровые продукты?
Знакома ли вам ситуация — спрашиваете цену на курс и она кажется очень высокой. «За что такие деньги?» думаете вы, но давайте сперва разберемся из каких же пунктов складывается стоимость цифрового продукта.   Экспертность  Образование, дополнительные курсы и практические занятия — все эти факторы напрямую влияют на итоговую цену инфопродукта. Покупателю также важно покупать у эксперта, которому он доверяет. Будьте готовы, что количество дипломов и квалификаций будет влиять на цены курсов.   Опыт  Чем опытнее эксперт, тем выше стоимость его услуг...
1 месяц назад
Для чего используются безопасные сделки в продажах?
Здорово, что в век технологий можно выбирать платформы, где удобно и безопасно продавать инфопродукт. Один из основных критериев — безопасные сделки. Ваши данные и платежи будут защищены, а деньги точно достигнут адресата. Рассказываем как это работает. Безопасная сделка — это специальный сервис по управлению расчётами между клиентами и платформой и важный инструмент, который автоматизирует и защищает банковские переводы. Платформа выступает посредником, который несет ответственность за ваши платежи и доставку контента...
1 месяц назад
Нужно ли маркировать контент, если рассказываешь о своих продуктах?
Маркировка вошла в жизнь блогеров совсем недавно и до сих пор вызывает много вопросов. Например, нужно ли маркировать продукты, которые создаешь сам? Ответ — да. Составили для вас короткую инструкцию о том, как избежать штрафов (до полумиллиона рублей, между прочим) и продавать легально. Кому нужно маркировать товар? Любая реклама — самореклама, контекстная, таргетированная, посты у блогеров, должна быть промаркирована. Технически это индивидуальный номер, который будет присвоен вашему креативу...
1 месяц назад
Какие ниши обучений самые востребованные?
Здорово, что мы живем во время, когда можно обучиться новой профессии онлайн! Если вы эксперт в своем деле, смело делитесь знаниями с миром — создавайте свой обучающий продукт. А мы расскажем какие ниши сейчас самые востребованные.   Продажи на маркетплейсах (WB и OZON)  Иметь свой успешный магазин на маркетплейсах — мечта многих и со стороны кажется, что все довольно легко. Хотя нюансов довольно много, нужно найти поставщиков, правильно оформить товар и документы, запустить рекламу. Прошли все...
1 месяц назад
Для чего нужна автоматизация продаж?
Как здорово, что технологии не стоят на месте и делают нашу жизнь и работу проще! Автоматизация продаж помогает зарабатывать, продавать больше и масштабировать ваш проект. Рассказываем про платформу ClickContent, на которую можно переложить практически весь процесс.  Не нужно вручную отправлять контент Только открыли продажи и сразу получили миллион заявок? Конечно, ведь ваши подписчики так ждали старта и самых приятных цен! Но теперь вам придется вручную рассылать материалы и отвечать на вопросы покупателей...
1 месяц назад
Где блогерам безопасно продавать контент и что для этого нужно?
Делаете классный продукт и с удовольствием продаете его лояльным клиентам? Важно не забывать о легальности продаж, налогах и маркировках. Рассказываем, как продавать так, чтобы избежать неприятных ситуаций и штрафов:  Регистрируемся в РКН Знаете ли вы, что сейчас блогеры, у которых больше 10 тысяч подписчиков должны передавать данные о себе в Роскомнадзор? Это правило действует с 1 ноября и многие о нем даже не слышали. Если не регистрироваться, то вам могут запретить размещать рекламу, поэтому сохраняйте краткую инструкцию...
1 месяц назад
AI технологии, которые можно внедрить в продажи
Несколько лет назад все создавали красочные аватарки с помощью искусственного интеллекта и казалось, что он нужен только для этого. На сегодня инструменты ИИ активно используются в ведении блога и помогают создавать тексты и визуал в несколько раз быстрее. Но знаете ли вы, что и это не все, на что способен цифровой помощник? Если вы никогда не использовали ИИ для продаж своего продукта — ловите нашу подборку советов и пробуйте! ИИ создаст уникальный рекламный контент Согласны, что чтобы круто продать...
1 месяц назад
Как оптимизировать продажи в блоге: 10 советов
Ваш блог — это не просто место для публикации контента, но и мощный инструмент для генерации дохода. Грамотно выстроенная стратегия монетизации помогает превращать читателей в покупателей. Чтобы продавать эффективно, важно знать, кому вы продаете. Сегментируйте аудиторию по интересам, возрасту, географии и другим характеристикам. Это поможет создавать контент, который резонирует с вашей аудиторией и отвечает на ее запросы. Ваша аудитория должна понимать, почему она должна выбрать именно вас. Уникальное торговое предложение (УТП) выделяет вас среди конкурентов...
2 месяца назад
Легенды и мифы об ИИ в блогосфере: разбираем факты и домыслы
В последние годы искусственный интеллект (ИИ) стал не только инструментом для бизнеса и науки, но и топ-1 темой для обсуждений в блогосфере. Его достижения и возможности вызывают восхищение, а недостатки и потенциальные угрозы — массу домыслов. Этот миф возник благодаря книгам и фильмам в жанре научной фантастики и драматичным заголовкам в медиа. В действительности, современные ИИ-системы выполняют строго определенные задачи: от обработки данных до помощи в управлении умным домом. Такие системы называются узкими ИИ, и они далеки от того, чтобы обладать сознанием или целью захвата власти...
2 месяца назад