Найти в Дзене
Партнерская программа - неочевидный инструмент привлечения клиентов в B2B-сегменте
Стандартные рекламные инструменты в B2B часто не оправдывают себя по нескольким причинам: высокая стоимость рекламы, специфичность продукта (не все бизнес-решения ищут и покупают в интернете), а также недостаточность трафика (реклама не всегда удовлетворяет потребности отдела продаж). Так как же обеспечить стабильный поток клиентов в B2B? Один из самых недооцененных, но эффективных инструментов — это кросс-маркетинг, или партнерская программа. Этот подход требует минимальных вложений и может значительно улучшить результаты...
1 год назад
Эффективные стратегии лидогенерации для B2B
Лидогенерация является одной из главных проблем в B2B-сегменте, затрагивающей 80% компаний. Многие сталкиваются с недостаточным количеством входящих лидов или даже их полным отсутствием. Антон Баклунов, ведущий трекер Фонда развития интернет-инициатив, делится своим опытом и рассказывает о наиболее эффективных инструментах для привлечения заявок, а также о том, как их правильно использовать для достижения желаемого результата. Проблемы с лидогенерацией в B2B часто связаны со спецификой целевой аудитории и особенностями продуктов, которые обычно сложные и дорогие...
1 год назад
Привлечение B2B-клиентов: как инновационный маркетинг способствует развитию бизнеса
Как с помощью креативного маркетинга ускорить процесс развития B2B-бизнеса, получить новых клиентов, новый сегмент целевой аудитории и увеличить продажи? Продажи в B2B кардинально отличаются от B2C, и эти различия необходимо учитывать для эффективного ведения бизнеса. Продавать компании так же, как частному лицу, не получится. Продажи в B2B кардинально отличаются от B2C, и эти различия необходимо учитывать для эффективного ведения бизнеса. Продавать компании так же, как частному лицу, не получится...
1 год назад
Создание идеального оффера: пошаговое руководство на практических примерах
Чтобы привлечь внимание аудитории к вашим товарам, услугам или вакансиям, важно составить оффер, который будет интересен и убедителен. Оффер представляет собой специальное предложение, которое компания предлагает потенциальным клиентам, кандидатам или партнерам. Цель оффера — привлечь внимание людей к продуктам, услугам или вакансиям, убедить их в выгодах предложения и стимулировать к конкретным действиям, таким как оставка заявки, совершение покупки, посещение сайта или подача заявки на работу....
1 год назад
Маркетинг для бизнеса: что это, какие задачи решает и зачем нужен бизнесу
Маркетинг - это деятельность по продвижению продуктов или услуг с целью их продажи и получения прибыли. С английского "marketing" переводится как "рыночная деятельность". Основные задачи маркетинга включают исследование рынка, создание портрета целевой аудитории, определение конкурентных преимуществ и разработку стратегий продвижения. Маркетинг, как деятельность берет свое начало в момент возникновения...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала