Найти в Дзене
Зачем инфобизнесмену собственное IT решение?
Не путать с разработкой своей платформы для запуска, Боже упаси. Аяз на одном из разборов рьяно отговаривал от запуска на своей платформе вместо готового решения вроде Геткурс. И говорил, что жалеет о том, что ввязался в эту авантюру. Кому интересно услышать из первых уст – видео здесь. Почему же ТОПы инфобиза настройчиво смотрят в сторону IT? Спойлер: потому что можно не платить налоги, а при грамотном подходе еще и заработать. Плюсы, минусы, подводные камни? Узнали это впечатляющее здание, которое буквально кричит об инновациях и современности? Да, это Сколково...
3 года назад
Как распознать накрутки? Анализируем канал для рекламы
Нашли один или несколько подходящих источников для размещения рекламы? Переходим к самому важному этапу — оценке их качества и проверке на накрутки. Зачем проверять канал Если разместить рекламу на непроверенной площадке – можно слить бюджет. Канал окажется накрученным ботами или разогнанным для заработка. Вы заплатите автору, он опубликует пост... Но результата не будет. Итог: время потеряно, бюджет слит. Первый этап – ручная проверка. Визуальный осмотр канала Задача: бегло оценить качество и регулярность контента, активность аудитории и уровень агрессии в комментариях...
3 года назад
Реклама в Телеграм. Биржи и самостоятельный поиск каналов
Кроме официальной рекламы, в Телеграм можно размещать рекламные посты в каналах, чатах и даже в ботах. Это может быть нативная реклама от автора или рекламный креатив заказчика — форматы ограничены только вашей фантазией и бюджетом. Где искать каналы для рекламы: на бирже или самостоятельно? Новичкам проще работать с биржами: они автоматизируют покупку, дают гарантии и экономят время. На бирже легко выбрать подходящий канал, узнать его статистику и рейтинг. При добавлении на биржу все площадки проходят тщательную модерацию...
3 года назад
Как анализировать рекламу в Телеграм?
Собственная статистика у Телеграм не очень подробная. Плюс она недоступна каналам-новичкам. Но оценить рекламу с хорошей точностью можно. Рассказываем, как это сделать. Как оценить эффективность размещённой рекламы в Телеграм Считаем подписчиков канала до и после Самый простой способ – посчитать прирост подписчиков до рекламы и после. Погрешность есть. Но метод даёт хорошее представление об эффективности размещения, если соблюдать ряд правил: Как правило, основной прирост подписчиков и просмотров происходит в первые 6–10 часов после размещения, и плавно снижается в течение следующих суток...
130 читали · 3 года назад
Праздничное открытие магазина «РИВ ГОШ»
В Чеченской республике магазин открывался впервые, потому было важно устроить поистине грандиозное событие! Подробно о том, как мы это сделали, рассказываем в новом кейсе. Как всё было? Команда CLEVER marketing приложила максимальные усилия, чтобы мероприятие прошло на отлично. О заказчике «Рив Гош» — крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов. В настоящий момент по всей России работает свыше 200 магазинов, а в дистрибьюторском списке компании свыше 60 лидирующих мировых марок! CLEVER...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала