Найти тему
Кейс: Продвижение цветочного магазина в Курске.
История о том, как сделали мы красивый результат для цветочного магазина в Курске с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. В уютном городе Курск уже давно занимается своим делом наш клиент — владелец цветочного магазина. Работает хорошо, отлажено ー вон, гляди, и постоянных покупателей вокруг себя собрал, романтиков. И люди рядом с магазином гуляют, клиента нашего навещают и уходят, довольные, с букетами. Но хотелось большего… Бюджет - 27 000 руб. Переходы по ссылке - 746 Стоимость перехода - 36 руб...
7 месяцев назад
Кейс: Таргетированная реклама в ВКонтакте и Facebook для цветочного магазина Букетная №1 в Сургуте.
Как мы сделали доход 660.000 рублей за 3 месяца с бюджетом 66000 рублей. Цветочный магазин из Сургута. Главная его особенность ー бесплатное поздравление с аниматором при покупке от определенной суммы. https://vk.com/buket1_surgut Первым делом мы проанализировали посадочные страницы клиента в ВК и Instagram. Почему мы уделяем им так много внимания? А представьте: листая ленту, вы увидели интересный баннер и перешли по ссылке в сообщество. А там… нечто беспорядочное. Вы не можете понять, о чем компания, аккаунт...
7 месяцев назад
Кейс: Таргетированная реклама для цветочного магазина FMART в Воронеже.
250 новых подписчиков и продажи на 100000 рублей с бюджетом 25000 рублей. Цветочная студия FMART, открывшаяся в 2019 году, официальный партнер Flowwow. В первую очередь нужно было оживить сообщество клиента. Последний пост был аж в декабре 2022 года, поэтому мы попросили клиента добавить несколько постов. Это важно, ведь потенциальный подписчик, приходя в сообщество, может посчитать, что оно мертво. Далее мы создали пост-закреп, чтобы потенциальный покупатель мог сходу узнать все самое важное о студии: https://vk...
7 месяцев назад
Кейс: Продвижение цветочного магазина Murmure в Воронеже.
170 заявок и 60 продаж со средним чеком 7700 рублей за один месяц. Цветочный магазин в Воронеже, открывшийся в 2022 году: https://vk.com/murmure_vrn. Предыстория и задачи, с которыми обратился клиент До нас клиент сам пробовал настраивать таргетированную рекламу, но было в 2 раза меньше заявок при том, что бюджета уходило гораздо больше. Основная задача классическая ー увеличить продажи. Подзадача ー запустить воронку, благодаря которой будут прогреваться лиды. Потраченный бюджет: 25...
7 месяцев назад