Найти тему
Концепция бренда
Концепция бренда является основой для определения целей и стратегии компании, формирования образа в глазах потребителей и коммуникации с ними. Концепция бренда помогает сформировать образ компании, продумать ее атрибуты и организовать работу над продвижением на рынке. Она не ограничивается созданием нейминга и визуальных элементов, а требует проведения исследований рынка, анализа собранной информации, создания айдентики и стратегического планирования...
11 месяцев назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Смета
Понимание о том как потребитель взаимодействует с создаваемым вами продуктам, какие технологии вы планируете использовать дает представление о том, как создать ваш продукт, какие специалисты, материалы, ресурсы вам потребуется для реализации данного продукта. На данном этапе очень важно понимать сколько будет стоит производство вашего продукта. На основании нашего use case мы получили представление о жизненном пути и модели взаимодействия с клиентами. Теперь же взявшись за эти знания мы можем представить структуру сайта...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Окупаемость проекта
Итак, вы получили, что ваш продукт может окупиться! Отличная новость, теперь же давайте поймем когда же мы вернем все деньги, что мы вложили и вложим в данный проект. Простая формула расчета Наиболее простой формулой расчета срока окупаемости проекта является: РР =...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Оценка рисков
Когда получены критерии эффективности проекта для так называемого "базового варианта", его оценку еще нельзя считать завершенной по причине неопределенности будущих событий и неточности собранной информации. Выявите как можно больше рисков, которые могут повлиять на проект и расскажите как вы планируете с ними работать. Можно выделить несколько групп рисков Систематические риски Систематические риски — это риски системы, под которой понимается среда, в которой работает бизнес. Соответственно, сюда целесообразно относить как страновые, так и отраслевые риски...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Unit-экономика
Юнит-экономика (unit-экономика, unit economics) — метод экономического моделирования, который помогает определить прибыльность бизнеса через расчет прибыльности бизнес-юнита (единицы товара или одного клиента). Эффективен для digital-проектов. Юнит-экономика, пожалуй самый важный инструмент оценки бизнеса. Юнит-экономика позволяет увидеть, сколько вы зарабатываете с потока клиентов — поток состоит из юнитов, каждый из которых приносит определенную прибыль (или нет). Если вычислить, сколько приносит...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. MVP
Пожалуй предпоследний шаг, чтобы подтвердить, что игра стоит свеч — это показать, что ваша идея работает! Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя. MVP создают для тестирования гипотез и проверки жизнеспособности задуманного продукта, насколько он будет ценным и востребованным на рынке. Результаты тестирования минимально жизнеспособного...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Решенческое интервью
Справившись с определением приоритетных проблем клиента и определив существующие альтернативы, Вы готовы к формулировке и тестированию решения. Зачем? Мы должны понять, как мы сможем решить те задачи, которые есть у нашего клиента. Основная задача здесь - с помощью демо-версии помочь потребителю визуализировать ваше решение и оценить, насколько оно может решить его проблемы...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Сводим модель
Проделав всю работу вы можете свести всю информацию в бизнес-модель! Наиболее эффективный визуальный способ — IIDF LEAN CANVAS. Данная нотация является форком нотации Александра Остервальдера и Ива Пинье. Бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas) — инструмент стратегического управления, используемый для описания бизнес-моделей новых или уже работающих предприятий...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Продажи
Монетизация Сформулируйте как вы планируете зарабатывать на вашем продукте. Все виды монетизации можно разделить на 4 типа. Сформулируйте как вы планируете получать прибыль от вашего продукта. Каналы продаж Каналы (channels) — это то, как вы коммуницируете со своими клиентами, как привлекаете и что нужно, чтобы доставить клиентам свой продукт или услугу. Проанализируйте свои каналы привлечения клиентов. Воронка продаж «Воронка продаж»(sales pipeline) - это установленный процесс продаж. Заполните данные по своему проекту: Составление воронки продаж — это стандарт реализации в современном рынке...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Рынок
Рынок — это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей продукта. Общий объём целевого рынка (Total Available Market, TAM) - сколько клиентов и в каком объеме на целевом для вас рынке нуждаются (но не обязательно могут купить) в продуктах, TAM находящихся в той же категории, что и продукт, который вы предлагаете. SAM Доступный объем рынка (Served/ Serviceable Available Market, SAM)- это число клиентов, которые готовы потреблять продукт именно в SOM том виде, что вы предлагаете. Это максимально возможный объем рынка для продукта, что вы предлагаете...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Use Case
Теперь вы знаете достаточно, чтобы сформулировать сценарий использования! Сценарии использования показывают, зачем ваш продукт вообще нужен. Что ваш продукт должен делать, чтобы удовлетворять потребность клиента, без указания того, какими методами это достигается? Расскажите в каком случае и каким образом пользователь будет пользоваться вашим продуктом. Расскажите альтернативный сценарий без вашего продукта. Пример 1. Сценарий использования (use case) сервиса KeyCaptcha B2B Я владелец крупной интернет-площадки...
2 года назад
Как собрать проект и перестать волноваться. Технология |Секретный соус
«Секретный соус» (secret sauce) — это составная часть продукта, ноу-хау, которое тщательно охраняется от публичного раскрытия в целях сохранения конкурентного преимущества. В одних случаях секретными ингредиентами могут быть существенные отличия в самой технологии, в том, как производится продукт, или как он выглядит; в других - этот секрет в уникальных сотрудниках, в продвижении, в рекламе. Опишите в чем состоит ваш “секретный соус”...
2 года назад