Найти в Дзене
Оригинальные и неоригинальные саундтреки в кино: в чем различие?
Саундтрек в кино играет одну из важнейших ролей в раскрытии сюжета, персонажа или локаций, без него фильмы не были бы целостными и не смогли бы понравиться большому количеству зрителей, потому что музыка окружает нашу жизнь. Без неё нельзя сейчас представить прогулку в парке, какие-то мероприятия и повседневные заботы, мы ее включаем просто на фон, чтобы разбавить мысли и переживания. Но в кино музыка — это гораздо больше, чем просто фон. Это мощный рассказчик, способный подчеркнуть эмоции, создать атмосферу, предвещать события и даже раскрывать скрытые мотивы персонажей...
6 месяцев назад
Конфликт в кино и сериалах
Представьте, что вы смотрите фильм, где все персонажи счастливы, никто ни с кем не спорит, никто ничего не хочет добиться — насколько долго вы бы выдержали перед экраном? Именно конфликт делает историю живой, захватывает зрителя, заставляет переживать, а иногда и пересматривать свои взгляды на мир. В кинематографе конфликт — это столкновение интересов, желаний или ценностей персонажей, без которого невозможно развитие сюжета. Это может быть борьба с самим собой, противостояние другому человеку, конфликт с обществом или даже с силами природы...
6 месяцев назад
Диалог в кино
Диалог — неотъемлемая часть любого кино, в том числе немого кинематографа. Он есть везде, в каждой сцене, даже если персонажи не произносят слов. Поэтому понимать принципы работы диалога необходимо любому человеку, работающему в киносфере, а обычному зрителю это поможет глубже понимать персонажей и вникать в историю фильма. Выделяют 3 вида диалога: 1) Разговор «Tête-à-Tête», а также разговор трех и более людей, то есть полилог. 2) Разговор с самим собой. Что принято считать монологом. 3) Разговор со зрителем...
6 месяцев назад
Трансформация главного героя
Существует множество формул и подходов к развитию сюжетной линии главного героя: кольцевая структура Дэна Хармона, машина трансформации Снайдера, формула Джеффри Алана. Каждый подход уникален, но в их основе заложен один и тот же фундамент, и понимание этой базы сильно упрощает процесс написания сюжетной линии главного героя. Как правило, выделяют трехактную и четырехактную структуры, разница между ними в том, что во втором случае второй акт развития разбит на 2 части. В трехактной выделяют три мира состояния героя: тезис (мир до), антитезис (мир перемен), синтез (мир после)...
6 месяцев назад
Что отличает кинематограф от других искусств?
В первую очередь можно начать с того, что кинематограф в большей степени визуальное искусство, которое не рассказывает, а показывает. При всей фотографической точности кино не может так детально описать внутренние эмоции и переживания героев, как книга. Поэтому кинематограф пользуется различными выразительными и изобразительными средствами (точка, линия, форма). Если с литературой всё понятно — в основе это довольно разные виды искусств, то с театром сложнее. Разумеется, важной отличительной чертой является наличие монтажа, камеры, особенности киномизансцены...
6 месяцев назад