Кухня маркетинга
94
подписчика
КОМУ 100% НУЖНО ВЕСТИ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ?
Привет, я Кристина Малыхина. Это блог про соцсети для малого бизнеса. Оставайтесь, если хотите разобраться в соцсетях и получать оттуда клиентов. Сейчас прошу обратить на эту статью ваше внимание, особенно если вы владелец малого бизнеса в России и работаете локально, в конкретном месте имеете физический адрес. Одним из способов получения теплого и горячего трафика для локального бизнеса - это карточка на Гео-сервисах (2gis и Яндекс Карты). Пример: Обратите внимание: в каждой карточке есть раздел контактов, где бизнес указывает свой номер телефона, сайт и соцсети...
Прямой эфир в любой из соцсетей - это мощный способ взаимодействия с аудиторией. Рекомендую учитывать этот способ коммуникации в своей стратегии продвижения. ⠀ 1.Определи цель эфира. Давай в эфире то, что подписчики не смогут получить ни в сториз, ни в постах, ни в коротких видео. ⠀ Например: ⠀- покажи новые товары/услуги, анонсируй предстоящие события ⠀- пригласи гостя, с которым можно обсудит актуальную тему. - эфир в формате "вопрос/ответ" - пригласи своего клиента, который даст обратную связь и будет показательным кейсом для аудитории. ⠀ Записывай интересные идеи для эфиров и обязательно следи за конкурентами. ⠀ 2. Составь план прямого эфира. ⠀ - выпиши важные пункты, о которых нужно сказать, отметь на чем сделать акцент - запланируй время для обратной связи и вопросов в конце (если формат эфира подразуменвает такой формат) Прямой эфир не должен просто пройти безрезультатно, поэтому придумай, какой призыв к действию ты будешь использовать в конце: расскажи о эфире в сториз с отметкой аккаунта, напиши в личные сообщения, переходи по ссылке... ⠀ 3.Планирование и проджижение эфира ⠀ Прямой эфир может быть запланированым и спонтанным. ⠀ На запланируемый прямой эфир рекомендую собирать аудиторию за несколько дней. Подготовь пост, установи таймер напоминание в сториз. Можно напоминать о предстоящем событии несколько раз,т.к не все подписчики видят твой контент ежедневно. Вконтакте и в Одноклассниках пост с информацией об эфире можно отправить в таргет. В Инст* сними reels с призывом приходить на эфир (рекомендую это сделать минимум за неделю) Спонтанный прямой эфир можно делать в разгар распродаж или во время запуска продукта, чтобы ответить на вопросы желающих купить, более подробно рассказать о товарах или услугах, которые продаёшь. А также поделиться пользой, которую аудитория больше нигде кроме эфира получить не сможет. Напиши как у тебя с эфирами, любишь смотреть или проводить? На какую тему провести эфир здесь в ВК, чтобы ты с удовольствием пришел на него? Подпишись, чтобы получать актуальный контент в числе первых!
А давайте честно, вот прям очень честно - вы много денег потратили на таргет, пока он был? 3000₽ в месяц это не много если что😅, но я искренне понимаю ваше негодование, потому что я тоже не много вкладывала - и получала результат, а теперь за эти 3-5 тыс можно найти 1-2 мелких блогеров и не факт что реклама даст ожидаемый результат, да и не все ниши они берут. Что делать? Вспоминаем все бесплатные способы продвижения, а их около 10. О каждом могу рассказать подробнее и именно этим и займусь в ближайший месяц, поэтому ставьте уведомления о публикациях/reels и сториз, чтобы не пропустить пользу. Плюс я собираюсь протестировать очередную гипотезу по набору аудитории через reels и собрала для этого себе команду единомышленников. Идеи записаны, заготовки сняты. В ближайший месяц мы будем отслеживать тренды как никогда раньше🚀 Надеюсь на вашу поддержку в виде просмотров,репостов и коментов на мои ролики. Энджой, как говорится))
Пост заряжен на привлечение клиентов для малого офлайн бизнеса, волшебство активируется лайком Если таргет был для вас одним из основных источников трафика - читайте и применяйте! ⠀ • Яндекс Карты • 2Gis Здесь вы должны присутствовать обязательно, в Яндексе есть даже что то похожее на соц.сеть (посты и сторизы можно загружать). В обоих сервисах есть возможность покупки рекламы, без конских бюджетов. Важно - укажите свою точку используя ключевые слова поиска, а не только название. Укажите время работы, ссылки на соцсети и Whatsapp для быстрой коммуникации с «горячими клиентами» - а там ищут именно такие! Добавьте фото, меню (если вы общепит), прайс и мотивируйте своих клиентов оставлять там отзывы. Обратите внимание на то, сколько потенциальных клиентов может проходить мимо вас, просто не подразумевая о вашем существовании!!! Причина может быть банальной - вас не видно с дороги или ваша ЦА чаще ходит по другой стороне улицы. Позаботьтесь о понятной и яркой вывеске и указателях по всем маршрутам ведущим мимо вас (печать на асфальте, указатели на жилых домах, листовки и визитки в соседних кофейнях/магазинах, бумажные листовки также могут сработать - если нанять грамотного промоутера, а не соседского ребенка😅) ⠀ Поделитесь как у вас с трафиком сейчас? Откуда получаете клиентов и где продаёте онлайн или офлайн?
Оформление сообщества ВКонтакте, важные элементы!
Прежде чам начинать продвижение сообщества и привлекать аудиторию, для продажи ваших услуг или товаров, давайте правильно оформим сообщество. Важно, весь бизнес и продажи в ВК нужно вести в сообществах, не на личных страницах - личные страницы предназначены для личной информации. В случае жалоб на вашу страницу - ее легко заблокирую за нарушение правил, поэтому на личной странице вы блогер, а вся коммерческая деятельность - в сообществе. Начинаем с названия, важно чтобы с первого раза было понятно о чем ваше сообщество, какие услуги или товары вы предлагаете...
Как ограничить хейт и скорбления в директ?
Если вы подверглись хейту и атакам в директ, воспользуйтесь этой инструкцией по защите своего блога от нежелательных сообщений и комментариев.
Открываем настройки:
• конфиденциальность
• скрытые слова
- в этом пункте можно выбрать фильтры
• управлять списком
- в этом пункте добавляйте слова, которые не хотите видеть в комментариях и директе...
Таргет в Instagram отключили, что же делать? ХА! Все кто начинал в далёком 2018м и знать не знал про таргет, умеют работать с бесплатными методами продвижения, мы набирали аудиторию, продавали товары и услуги и все также создавали контент. Какие сложности с этим сейчас? • За 4 года появилось очень много блогов и бизнес аккаунтов - такому стремительному выходу в онлайн поспособствовала пандемия, и это значит⤵️ • контента появилось в разы больше и теперь потребителю есть из чего выбрать. А есть и плюсы, довольно жирные: • Появился новый инструмент для набора аудитории - REELS • Пользователи стали избирательнее в контенте и теперь не прокатит просто переписать какую то инфу с первой ссылки Яндекса и ждать клиентов😂 Есть ли здесь те, кому актуальна информация по бесплатным методам продвижения? У меня в арсенале их около 10 (не только REELS😉) Если соберется человек 5-10 обещаю вам интересный движ! Следите за событиями в моем блоге
Заявки по 155₽ на услуги со средним чеком 6000₽ Кейс @chrismalish по настройке таргета с кнопки «продвигать» Дано: высококонкурентная ниша (иностранный язык) геолокация - Москва Задача: привлечение заявок на пробное занятие Что сделано: запущена рекламная кампания в сториз, бюджет 300₽ в день. Итог: - на рекламу потрачено 1704₽; - получено +52 подписчика в аккаунт - стоимость подписчика 33₽ - получено 11 заявок на пробное занятие - стоимость одной заявки 155₽ Почему сработало: • простой и понятный макет для конкретной целевой аудитории • профиль упакован и регулярно ведется • есть стратегия взаимодействия с новыми подписчиками ♦️Каждый пункт сыграл свою роль и каждый шаг в этой стратегии продуман. Хотите также? Нет также не получится, потому что у вас будет другая стратегия, другая упаковка, своя история взаимодействий с клиентами и свои скрипты в директе. Кейсы пишутся для того, чтобы показать результат работы, и повторить с точностью 90-100% чужой кейс невозможно. Нужно найти и выстроить свою стратегию в работе с трафиком. Не знаете с чего начать? Приходите на консультацию по выстраиванию стратегии. Вся информация в описании профиля 👉@chrismalish👈
Кому можно не снимать Reels?
Если тебя трясёт при мысли, что нужно записать видео - лучше не надо выдавливать из себя! Reels это творчество и свобода, напряжение сразу считается, а приложенные усилия не принесут результатов. А еще можно не снимать, если ты пишешь шикарные посты, которые превращают твою аудиторию в покупателей, если тебе легче написать 3 поста, чем решиться на 1 видео. Выбирай первое)) И конечно же если у тебя получается настраивать таргетированную...
REELS в Украине, Казахстане, Беларуси и Крыму!
Когда ждать REELS в этих странах нужно ли использовать VPN чтобы их включить и есть ли смысл? Давай разбираться! Всё чаще в проф.чатах и группах я встречаю вопросы: При детальном выяснении вопроса оказывается что проблема не в reels, а в стране нахождения пользователя. Официально этот инструмент не открыли для Украины, Беларуси и Казахстана (Крым под санкциями Facebook). Точечно у пользователей появляется функционал - одни утверждают что это заслуга Iphone, другие - что всё зависит от сотового оператора...
Как с удовольствием вести свой аккаунт в Instagram? С удовольствием это не значит просто или очень легко, ни о чём не задумываясь😂 Давай на примере: ты хочешь красивую фигуру, идешь в спорт зал, занимаешься с тренером и первое время тебе очень тяжело - нагрузки, питание, изменение привычного образа жизни. В конце концов ты либо начинаешь получать удовольствие от процесса и фитнес,питание успешно встраиваются в твою жизнь, либо бросаешь все так и не получив того, за чем пришел. Ты 💯% знаешь об этом, но я повторюсь - всё новое воспринимается нашим мозгом как стресс, угроза нарушения привычного ритма жизни. Но если не идти в это новое - то нельзя получить новых результатов. Не вырастить новых навыков, не добиться высоких целей - если просто повторять день за днём то, что ты делал вчера. Cогласен? ____ Если бы в 2018 году я не начала выходить в сториз «говорящей головой» сейчас я бы не слышала от других: «Тебе так легко даётся записывать видео и сториз снимать» Легко и в удовольствие😜 спустя 4 года практики. У тебя тоже получится, если ты попробуешь и будешь пробовать каждый день!
Как Facebook сольёт весь ваш бюджет на рекламу в первые сутки!
Автоматическая аудитория - что может быть проще при настройке рекламы? Если вы не использовали никаких серых методов для набора подписчиков в блог, то эта настройка сработает отлично!
Но совсем недавно запускать таргет с кнопки «продвигать» на автоматическую аудиторию стало опасно!
Все дело в обновлении системы, при настройке вам предлагает выбрать дневной бюджет и выставить срок действия рекламы. Для тестов берем 200₽/сутки и 6-8 дней. Но после первых суток рекламной кампании обнаруживаем, что от...