Найти тему
Сорокин Владимир Георгиевич.    Владимир Сорокин (родился 7 августа 1955 года) - известный российский писатель, один из самых значимых и влиятельных авторов современной российской литературы. Он известен своими экспериментальными и провокационными произведениями, которые часто вызывают дискуссии и контроверзы. Сорокин родился в Москве и получил классическое образование, окончив филологический факультет Московского университета. Его писательская карьера началась в 1985 году с публикации романа "Белый крест", который получил признание критиков. Однако настоящую известность Сорокин получил в 1990-х годах с выходом своего цикла романов, известных как "Московская трилогия". "Московская трилогия" состоит из трех романов: "Будет ласковый дождь", "Марина", и "Полдень. Трилогия" и стала одним из самых ярких и примечательных литературных явлений 1990-х годов. В этих произведениях Сорокин описывает постсоветскую российскую действительность, сочетая реалистические и фантастические элементы, сатиру и социальную критику. Сорокин продолжал писать и публиковать романы, рассказы и пьесы,и его произведения были переведены на множество языков. Он получил множество литературных наград, включая престижную премию "Андрей Белый" и премию "Большая книга". Его работы часто анализируются и обсуждаются в литературных кругах, и он считается одним из самых влиятельных и инновационных писателей современной России. В творчестве Сорокина часто прослеживается тема постмодернизма, и он экспериментирует с жанрами и стилями. Его произведения отличаются оригинальностью, провокационностью и глубоким осмыслением современной культуры и общества. Сорокин является одним из самых читаемых и востребованных современных писателей в России и за ее пределами.  Рекомендую начать ознакомление с творчеством с произведения Метель.
1 год назад
.....А между тем, меньше чем в шести вершках от меня и моей пылающей жизни находилась дымчатая Лолита! После долгого периода неподвижного бодрствования я снова стал добираться до неё щупальцами, и на этот раз скрип матраца не разбудил её. Мне удалось пододвинуть мою тяжкую, алчущую плоть так близко, что я почуял на щеке, словно тёплое дыхание, ауру её обнажённого плеча. Туг она приподнялась, охнула, затараторила с бредовой быстротой что-то о лодках, дёрнула простыню и впала обратно в своё тёмное, цветущее, молодое бесчувствие. Она заметалась в этом обильном потоке сна, и одна голая рука, недавно коричневая, теперь лунная, с размаху легла через моё лицо. Был миг, когда я держал пленницу, но она высвободилась из моих едва наметившихся объятий, причём сделала это не сознательно, не резко, не с какой-либо личной неприязнью, а просто — с безотносительно-жалобным бормотанием ребёнка, требующего полагающегося ему покоя. И всё вернулось в прежнее состояние: Лолита, повёрнутая изогнутым хребтом к Гумберту; Гумберт, подложивший под голову руку и терзающийся вожделением и изжогой. В.В.Набоков "Лолита" - это мастерское произведение Владимира Набокова, которое олицетворяет его уникальный стиль и глубокую художественность. В этой истории, рассказанной от лица главного героя Гумберта Хамберта, Набоков создает сложный и противоречивый мир, где эротическая привлекательность и моральная аморальность переплетаются. Набоков использует свой языковой талант, чтобы описать Гумберта Хамберта, замешанного в запретной и опасной страсти к подростку Лолите. Он создает образы, которые вызывают смешанные эмоции и противоречивые чувства у читателя. Набоков играет с метафорами и образами, чтобы передать сложность и иронию этой запретной связи. Весь роман пропитан языковыми изысками и играми слов, которые являются визитной карточкой Набокова. Он создает богатые и подробные описания сцен и персонажей, позволяя читателю войти в мир Гумберта и Лолиты и увидеть его через их глаза. "Лолита" - это не только история запретной любви, но и глубокое исследование человеческой психологии и моральных дилемм. Набоков поднимает важные вопросы о границах морали, сексуальности и власти, вызывая у читателя сложные эмоции и размышления.
1 год назад
Роберт Май Персиг. Роберт Май Персиг (Robert Maynard Pirsig) - американский писатель и философ, родившийся 6 сентября 1928 года и умерший 24 апреля 2017 года. Он стал известен благодаря своей книге "Zen and the Art of Motorcycle Maintenance" («Дзен и искусство ухода за мотоциклом» опубликованной в 1974 году. Персиг родился в Миннеаполисе, штат Миннесота, и получил образование в области философии. Он преподавал в различных университетах и колледжах, однако его настоящей страстью было путешествие на мотоцикле и исследование философии.Роберт Персиг - это парень, который прожил свою жизнь на грани безумия и гениальности. Он был автором культовой книги, которая стала его визитной карточкой. Персиг был типичным аутсайдером, не вписывающимся в общество. Он был философом, который пытался разобраться в смысле жизни и сущности искусства. Он был проклятым гением, чьи мысли и идеи проникали в самые глубины души. Персиг был бунтарем, который отвергал общепринятые правила и стандарты. Он путешествовал на своем мотоцикле, исследуя Америку и ища свою истину. Он был свободным духом, который не боялся идти против течения. В своей книге, Персиг переплетает философию и приключения, создавая уникальное произведение. Он исследует понятие качества и его влияние на нашу жизнь. Он вызывает вопросы и вызывает размышления, словно он хочет потрясти нашу реальность. Персиг был проникнут мудростью и сарказмом. Он обращался к своим читателям с иронией и самоиронией, заставляя их задуматься о своих убеждениях и ценностях. Он был простым человеком, который пытался найти гармонию в хаосе и смысл в бессмыслице. Роберт Персиг был писателем-философом, который оставил свой след в литературе. Он был человеком, который смог объединить философию и приключение, создавая произведение, которое оставляет глубокий след в сердцах и умах читателей.
1 год назад
...Мое личное мнение: интеллект современного человека -- не такое уж совершенство.  Коэффициенты интеллекта не слишком отличаются. Те индейцы и средневековые люди были так же умны, как и мы, но контекст, в котором они мыслили, был совершенно иным. В том контексте мышления привидения и духи настолько же реальны, насколько для современного человека реальны атомы, частицы, протоны и кванты. В этом смысле в привидения я верю. Знаете, у современного человека ведь тоже есть свои призраки и духи. -- Что? -- О, законы физики и логики... система чисел... принцип алгебраической подстановки. Все это призраки. Просто мы верим в них так истово, что они кажутся реальными. Роберт Пёрсиг. "Дзен и искусство ухода за мотоциклом". Шикарная книга на пофилософствовать) А писатель совсем не прост. Уровень интеллекта 170, премия Гуггенхайма, попал в книгу рекордов Гиннеса из за более 100 отказов издательств на публикацию. Лечился от шизофрении. Сам я книгу перечитывал дважды. Часто приходилось останавливаться чтоб переварить написанное. Не потому что коряво, а потому что очень глубоко.
1 год назад
...-Ну вот…- выдохнула она, кладя ему руки на плечи. Он потянул её к кровати. -Дверь прикрою, - шепнула она ему в ухо так, что сердце его застучало молотом. Но он не хотел её отпускать.  Прижимаясь к её телу, приник губами к шее. От женщины пахло потом, водкой и лавандовым маслом. Рывком он задрал ее ночную рубашку и схватил за ягодицы. Они были гладкими, большими и прохладными. -Ох… - прошептала она. Доктор повалил её на кровать и, дрожа, стал срывать с себя исподнее. Но ни оно, ни руки не слушались.... В.Г. Сорокин. " Метель" Как по мне, так совсем даже ничего этот ваш В.Сорокин.  Не знаю к чему в интернет пространстве зачастую идёт битва поклонников В.Пелевина и В.Сорокина в выяснении чьи произведения лучше. Они самобытны. Могу отметить у Сорокина очень вкусный слог. Простоту повествования. Приятную витиеватость. Не Набоков,но все же.
1 год назад