Статьи
1 прочтение · 6 месяцев назад
Зачем нужно повышать производительность труда Попали после кораблекрушения на необитаемый остров два человека. Один начал рыбу ловить, другой - кокосовые орехи собирать. Частью добытого менялись друг с другом. Потом решили, что просто меняться неудобно, а лучше продавать рыбу и орехи за деньги, благо у каждого было с собой немного монет. Так и торговали они, пока не пришла им в голову мысль: — А чего это мы так бедно живем? В день едим всего по одной рыбе за 50 рублей и одному ореху за 50 рублей! Ведь на корабле были полные сундуки золота - вот бы поднять их! Это ж сколько рыбы можно купить будет,сколько орехов! Договорились и достали. И стали каждый день есть по одной рыбе за 100.000.000 рублей и по одному ореху за 100.000.000 рублей. Ибо нефиг было трогать стабилизационный фонд без товарного обеспечения.
1 прочтение · 6 месяцев назад
СЕКРЕТ 5. Смириться с фактом, что всегда можно сделать больше, чем уже сделано. Строго ограничивайте время для работы, уходите в 17:00. Не сделано, так не сделано. Это высвободит время для действительно важных вещей - семьи, хобби, чтения. СЕКРЕТ 6. Держите в быстром доступе записную книжку с ручкой. Записывайте все что что можно и нужно записать. Появилась идея - запишите, с утра можете и не вспомнить о ней. Познакомились с человеком - запишите имя и все что узнали о нем, это потом вооружит вас при новой встрече с ним. Услышали что-то интересное в толпе или во сне - запишите. Самый простой вариант - блокнот как у официанта, помещающийся в задний карман джинсов. Самые известные марки блокнотов - Moleskine (www.moleskine.com/ru-ru/), Ecosystem (www.ecosystemlife.com), Boorum & Pease Account Book. СЕКРЕТ 7. Управление электронной почтой. Для этого нужно проделать 7 шагов: 1. Отпишитесь от всех рассылок. Если боитесь упустить что-то важное есть замечательный сайт www.unroll.me, который позволяет легко отписаться от всех ненужных подписок, а оставшиеся сгруппировать в одно большое письмо, которое вы будете получать один раз в день в установленное время. 2. Отключите уведомления о входящих письмах. Электронная почта по своей природе не предназначена для срочной коммуникации. 3. Обрабатывайте электронную почту три раза в день по методу 3-21-0. Это 3 сеанса в день, по 21 минуте и в остатке должно быть 0 неотработанных сообщений. Воспримите это как игру. 4. Применяйте правило СОДА. Когда вы открываете электронную почту, вы должны произвести с каждым письмом одно из четырех действий — Сделать это, Отложить, Делегировать и л и Архивировать/Удалить. 5. Подумайте дважды, прежде чем использовать функции «переслать», «отправить копию» или «отравить скрытую копию». И совсем необязательно, чтобы в вашем ответе были все в оригинальной рассылке. Отправляя всем, вы запускаете "волну", все тоже будут всем пересылать и засерать ваш ящик. Ответьте звонком или коротким сообщением кому предназначается ваш ответ. Главное - сделайте это быстро. 6. Используйте строку темы, чтобы указать требуемое действие. «ВЫПОЛНИТЬ к [ДАТЕ] или ОТЧИТАТЬСЯ О ВЫПОЛНЕНИИ к [ДАТЕ]: [тема]» или «НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА: [тема]» 7. Делайте электронные письма максимально короткими. В наши дни краткость — это не проявление невежливости, а наоборот, знак уважительного отношения к другому человеку и его занятости (не говоря уже о вашем собственном времени). Существует даже целое движение за то, чтобы приучить людей относиться к сообщениям по электронной почте как к СМС-сообщениям. На www.five.sentenc.es нас призывают ограничить письма пятью предложениями (а лучше даже меньше) и добавлять в конце ссылку на этот сайт, чтобы объяснить причины такой лаконичности. СЕКРЕТ 8. Эффективные совещания. 1. План совещания, включая время на сборы 2. Определить участников (только необходимый минимум) и дать им возможность включить в повестку свои вопросы заблаговременно, чтобы не тратить время на неожиданные вопросы, возникшие в процессе встреч 3. Укажите цель совещания - что должно быть на выходе 4. Использовать физический или электронный таймер, ведущий его перезаводит при переходе к следующему вопросу 5. Совещания должны проходить стоя для скорости принятия решений 6. Используйте формат "коротких летучек" но чаще, чем стандартные 30-ти или 60-ти минутные совещания 7. Используйте совещания как последнее средство, когда все другие формы коммуникации не позволяют достичь нужной цели
2 прочтения · 6 месяцев назад
СЕКРЕТ 9. Учимся говорить "нет" всему, что не способствует в достижении целей. Вспоминаем правило 1440: 30 минут, потраченных на телефонный звонок или встречу за чашечкой кофе, означают, что это время не будет использовано на что-то другое. Это может быть стихотворение, которое никогда не будет написано, кусок программного кода, который не будет отлажен, отчет, который не будет проверен, клиент, которому не перезвонят до завтрашнего дня, два километра, которые вы не пробежите, или блестящая идея, которая не придет вам в голову. У времени всегда есть цена. Нам мешает сказать нет политика "открытости" и ошибочное предположение о том, что в будущем мы будем менее заняты, чем в настоящем. Вы должны понимать: все те же самые обстоятельства, заказы и дела, которые у вас есть сегодня, будут у вас через месяц, полгода или год. Они никуда не денутся, если только вы неким радикальным образом не измените свою жизнь. Ваши дети будут продолжать болеть и участвовать в школьных мероприятиях, вас будут продолжать приглашать на родительские собрания, ваш босс по-прежнему будет поручать вам проекты, ваш автомобиль по-прежнему будет нуждаться в техобслуживании и ремонте, ваши друзья по-прежнему будут устраивать вечеринки и т.д. СЕКРЕТ 10. Принцип Парето. 20% усилий дают 80% результата. 20% торговых представителей обеспечивают 80% всего объема продаж; 20% клиентов приносят 80% всей прибыли; 20% ошибок в программном обеспечении вызывают 80% всех сбоев в работе этих программ; На 20% пациентов приходится 80% всех расходов на здравоохранение (а на 5% пациентов — 50% всех расходов!) СЕКРЕТ 11. Перепоручайте, не бойтесь. Бобу удалось стать "Лучшим программистом" компании благодаря своей сообразительности и находчивости. Он не тратил время на написание кода самостоятельно, а аутсорсил свою работу китайским программистам, платя им четверть своей зарплаты. Он был способен справляться со своими обязанностями и получать необходимые результаты, не вкладывая большого труда. Однако, в конце концов его схема была раскрыта, и он был уволен из компании. СЕКРЕТ 12. Темы дня. Распределите дни по типам: фокусные дни, буферные дни и свободные дни. Фокусные дни — это дни, посвященные какой-либо теме, буферные - эти дни предназначены для того, чтобы совершить все необходимые звонки, обработать электронную почту, провести встречи и совещания, раздать поручения, разобраться с документами, а также заняться профессиональным обучением. СЕКРЕТ 13. Делать сразу все, что можно сделать сразу. Если что-то можно решить и сделать за 5 минут, это делается и решается сразу путем звонка, ответом на почту или смс. Если нет, то тут же в Gmail на письме тыкаем три точки, выбираем календарь и планируем временной слот под эту задачу. СЕКРЕТ 14. Инвестируйте первые 60 минут дня в утренний ритуал, который укрепит ум, тело и дух. Придумайте себе этот ритуал — это может быть стакан воды с лимоном, прослушивание полезной аудиокниги, зарядка, контрастный душ, медитацию СЕКРЕТ 15. Секрет высокой продуктивности — в энергии и концентрации, а не во времени. Высыпайтесь, делайте больше небольших перерывов между высокими концентрациями внимания. Для самоконтроля используйте таймер на www.tomato-timer.com (он бесплатный), нажать на помидоре кнопку «Старт» и приступить к задаче.
15 секретов управления временем ПРЕДИСЛОВИЕ Загнанный трудоголик на автостраде Нью-Джерси Автора останавливает полицейский на трассе в 5:20 и предъявляет, что автор на бешеной скорости въехал к нему в зад, обогнал его и поехал дальше. Но автор этого в упор не помнит. Он в прошлом был трудоголиком и был сильно перегружен работой. Его жизнь изменилась после того, как он начал интересоваться управлением временем у успешных людей. Он провел исследование, но не нашел связи между обучением тайм-менеджменту и повышенной продуктивностью. В результате, он, взяв их опыт, сам научился управлять временем, стал более сбалансированным и успешным, не чувствуя стресса и перегрузки. Сейчас он помогает другим людям организовывать свое время и достигать успеха без перенапряжения. СЕКРЕТ 1 Время — ваш самый ценный и дефицитный ресурс. Чтобы это было легче прочувствовать нужно держать в голове цифру 1440 - столько минут содержится в сутках. За минуту можно: Сделать 30 приседаний. Сказать кому-то, как сильно вы его любите. Сделать упражнение из йоги под названием «Дыхание огня». Написать благодарственное письмо. Познакомиться с новым человеком. Прочитать стихотворение. Придумать гениальную идею. Полить цветы. Погладить кошку. Разбить кому-то сердце или самому оказаться с разбитым сердцем. Сделать запись в дневнике или блоге. Съесть яблоко. Выпить стакан воды. Отправить сообщение человеку, о котором вы думаете. Погреться под лучами солнца. Принять решение бросить курить. Сделать пожертвование. Извиниться. Заварить чай. Помечтать. Улыбнуться. Сделать фотографию, чтобы запечатлеть памятное событие. Постоять в «планке». Подышать… вдыхая изобилие и выдыхая благодарность. Вспомнить о счастливом моменте в своей жизни. Когда спрашивают на работе "есть минутка?" стоит задуматься, а действительно она у тебя есть? СЕКРЕТ 2. Приоритеты. В суматохе дел некогда заниматься тем, что действительно важно. Мы не говорим об утопии, абстракции и без конечных дат. Без этого всего это просто мечты. Цель должна быть измеримой, выполнимой и иметь временные рамки. После того как цель или цели сформулированы, следует разбить их на действия, которые следует внести в самые ранние часы своего дня. Но важное - не всегда приятное. И действительно, успешные люди предпочитают начинать утро с самых неприятных задач, что известно как стратегия «сначала съесть лягушку». Этот метод борьбы с прокрастинацией состоит в том, что, если вам нужно сделать что-то неприятное, не стоит медлить — нужно совершить это в первую очередь. СЕКРЕТ 3. Вместо списка дел - планировщик. Составьте "идеальную неделю", дни разбейте по направлениям. Сами дни разбейте на 15-ти минутные блоки и вписывайте туда задачи.. Обязательно предусмотрите "буферные блоки" это для "подумать" или отвлечься. СЕКРЕТ 4. Путешествие во времени как способ борьбы с прокрастинацией. Прокрастинация это не лень. Прокрастинация — это склонность избегать выполнения значимых, менее приятных дел путем придания первоочередной важности другим, более интересным и привлекательным занятиям: среди которых проверка электронной почты, чтение новостей, просмотр телевизора или Ютуба. Причиной этого является то, что мы всегда недооцениваем, насколько трудно быть идеальной версией себя в настоящем моменте. Поэтому нам нужно победить «будущего себя» — того, кто будет саботировать наше решение, когда будущее станет настоящим. Т.е. заранее предвидеть те отговорки, которые мы будем использовать, чтобы не заниматься важным. Если торг самого с собой все же возникает в будущем, включайте себе картинку с болями которые вы получите не сделав это и удовольствиями, которые вы получите сделав это. Если пойти дальше, то воспринимайте себя уже тем, кем хотите стать. Например, если вы приверженец зож, то закажете себе овощной салат вместо пиццы в аэропорту. Соответственно, заказ пиццы "столкнет" вас на уровень ниже.
👛Тратить правильно и эффективно экономить. Так выглядит бережливый образ жизни. Научиться такому обращению с финансами несложно. 😉Самое главное — обращать внимание на вещи, которые действительно нужны, и находить то, на чём можно безболезненно сэкономить. Следуйте принципу «меньше значит больше» — от любой услуги и каждого товара можно получить максимальную ценность с наибольшей эффективностью и наименьшими потерями. Что это значит и как грамотно подойти к разумному потреблению — в карточках👆 @pptrf_ru
7 прочтений · 8 месяцев назад
🎤В ходе проведения цифрового аудита эксперты ФЦК определили, как можно повысить эффективность аэропорта. А именно — оптимизировать расходы на топливо. Подобранные оборудование и программное обеспечение сэкономят до 30 млн рублей в год при инвестициях в 6 млн рублей. Повысить эффективность бизнеса планируют с помощью установки системы контроля топлива и других параметров работы автотранспорта. Кроме того, даст положительный эффект и оптимизация офисных процессов, работы склада и системы хранения. @pptrf_ru
5 прочтений · 9 месяцев назад
🔎Загадка: это помогает всем нам удержаться в седле, даже когда совсем ничего не хочется. Начинается на «с» и заканчивается на «ь». Ответ прост, это самоконтроль — особая способность человека регулировать и контролировать свои эмоции, мысли и поведение, что особенно полезно для продуктивной работы. Подробнее о том, для чего он нужен и каким бывает, — в карточках👆 @pptrf_ru
4 прочтения · 9 месяцев назад
Как добиться больших результатов в продажах и найти новые рынки сбыта? Поможет план из четырех пунктов от экспертов ФЦК для увеличения объема сделок на 25%! Повысьте продуктивность компании с услугой «Эффективные продажи и маркетинг». Подробнее — в карточках👆 +7 965 242-42-38 svvlasov@pptrf.ru Станислав Власов
5 прочтений · 9 месяцев назад
Профайлер, доула, авитолог — что объединяет этих людей? Конечно же, интересная профессия. Собрали для вас несколько интересных и необычных работ, о которых вы могли раньше не слышать. Подробности — в карточках👆 @pptrf_ru
6 прочтений · 10 месяцев назад
Внедряем **информационные центры** на предприятиях Как они работают, что это даёт, как это быстро и эффективно внедрить - на видео Инфоцентры - это небольшая, но важная часть стандартного проекта по повышению производительности труда, которые мы реализуем уже 5 лет на предприятиях по всей стране Это доступный, понятный, универсальный инструмент для повышения операционной эффективности Давайте внедрим его и у вас +79652424238 svvlasov@pptrf.ru производительность.рф
9 прочтений · 10 месяцев назад
🤔 Что такое Фабрика логистических процессов? Зачем она нужна и как работает эта услуга от ФЦК? И самое главное, как она поможет повысить эффективность бизнеса? 👉 Ответы на все эти вопросы ищите в видео и сразу после просмотра переходите по нашей ссылке. Здесь вы можете узнать подробности и подать заявку, чтобы такая фабрика прошла и на вашем предприятии! 🗓 А если хотите перед подачей заявки проверить всё на себе, приходите на тематический тренинг, который эксперты ФЦК проведут в Москве уже 15 августа. 👉 Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. svvlasov@pptrf.ru +79652424238 Власов Станислав
Ролики