«Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда.» Анджей Сапковский «Ведьмак. Крещение огнём»
У некоторых людей есть особенность - они могут ассоциировать голос людей с едой. В институте у меня был преподаватель, голос которого был похож на халву. Он был приторный, рассыпчатый и его невозможно было долго слушать.
И с помощью нейросети, я решил узнать, на какие вкусы похожи книги. Представляю вам 10 из них:
1. "Война и мир" Льва Толстого - это как основное блюдо в ресторане высокой кухни - сложное, требует времени и терпения для приготовления, но в конечном итоге насыщает и доставляет удовольствие...
Колесо бренда – это одна из базовых моделей бренда в маркетинге, используя которую можно сформировать рабочую и эффективную индивидуальность бренда. Благодаря колесу бренда, потребителю проще понять, какую выгоду он получит при взаимодействии с брендом. В данной статье, я попробую доказать, что каждую книгу можно разложить по модели «Колеса бренда». СУТЬ БРЕНДА Суть бренда — короткая фраза, мысль, фиксирующая главную идею бренда. Она является основой всей индивидуальности и позиционирования бренда...
Tinkoff Shop выпустил новую спортивную коллекцию. Но хотелось бы обратить внимание на шрифт лозунга «Вы – бежите, вам – идет», как элемент визуального стиля коллекции. Уже сам лозунг говорит нам, что коллекция спортивная и больше всего подходит к такому виду спорта как бег. Но что говорит нам шрифт? Думаю трудно не заметить искажение букв «Е» и «Д». Они вытянуты вперёд, что создаёт иллюзию их движения, будто эти буквы сами «бегут», как и целевая аудитория, на которую ориентирован шрифт. К слову,...