Найти в Дзене
The last of us 2: создание, анимация, технологии
Когда речь заходит о создании живых и реалистичных персонажей в играх, Naughty Dog демонстрирует свое мастерство в The Last of Us 2. Каждый момент, каждая эмоция, каждая анимация — все это продукт огромной работы и передовых технологий. Да, конечно и не без разных багов и проблем. Но давайте взглянем на усилия и на какие разные интересные моменты пошли разработчики. Реалистичная анимация лиц Разработчики игр часто подбирают актеров, которые выглядят как персонажи, которых они играют. Так легче соединять мимику лица реального актера и цифровой копии...
1 год назад
Технологии оборудования для захвата движений
В современной индустрии развлечений мокап выступает как неотъемлемый инструмент, придающий виртуальным мирам не только форму, но и ощущение живого присутствия. От оптических и инерционных систем до гибридных и технологий с датчиками глубины, и с недавнего времени искусственного интеллекта, мокап раскрывает уникальные способы цифрового воплощения актёрской игры и производства анимации. Давайте погрузимся в захватывающий мир технологии захвата движения, рассмотрим функционал различных систем и обсудим их отличие...
1 год назад
Бесплатные модели с риггом для анимации
Если вы начинающий аниматор и хотите сэкономить время, избегая процесса риггинга моделей, то я поделюсь с вами полезной находкой. Недавно я обнаружил полезный сайт (agora.community), который существенно упрощает путь в мир анимации, предоставляя готовые зариганные модели для популярных программ как Maya и Blender. Этот ресурс создан специально для некоммерческого использования с целью обучения. Этот сайт представляет собой бесплатное онлайн-сообщество для художников анимационной индустрии всех уровней...
1 год назад
HTC Vive для Mocap анимации или только для VR
В последнее время в мире современной анимации и виртуальной реальности HTC Vive стал не просто устройством для виртуальных игр, но и инструментом для Motion Capture (Mocap) анимации. Давайте взглянем, как это устройство можно использовать в области Mocap и какие возможные перспективы оно предоставляет анимационной индустрии. Эволюция HTC Vive: От VR к Mocap Все началось с сотрудничества HTC и Valve Corporation, которая уже несколько лет работала над виртуальной реальностью в масштабе комнаты. И уже в 2016 году выходит первое поколение Vive...
1 год назад
Шоу Аватар второй сезон: Новые Персонажи и Трудности Mocap Анимации
1 января 2024 года фанаты шоу "Аватар" с нетерпением ожидали завершения второго сезона, полагаясь на обещание канала НТВ впечатлить новыми персонажами и выдающейся анимацией. И в самом деле, новые аватары произвели впечатление, значительно изменившимися по сравнению со своими предшественниками из первого сезона. Персонажи приобрели более утонченный облик, сохранив при этом свою уникальность и дух. Второй сезон, а так и не смогли достичь уровня своих конкурентов с первого канала. Но обо всем по порядку...
1 год назад
Цифровой Бум: "Аватар" и "Фантастика" Завоевывают Экраны Российских Телезрителей
В мире, где технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, они неизбежно проникают и в развлекательную сферу. В сентябре произошло настоящее взрывное событие в российском телевидении: два инновационных проекта, "Аватар" и "Фантастика", в ураганном темпе ворвались в наши дома, заставив нас забыть о том, что привычно, и открыть глаза на цифровое будущее шоу-бизнеса. С разницей всего в 20 дней эти телевизионные шедевры стали главными темами разговоров. "Аватар" и "Фантастика" – не просто телешоу...
1 год назад
История Mocap, его происхождение и начальный замысел
Давайте заглянем в далекое прошлое. Узнаем как появилась и развивалась технология mocap. Mocap, или моушен-кэпчер, стал неотъемлемой частью индустрии развлечений, позволяя создавать реалистичные анимации в фильмах, видеоиграх и других проектах. Однако, его начало уходит в 20 век, когда все искали альтернативные методы сотворение мультипликации. От Первых Шагов до Новых Горизонтов Ротоскопирование Создание анимации в те времена было трудоёмким и сложным творческим занятием. В начале 1914 года Макс...
1 год назад