Найти тему
Привычка ждать худшего формируется не от хорошей жизни.Это реакция на пережитый стресс,травмирующие потрясения. В 2014 году учёные Кембриджского университета выяснили что мозг 17-ти,18-ти и 19-ти летних подростков,переживших в детстве травмирующие ситуации, меньше по объёму, чем мозг их ровесников,выросших в нормальных условиях. Наиболее распространёнными травмирующими ситуациями или факторами стресса для детей являются: 🔘постоянное унижение, запугивание и жестокость по отношению к ребёнку  в обществе (тут  и буллинг в школьной среде,и, кибербуллинг - травля в соц.сетях); 🔘эмоциональное игнорирование переживаний ребенка; 🔘частые болезни ребёнка или его близкого; 🔘напряжённые отношения в семье: мелкие,но частые ссоры,которые забываются взрослыми но помнятся детьми. Постоянные перепады настроения родителя/ей (обычно причине зависимости родителя), недостаток общения между членами семьи,постоянная занятость родителей,развод; 🔘смерть близкого человека. Конечно, отразятся на психике ребёнка, а позже и психике взрослого, прежитые ситуации  чрезвычайного характера (природные катастрофы, аварии и т.д). Детям, столкнувшимся с негативным детским опытом свойственна тревожность, трудности  в принятии решений, ничем не обоснованные страхи,девиантное поведение,трудности в усвоении школьной программы. Детям важно чувствовать что их любят любыми, и весёлыми,и грустными. Лучшее что мы можем дать детям это: ◽Внимание и время; ◽Принятие и любовь; ◽Веру в ребёнка.
2 года назад
Меня зовут Виктория,я детский психолог.Создаю пространство,в котором хочу делиться актуальными новостями из области психологии,развития и психологии детей.Для начала расскажу о своем образовании,опыте работы и моими профессиональными интересами. Образование: Высшее,специалист.Направление подготовки:психологическое обеспечение в экстремальных условиях. Прохожу постоянно переподготовку и повышение квалификации в области детской,специальной психологии и нейропсихологии детского возраста. Опыт работы:5 лет. После окончания университета работала в кризисном центре,который оказывал психологическую помощь женщинам и детям,пострадавшими от насилия и жестокого обращения. В настоящий момент работаю психологом в гимназии и оказываю психологическую помощь детям и подросткам; провожу индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия,направленные на развитие высших психических функций,эмоциональной сферы,повышение коммуникативных навыков у детей и подростков с особенностями в развитии. Также провожу диагностику и коррекционно-развивающие занятия с детьми в службе поддержке особенных детей "Мы вместе". Область моих интересов:детская психология,нейропсихология детского возраста,специальная психология; психодиагностика и психокоррекция детей и подростков(от 4-х до 16-ти лет). Считаю что одним из критериев доверия родителя к психологу является открытость и доступность.В следующих постах расскажу подробнее о подходах,которые я использую в своей работе.
2 года назад