Найти в Дзене
История про посольство
Хочу поделиться с вами короткой историей, произошедшей со мной недавно. Мне нужно было пойти в посольство, чтобы разобраться с некоторыми документами. По пути туда я внезапно поняла, что забыла заполнить одну из форм. Просто вылетело из головы, пропустила. Моей первой реакцией было большое разочарование. Я подумала: «Отлично, теперь придется отложить это до завтра», — и попросила таксиста сменить курс. Потом я поймала себя на мысли, что это довольно стандартная для меня схема: Встретились с проблемой – сомневаетесь – откладываете на потом...
10 месяцев назад
5 шагов к построению эффективной бизнес-системы
На моем опыте, построение эффективной бизнес-системы начинается с вас, как основателя, ваших основных ценностей, миссии и общих целей. Есть 5 шагов, которые помогут вам запустить эффективные операционные процессы: Ваши цели должны быть кристально ясными и осуществимыми. Они подобны вашей путеводной звезде, которая позже сформирует инструменты и команду, которые вам понадобятся по мере продвижения вперед. Ваше видение станет магнитом для ваших клиентов и зарядит энергией вашу команду. Затем разбейте свои цели на более мелкие части -это шаги к вашей точке Б...
10 месяцев назад
Ошибки при создании команды продаж
Сегодня я хочу поговорить о двух ошибках, которые я допускала при формировании команды продаж и выводами, которые я сделала. Это помогло мне наиболее эффективно набирать команду: В наши дни все меняется так быстро, что опыт не всегда является самым важным фактором. Что действительно важно, это мотивация человека, его соответствие целям и ценностям команды, а также его способность мыслить нестандартно. Теперь я всегда в первую очередь ищу эту искру мотивации, и готов ли кандидат выйти за рамки стандартных шаблонов и изучить что-то новое...
10 месяцев назад
С чего начать?
Когда запускаете бизнес, новый продукт или выходите на новые рынки. Собрала для вас памятку. В ней информация о том, что поисследовать и с кем пообщаться, чтобы не допустить много ошибок на старте и снять все страхи запуска. 1. Клиентов Провести кастдевы или опросы, понять как они решают текущую задачу, что им нравится/не нравится, сколько готовы платить за решение 2. Конкурентов Что они уже делают в продукте и продвижении. Почему не делают вещи, которые вы придумали 3. Пообщаться с бывшими сотрудниками...
11 месяцев назад
Стать ближе с клиентом
Персонализация сейчас является важным трендом в маркетинге. Это подразумевает создание более подходящих предложений, рекомендаций продуктов, сообщений для каждого клиента. Так клиент получает больше пользы и персональное внимание, а компания/бренд - более лояльного покупателя и новые продажи. Вот несколько примеров персонализации: 1. Рекомендации продуктов Бренды анализируют покупки и просмотренные товары клиентов, чтобы предложить каждому именно то, что ему нужно. 2. Персонализированные электронные...
11 месяцев назад
Чтобы продавать, нужно продавать
Есть множество подходов и техник продаж. Так или иначе, почти все они сводятся к одной формуле, которой хочу поделиться. Это универсальная структура продаж, которая подойдет и предпринимателям, и менеджерам по продажам: 1️. Установите контакт На этом этапе происходит или не происходит первый «щелчок» между вами и клиентом. Важно иметь готовую упаковку компании, продукта и короткую самопрезентацию. 2️. Узнайте клиента и его задачи Подготовьте вопросы - что волнует вашего потенциального клиента? Как...
1 год назад
А нужно ли бегать за деньгами?
В обществе принято говорить о богатстве и бедности вокруг темы финансов. Вокруг этого создано много всего - инструментов, теорий, воронок и т.д. Я сама занимаюсь продажами, поэтому очень хорошо понимаю о чем говорю. Для меня понятие богатства сильно глубже, чем история про финансы. Более того, работая с финансовыми инструментами можно не становиться богаче, и наоборот. Я сформулировала для себя три качества богатого человека, которые хочу раскрыть в этом тексте. Первое качество богатого человека...
1 год назад
5 причин повышать цены
1. Проверка эластичности спроса Повышая стоимость, вы можете увидеть насколько рынок готов покупать продукт. Так вы проверяете «потолок» готовности. Возможно, вы недополучаете выручку, потому что не повышаете цену и не видите, что клиенты готовы платить больше. 2. Возможность улучшать продукт Если при повышении стоимости клиенты уходят или перестают покупать, это отличная возможность спросить «почему», получить честную обратную связь и улучшить свой продукт. 3. Выход в новые сегменты Есть клиенты, которые просто не рассматривают сервис или продукт с низкой ценой...
1 год назад
Намедитировала
Этот мир состоит из твердых инструментов, практик и систем. Будь то государственная система, бизнес-система и так далее. И из невидимых, но все же существующих вещей, таких как энергии, духовность, эмоции и чувства. Баланс этих составляющих влияет на качество проживания жизни. На первый взгляд, в бизнесе есть понятные системы и подходы, которые дают результат. Но если бы это был конечный набор инструментов, то этот результат был бы у каждой компании или стартапа, который их внедрил. Но на практике, это, конечно, не так...
1 год назад
Моим первым тренером по продажам была моя бабушка ​​
Я начала продавать в возрасте 8 лет. Летом мы выращивали овощи и ягоды на даче, как это делали многие в конце 90х. Моя бабушка часто ходила на рынок, чтобы продавать урожай и зарабатывать деньги. Мне даже не пришлось дважды думать, играть ли на улице или присоединиться к бабушке. Мне очень понравился волшебный процесс продаж, и я, не раздумывая, решила сопровождать ее. ​Сегодня я являюсь руководителем в Smelter.ai., решения для анализа СМИ и конкурентов на основе искусственного интеллекта...
1 год назад