Найти тему
Понятные схемы начисления премий в маркетинге
В прошлой статье мы с вами говорили о мотивации маркетинга — почему нужны внятные метрики, что там со сложноизмеримыми целями и за что там вообще премировать. В этой — разберём, как. Итак, нам нужны люди, которые работают не 40 часов в неделю, а головой. Для этого их система KPI должна учитывать: А ещё одна должна быть простая в восприятии, чтобы можно было в голове держать, за что денег дают В маркетинге куча подходов к мотивации: бонусы за количество лидов, процент от выручки, премии за завершение крупных проектов или инициативу...
5 дней назад
Отчёт Gartner для коммерческих директоров Q4 2024
Почитала, записала и вольно интерпретировала, что там гартнеровцы хотели нам рассказать. Дисклеймер: читать этот текст надо, помня, что Gartner — консалтинговая компания, а значит, они будут хайлайтить (подсвечивать) те штуки, которые им чуть интереснее, и пессимизировать явные тренды, которые им не так выгодны. А ещё что они пищут в основном про B2B, но люди всегда продают людям, поэтому если у вас B2C продажи, тоже полистайте. Вот о последнем поподробнее Пишут, что все сошли с ума в части обучения...
1 месяц назад
АНОНС! Ребята, на следующей неделе нас ждет что-то удивительное!‼ 26 декабря в 20:00 Мск мы проведем прямой эфир с Александром Щукиным, кандидатом технических наук, доцентом Политеха и преподавателем ИТ-дисциплин с 20-летним стажем.Разговаривать будем об искусственном интеллекте, его перспективах в образовании, его роли в ИТ. А ещё коснёмся деликатной темы этики: порассуждаем, что нужно делать прямо сейчас, чтобы избежать восстания машин 🙂 Если у вас есть конкретные вопросы или ожидания от этой беседы, напишите в комментариях, мы их всенепременно учтём. На то он и #курсглинтвейна Запись — будет. Выложим, в лучших традициях, примерно через неделю на YouTube и в ВК, смотрите, где вам удобнее ❤️ YouTube: www.youtube.com/...... VK Видео: vkvideo.ru/...all
2 месяца назад
Сегодня рассказываю о тайм-менеджменте студентам университета управления Правительства Москвы. Граждане студенты, чтобы получить презентацию, напишите любой комментарий под постом в телеграм-канале: t.me/...ina
2 месяца назад
Привет, планирующие! Сегодня практический #простовторник Когда будете ставить годовые цели маркетингу, подумайте, что вы хотите от них получить, кроме лидов. В развитии бренда не много хороших способов понять, что что-то сдвинулось с места. Если стоит задача не столько сделать бренд узнаваемым, сколько изменить ассоциативный ряд к нему, отличным инструментом будет опрос. Проведите под конец года опрос своих клиентов или ЦА и спросите, с чем ваша компания ассоциируется. Запишите ответы и повторите эксперимент через полгода и через год. Как получить максимум пользы от этого упражнения опрос должен быть с вариантами ответов цель должна стоять в цифрах, например, рост конкретной ассоциации на 10% оставьте свободное поле «другое» для ассоциаций, которые вы не учли проводите опрос чужими руками, например, внешним колл-центром или ребятами типа нас, чтобы не было соблазна интерпретировать спорные ответы в пользу своих KPI
2 месяца назад
Поздравьте нас с зачатием ютуб-канала и идите там смотреть запись нашей встречи с Татьяной! Мы говорили - о sales operations - о мотивации команд продаж, маркетинга и s.o. - о профессиональном выгорании и токсиках - о том, как отличить выгорание от лени И конечно же! Надо! ✔️ Подписаться! ✔️ Поставить лайки, колокольчики и всё, что можно поставить (этой зимой на красное)! Кстати, запись прямого эфира с Алексеем уже тоже там (мы говорили о развитии маркетинга на примере Моторики). И интервью одно скоро будет. А какой у меня гость для вас припасён на следующую неделю… ммм… вы предвкушайте, а я пойду запланирую на четверг сделать анонс ❤️ Запись эфира YouTube: httyoutu.be/...red VK Видео: vk.com/...022
2 месяца назад
По свежим следам вам сразу расскажу: первый шаг с нами — это всегда знакомство, welcome-call, на котором мы слушаем вас и даём рекомендации. Он бесплатный абсолютно всегда. Важно только, чтобы вы работали именно в B2B и компания существовала какое-то время. Мы не помогаем открывать компании с нуля (разве что когда дублируем российский бизнес в Европе). Мы работаем с теми, у кого исторически уже как-то сложилось и хочется рывка вперёд. Сегодня говорили с ребятами, у которых хороший кризис роста, они сейчас пересобираются, систематизируют маркетинг и продажи. Основная ценность для клиента в таких звонках обычно формулируется как «подумать об кого-то внешнего». И этот отзыв вполне показывает, что это не страшно, не больно и даже полезно ❤️ Кстати, если вы были с нами на таком колле месяц или три года назад, напишите в комментариях, как прошло и внедрили ли вы что-то из наших рекомендаций 😉
3 месяца назад
А как не хвастаться, когда хочется хвастаться? ✨ Очень свежий и очень живой кейс о том, как мы с заказчиком построили системный маркетинг на месте интуитивного. Каждая компания проходит разного размера кризисы роста: это когда как раньше уже нельзя, переросли, а как надо пока не понятно. И это та точка, в которой от нас максимум пользы ☀️
3 месяца назад
Привет, преуспевающие! Это #простовторник и сегодня цитирую Михаэля Шумахера: «Адреналин несовместим с гонками. Если адреналиновый удар случится у тебя в тот момент, когда ты заходишь на очередной круг, это почти наверняка кончится плохо. Шансы есть только у тех, кто холоден и спокоен». Понятно, что в декабре ваш поезд, скорее всего, в огне, и вам не на что больше жать. Все мы в огне. Декабрь как будто для этого создан. Чтобы не отъехать кукушечкой, почитайте за чисткой зубов старую, но хорошую статью «Что делать с продажами в высокий сезон». vc.ru/...630 Она короткая, но полезная. А чтобы вы ни на минуту не подумали отдохнуть от работы, мы сейчас пишем всякие подкасты и готовимся к зачатию ютуб канала. Будете нас ещё и по дороге с работы слушать 😁 Главное, не забывайте дышать. Не все решения, принятые в огне, одинаково хороши 🫶
3 месяца назад
Сходила на RecSys Meet-up СБЕРа: ребята говорили об искусственном интеллекте в целом и рекомендательных системах в частности. Вот что осело в голове, от случайных фактов до внезапной философии ♟️порядка 30% продаж мегамаркета индуцируются рекомендательной системой ♟️построение качественной рекомендательной системы не звучит больше как задача приоритизации, а скорее выступает как работа с последовательностями — например, как в наших плейлистах ♟️качественные рекомендации дает понимание пользовательского поведения и (!) контекста. Один и тот же пользователь хочет разный контент в командировке, по дороге на работу и в кругу семьи ♟️в целом, в части рекомендаций человек на первый взгляд сам от себя в разном контексте может отличаться больше, чем от партнера сейчас рек система умеет поставить карточку товара на другой фон, например, убрать с картинки с кроссовками лес и добавить снег и горы. Прозвучало пророчество, что через 10 лет рек сис будет не выбирать наиболее подходящий продукт, а создавать его🤔 ♟️рек система уже сейчас опасная штука, потому что может, например, загнать пользователя в пузырь мнений, не выпуская из одного типа контента, не давая ему увидеть альтернативное мнение, усиливая старое, как мир, confirmation bias ♟️вообще стоит большой вопрос, как учить искусственный интеллект с осторожностью к вопросам этики и морали, чтобы не слишком быстро загнать человечество в мир, где любой выбор только иллюзорно имеет альтернативы Ну и на десерт. Человек из века в век изобретал всё подряд, чтобы снизить свою физическую нагрузку: от колеса до ДВС. И появилась целая фитнес индустрия, чтобы наши тела не превращались в жижу раньше времени. Сейчас человек придумал много всего, чтобы снизить нагрузку интеллектуальную: меньше выбирать, не запоминать номера телефонов и маршруты, не вбивать номер карты вручную и не записывать план дня на листок. Живите теперь с этим☀️ На потолке люстра — клавиатура. А на фото хорошо видно, как мне интересно, а Серёже сомнительно 👻
3 месяца назад
Ребята, какой интересный получился разговор! Успели всё обсудить и даже что-то внеплановое: ♟️Что такое sales ops ♟️Как понять, что пора выделять это в отдельную функцию ♟️Как ставить задачи и мерить результат ♟️На какие грабли соблазнительно встать ♟️Как сбалансировать мотивацию ♟️Что такое больничный по burn out и как отличить выгорание от лени ♟️Разница поколений и нюансы в work&life balance разных поколений ♟️Кто такие токсики и как понять на собеседовании, что к вам идет именно оно Татьяна, гранд мерси и низкий поклон за эту встречу! 💛 Запись опубликуем всенепременно as soon as poluchitsya 😊 Отдельное спасибо за вопросы из зала! Вы отличная аудитория, хочется делать ещё эфиры и приглашать умных людей рассказать о своём опыте #курсглинтвейна кстати нормальный хэштег или надо другой?
3 месяца назад
Зачем нужны премии маркетологов и какие KPI для них выбрать
Первая из трёх статей о мотивации маркетинга, которая чуть сложнее, чем кажется. В основном, я буду говорить о мотивации в сложном B2B при длинном цикле сделки, но основные принципы будут работать и на других рынках. Вклад маркетинга не всегда заметен, он часто воспринимается как бэкофис. Продавцы на передовой, они заключают сделки, приносят деньги, результат их работы легко измерить в цифрах. А маркетинг всякую красоту и суету наводит, деньги в маркетинге только расходуются, но не добываются. Маркетинг...
3 месяца назад