Блог о коммерческой редактуре. Как писать тексты для сервисов, сайтов и приложений. Читают копирайтеры, редакторы, маркетологи и интернет-предприниматели. Записывает редактор Михаил Чернышов: https://chernishovmih.ru/
В моем дипломе написано «специалист в области международных отношений». Это как МГИМО, только в региональном вузе. То есть, образование теоретическое, к жизни его применить трудно, а занять оплачиваемую должность в своем городе вообще нереально. На втором курсе я понял, что на рынке труда просто «с корочкой» выпускников никто не ждет. Чтобы хоть как-то себя обеспечивать после универа, нужно предпринимать что-то прямо сейчас. Я понял, что по специальности работу будет найти трудно, о чем говорит опыт многих людей...
Многие копирайтеры все еще тратят время на биржи или работают с неинтересными проектами за крошечную оплату. Чтобы это исправить, надо меняться. Вот как стать востребованным копирайтером в 2020 году. Стать нужным Чем выше ценность вашей работы для заказчика, тем больше он готов заплатить. Как со стоматологами — пока не болит, удивляешься ценам, а как нарывает кариес, готов отдать любые деньги, чтобы тебя избавили от боли. Еще до того как взять заказ, выясните у клиента как можно больше: зачем ему текст, как проблема решалась до этого, почему именно сейчас, чего он ожидает от вашей работы...
Привет! Скоро вы не отличите, здоровается с вами в интернете человек или алгоритм. Это будет сложно понять, потому что роботы уже научились создавать тексты не хуже людей. А крупные компании это поняли и теперь всех увольняют. Вот свежие примеры, что человек не нужен: Сейчас расскажу, почему я не боюсь умереть голодным в окружении «Скайнет», хотя и сам зарабатываю текстами У программистов все еще есть работа Первая мысль, которая должна успокаивать журналистов, копирайтеров и редакторов — все еще остались программисты, хотя код с нуля мало кто пишет...
На моем канале «Цифровая редактура» есть монетизация. Это значит, что я могу разрешить яндексу добавлять в статьи рекламные баннеры и зарабатывать, когда кто-то из вас нажмет на один из них. Но ни в одной статье вы такого баннера не увидите. Почему? Когда реклама мешает Я пишу на узкую тему: про тексты, копирайтинг, редактуру, развитие в профессии и заработок. В целом, это не «5 лайфхаков для дачи» и не «Ольга Бузова завела нового парня» — то есть статьи набирают мало просмотров. Но зато — есть надежда, что они будут целевыми...
Привет! Меня зовут Миша, я редактор. Моя работа в том, чтобы делать понятнее и человечнее цифровые сервисы. Я переписываю в них тексты: через инструкции, справки, подсказки, уведомления и другие способы я делаю так, чтобы людям было удобнее пользоваться сайтами и приложениями. Раньше мой канал на дзене был экспериментом. Я вел его от своего имени (поэтому до сих пор в адресе есть chernyshov), общался с аудиторией а еще искал, о чем же все-таки писать. Теперь проект стал чуть лучше: я придумал название и пару часов посидел над логотипом...
Кажется, что хоп — научился писать тексты и теперь можешь всё. На самом деле, не так. Есть много того, что легко сможет убедить отказаться от идеи стать копирайтером. 🥶 Теперь не с кем общаться Копирайтеры могут работать из дома. Это и благо, и проклятье. С одной стороны, не ездишь в офис, больше времени себе, можно книжку лишний раз почитать. С другой — рвешь круг общения в коллективе. Из собеседников: редкие друзья и собака. 🤓 Непонятно, чем занимаешься Строители дают людям жилье, инженеры запускают ракеты в космос, повара кормят людей...