Найти тему
Инструменты олдскульного маркетинга неподвласные трендам.
Не только лишь из каждого утюга(😁), а в принципе отовсюду гремит история о каком-то новом маркетинге. И да, он имеет место быть потому что наш мир и происходящие в нем процессы меняются быстрее скорости света. Возможно эта скорость перестанет быть эталонной. 🍑Маркетологи в большинстве своем превращаются в горипопиков, адаптируя тренды и гонясь за ними. Когда-то получается, когда-то не очень. Важно только не забывать, что маркетинг хоть и имеет пластичную структуру, но некоторые компоненты не изменить ни временем, ни скоростью...
5 месяцев назад
Что продает группа “Руки вверх”, собирая 70-тысячные стадионы?
Лето, вечер, тебе 12, а в плееру Casio играет кассета, которую вы с сестрой купили на рынке из картонной коробки в далеком 1999 году. Кассету купили “с одной строчки”. Мне давно не 12, но песни до сих пор слушаются. Как вобщем-то и 75-тысячному стадиону, давно не 13, 15,18, но они приходят на концерты и с горящими глазами еще год о нем вспоминают. Как это возможно? Руки вверх продают вам вовсе не билет на концерт. Они продают эмоции, которые вы испытаете на этом концерте: и это все о контрастах (чистый триггер контраста и ностальгии)...
5 месяцев назад
Можно, нужо и это не больно. Как облегчить ведение соц сетей?
Борьба за внимание в соцсетях порой напоминает гладиаторские бои. А некоторые вообще идут туда как на голгофу. Мои клиенты часто мне рассказывают, что снимать им нечего, да и писать не о чем, а после стратегической сессии выходят с горящими глазами и диву даются попсовым вопросом “А что, так можно было?” Можно, нужно и это не больно. Если вдруг вам сейчас кто-то расскажет о каком-то новом маркетинге, где эта история не работает и контент нужно делать доставая козявку из носа - бегите. Считайте, что ваши контентные мучения закончились...
6 месяцев назад
Почему Apple больше не цепляет?
Хочу сегодня признаться кое в чем... Несколько лет как я перестала не то что ждать, но и смотреть презентации Apple. И если для поклонника техники это еще простительно, то для профессионального маркетолога не особо... Презентации перестали быть "живыми" и погрязли в статике. Сильнейшими триггерами был эксклюзив и сопричастность к сообществу таких же шизанутых исключительных пользователей как и ты сам. Этот триггер воспринимался, как сопричастность не просто к эксклюзивному и не всем доступному, а революционному, грандиозному, эпическому...
6 месяцев назад
Ловушка для клиента: как работает простая маркетинговая воронка.
Вам что на ум приходит, когда вы слышите это слово? Мне например прекрасное произведение Харуки Мураками “Конец света или страна чудес без тормозов”. Там была воронка, через которую можно было покинуть опостылевший город, находившийся за высоким забором (кажется так). По другому из города было не выбраться. Правда никто не знал наверняка выживают ли люди, решившие броситься в воронку. В отличие от художественного романа, в маркетинге мы прекрасно понимаем куда нашу аудиторию должна привести воронка...
2 года назад