Продолжаем серию статей на тему транспортной системы. Ранее мы уже выяснили что: Что предлагает администрация Архангельска? На днях узнал, что у администрации есть план по улучшению транспортной инфраструктуры. В августе 2018г утверждена Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД). С документом ознакомился пока что бегло. О нем можно прочитать в статье группы Архангельск: архитектура и градостроительство. Возможно не прав, ведь ознакомился бегло, но авторы КСОДД не понимают базового принципа, описанного выше...
В рамках выборов в городскую думу Архангельска дал интервью для агит.газеты Яблока. Напомню, я иду номером два в списке партии, а сама партия №2 в бюллетене. Антон, почему Вы решили пойти на выборы в Архангельскую городскую думу? Всё просто: я люблю наш город. Да, Архангельск имеет множество проблем, но я признаю их наличие, а не закрываю глаза. Я хочу жить в более комфортном, более лучшем городе, и этот город должен называться Архангельск. Проблемы у города разные, и системные, и точечные, но текущая власть их не только не решает и пускает пыль в глаза горожан, но и попросту не видит...
*картинки взяты у maxkatz Как и обещал, расскажу, почему стимулирование развития общественного транспорта, и дестимулирование использования личного транспорта, улучшит качество и удобство перемещения на автомобиле. В городе, котором улучшается качество инфраструктуры общественного транспорта, его комфорт и скорость (обособление от основного потока), у горожан пропадает стимул покупать автомобиль. Останавливается рост автомобилизации. Но этого не достаточно. Нужно вводить стимулы для автомобилистов не пользоваться машинами...
Администрация Архангельска рапортует, что «… для удобства горожан будет продлено время работы общественного транспорта — до 22.30.…». Правда здорово? Ура, наконец-то. … Но стоп, я вырезал фразу из контекста. Сделано это будет на один день — 9 сентября. По мнению администрации города, доступный транспорт вечером нам нужен только в день выборов...
«Что важнее для города, развивать общественный транспорт, или улучшать условия для использования транспорта личного, например, делать больше парковок и расширять дороги?» — такой вопрос вы можете задать депутату или чиновнику при встрече. Ответ будет ярким индикатором того, понимает ли он в теме развития города, или просто пиарится. А ответ от депутата будет, чаще всего такой: «надо делать и то, и другое». Конечно, а что ещё можно сказать, если нужны голоса всех категорий граждан? Не обделять же электорат вниманием и обещаниями. Процитирую урбаниста-общественника М. Каца: Несмотря на то, что...
В Архангельске, на пересечении наб. Северной Двины и ул. Выучейского, есть примечательный пешеходный переход. Примечателен тем, что переходить его приходится в два захода, или перебегать в один. На видео перехожу переход, отмечу, что хожу я со скоростью выше среднего =) : Считаю, что возможно увеличить период зеленого света для пешеходов секунд на десять. Это позволит нормально переходить дорогу и не создаст пробки для машин. При текущих фазах светофоров, поток собранный «на красном» полностью проезжает перекресток за половину «зеленой» фазы для машин...
Недавно, мне, как говорится, «предъявили» за то, что иду в депутаты не «дела делать», а к «кормушке присосаться». Многие в этой стране считают, что не бывает бескорыстных людей, которые просто хотят сделать окружающий мир чуточку лучше. Не первый раз с таким сталкиваюсь, при том от людей знакомых, но не знающих меня близко. «Если идешь „во власть“, значит ищешь выгоду!» Давайте же разберемся, заодно и познакомимся поближе с кандидатом в депутаты городской думы Архангельска Ершовым Антоном. Зачем...
Читаю местные новости. Всё говорят, что продолжается долгожданное расширение Ленинградского проспекта. А не высказаться ли на эту тему? Думал, и вспомнил, что уже. Раз, о том что там реально надо делать Два, о том, какие последствия будут от расширения А тут еще и известный блогер вещает прямо в тему...
Искал какую-то организацию в 2Gis и наткнулся на знак «памятник» в глуши Вологодского кладбища. Смотрю, называется Памятник Жертвам интервенции. В начале подумал ошибка, ведь объект с тем же названием стоит на набережной. А нет, оказывается в городе два Памятника Жертвам интервенции. Просто про один я, как возможно и вы, не знал. Давайте же просвещаться: Памятник «Жертвам интервенции 1918-1920 гг.» установлен на месте, где в ночь на 1 мая 1919 г. была расстреляна группа членов подпольной большевистской организации г...
Удивляет как работники транспорта, водители и кондукторы, относятся к окружающим. И я не про хамство и подобное, а про то, как они гадят на своих рабочих местах. Кроме того, что курят прямо в салоне автобуса, мотивируя это тем, что на улице холодно, так ещё и до мусорки дойти не могут. Вот пример. Конечная на ул. Кедрова, в Соломбале. Вокруг автобусов масса окурков и палочек для размешивания кофе/чая...
В последнее время пришел к мнению, что Инстаграм стал для меня соц.сетью “живых людей” и заменил то, чем когда-то был ВКонтакте. До засилья огромного количества “групп” в ВК основной контент генерировали простые пользователи. По сути, видение окружающего мира дополнялось тем, как мир видят окружающие. Ныне же такой ламповостью обладает Инстаграмм. Давно уже не смотрю “что там у друзей” в ВК, не листаю перегруженную информацией ленту. Читаю пару групп, переписываюсь в диалогах, в основном “по делу”, пощу у себя на стене и отвечаю на комменты...