Найти тему
Как действовать во время кризиса - ТОП инструментов для повышения прибыли
Каждый помнит слова Уинстона Черчилля, который говорил о кризисе как о времени новых возможностей. Какие же новые возможности открываются перед нами вслед за закрытыми рекламными каналами Инстаграм, Фейсбук, Гугл Эдс и отсутствием монетизации в Ютуб? Какую стратегию сейчас выбрать для грамотного продвижения бизнеса, чтобы не слить рекламный бюджет и получить прибыль? Спешим обрадовать вас – каналов для раскрутки сейчас уйма, и в скором времени их станет еще больше! Что помним в первую очередь? Не...
2 года назад
Продуктовые тренды весна – лето 2022
Команда экспертов Chefdigital.ru исследовала актуальную сейчас тему продуктовой линейки на весну 2022 года, которая зайдет целевой аудитории и принесет прибыль продавцу. В этом материале делимся своими наблюдениями и рассказываем о товарных категориях с высоким спросом. На основе данных аналитических сервисов и статистики продаж популярных маркетплейсов проанализируем продукты, спрос на которые растет с мая по июль: Одежда Легкая одежда пользуется особой популярностью уже в конце апреля, но и на протяжении всего мая и июня спрос на эти категории товаров прогрессирует еще больше...
2 года назад
с 0 до 35 заказов/ месяц с помощью SEO и Директа
Ниша: мультифункциональный спортивный тренажер Divo ⠀ Цель: продвижение интернет-магазина с нуля Услуги: разработка продающего сайта, настройка и ведение Директа, SEO-продвижение ⠀ В студию Chefdigital.ru пришел клиент с многолетним опытом в спорте, чтобы начать продавать многофункциональный тренажер для дома/ офиса/ занятий на свежем воздухе. В течение 3 дней создали лендинг с предложением, который в последующем расширяли и дорабатывали под задачи. Для получения быстрых заявок и продаж настроили и запустили кампании в Директе...
2 года назад
С 0 до 5 заявок в день для типографии за счет комплексного маркетинга
В начале года в digital-агенство Chefdigital.ru обратилась столичная типография полного цикла Emmy Print. До этого компания никак и нигде не продвигалась, а использовала лишь старую добрую сарафанку. Цель - продвижение столичной типографии с нуля. Услуги: создание привлекательного лендинга, регистрация в Справочнике и Картах, настройка и ведение Директа, Instagram.⠀ Бывший подрядчик нарисовал клиенту сайт без активных кнопок, информации об услугах, без портфолио и возможности связаться с типографией и просчитать заказ...
2 года назад