Хуже всего - когда ты молодец, но не в курсе. Она: «Да я вообще ничего не знаю.» Также она: единственная в классе получает пятерку на контрольной. Знакомо? Недавно получила сообщение от студентки: «Я как будто застряла на одном месте, не знаю как двигаться дальше». Разбираемся. ➡️у студентки было всего 8 уроков, соответственно невероятного скачка ожидать не стоит. ➡️уточняю у преподавателя как идёт прогресс у неё, и получаю ответ «работа идёт отлично, очень довольна ей.» ➡️иду на урок к ней сама и офигеваю от того, какую разницу в уверенности и беглости я слышу. Это как 2 разных человека- на консультации у меня месяц назад и 8 уроков спустя. Часто хочется результатов как в кино: быстро, зрелищно, с саундтреком. Мы склонны мерить успех ощущениями, а не фактами. А факты, между прочим, говорят: уверенность, беглость, богатая лексика и грамматика. Иногда ты просто не замечаешь, как меняешься, пока кто-то со стороны не скажет: «Ты это слышишь вообще?» Как у вас с оценкой своего прогресса?
1 неделю назад