Видеть волшебство в привычном мире очень сложно, но когда вы прочтете книгу Надежды Сахаровой "Дин-Дик и Снежный дитринух", вы посмотрите на мир другими глазами. В преддверии Нового года и на новогодних...
Волшебная новогодняя история Надежды Сахаровой "Дин-Дик и Снежный дитринух". В преддверии Нового года и на новогодних каникулах герои этой доброй, наполненой приключениями сказки, станут вашими верными друзьями, с которыми не захочется расставаться...
К такому выводу я пришла, побывав на фестивале "Саратов книжный". Я выступала в двух чудесных библиотеках, презентуя мою недавно вышедшую книгу "Дин-Дик и Снежный дитринух". Дети всегда остаются детьми. Их интересует все новое, все необычное. В ходе встречи мне задали массу вопросов о том, как писать книги, как их читать, как создавать сюжеты и героев, как приходит вдохновение или вдохновение - это всего лишь упорство...
Вашему малышу исполнилось три года или вы приближаетесь к этой дате, и вам кажется, что ребенка словно подменили? Он стал дерзить, не слушаться, главной фразой стало «я сам». Любое ваше предложение воспринимается в штыки. Что не так, что случилось? А ответ простой. Это кризис трех лет. У кого-то он наступает раньше, у кого-то позже. Но не спешите пугаться. Это нормально. Ребенок начинает воспринимать себя как личность, он отстаивает свои границы. Не препятствуйте ему, постарайтесь проявить терпение и понимание...
Семилетний возраст – важный этап в жизни ребенка. Происходит изменение его социального статуса. Ядро кризиса – новая социальная роль, ребенок становится школьником, учеником. Изменяется его окружение и стиль жизни. Игровая деятельность заменяется на учебную. У ребенка появляется новый значимый взрослый – учитель. Все это является нагрузкой на психику ребенка, но при правильном подходе, дети быстро привыкают к этой нагрузке и справляются с ней. На этом этапе ребенок может проявлять упрямство, раздражительность, некую манерность, подражая взрослым. Это нормально и не стоит заострять на этом внимание...
Как правило этот тип привязанности формируется в неблагополучных семьях с асоциальными элементами. Реакция на тест «Незнакомая ситуация», когда мать ненадолго выходит из комнаты, оставляя ребенка с психологом, а затем возвращается. Реакция ребенка смешанная, он замирает, когда мать уходит, когда же она возвращается, малыш выглядит ошеломленным, он может двинуться к матери, а потом остановиться. Для таких детей характерно подавление своих чувств. Как правило против них в семье применяют насилие, часто бьют, издеваются. Жестокий отец, депрессивная, слабая мать, наличие постоянных конфликтов...
Привязанность ребенка к матери, что это такое? Как она формируется, в каком возрасте и как в дальнейшем влияет на становление личности. Амбивалентная привязанность. Для диагностики используется тест «Незнакомая ситуация». Мать входит из комнаты, оставляя ненадолго ребенка с психологом. При амбивалентной привязанности даже рядом с матерью ребенок демонстрирует слабую исследовательскую активность. При разлуке переживают сильный стресс. При возвращении матери испытывают двойственное чувство: остаются с ней, но демонстрируют недовольство тем, что она ушла. Как правило, такой тип привязанности формируется...
Проявляется в трудности усвоения материала, низкой успеваемости, недисциплинированности, нарушении отношений со сверстниками. ПШД больше подвержены мальчики, поскольку их нервная система более уязвима и подвержена нервным расстройствам. Травмирующим фактором является сам процесс обучения. ПШД сопровождается астеническими нарушениями (болезненное состояние сопровождающееся вялостью, слабостью, общей усталостью, неустойчивым настроением), но за пределами школы эти симптомы могут исчезать. ПШД может появится в следующих случаях: 1...