Найти тему
Как бизнесу перерабатывать отходы своего производства во что-то полезное?
Как быть экологичнее бизнесу, в котором нельзя заменить неперерабатываемую упаковку на более экологичные варианты? Такое тоже бывает - например, точно ничем не заменить одноразовые медицинские материалы, или многослойную упаковку для кофе. Просто, из-за небезопасности замен. И тут на сцену выходит этичный маркетинг и начинает свой мэджик 😄 Этот момент можно здорово обыграть с помощью переработки. Выход - переработать упаковку в классный мерч, который можно продавать или использовать в вашем же бизнесе...
1 год назад
Хотите, чтобы вам доверяли? Используйте в рекламе все зелененькое - это экология, природа, благотворительность. Нет! Исследование от KissMetricks показывает, что голубой цвет в значительной степени ассоциируется с доверием. Неожиданно, правда? Используйте этот безобидный неиро прием для рекламы вашего этичного проекта.
1 год назад
Как создавать рекламное видео для соц. сетей на телефоне?
Спойлер - слишком хорошо - это плохо! Привет! Здесь про этичный маркетинг - без воды и долгих вступлений. Подписывайся! Есть несколько тезисов про рекламные видео, которые хочется обозначить. Плохие новости: Хорошие новости: Сырое видео - это живой контент «с руки», в моменте. Он настоящий - не придуманный...
1 год назад
Цветочный магазин - как одним решением создать уникальное торговое предложение, конкурентное преимущество и повысить продажи в 10 раз?
Наш новый кейс успешного репозиционирования студии флористики - как добавить в позиционирование этичность и социальную ответственности и выделиться на фоне конкурентов? Ну и заодно повысить продажи - раз в 10! Есть мнение, что для продажи кофе надо огромными буквами написать “КОФЕ”, а для продажи цветов “ЦВЕТЫ”, но этот путь не приведет вас к Starbucks!  В конце прошлого года к нам обратилась сеть цветочных салонов BOTANICA с задачей разработать позиционирование бренда и выстроить маркетинг стратегию...
110 читали · 1 год назад
НЬЮСДЖЭКИНГ или как привлечь аудиторию за счёт чужих новостей
Когда-нибудь слышали о НЬЮСДЖЭКИНГЕ? ✈️ Это практика использования трендовых новостей для привлечения внимания, увеличения продаж и повышения маркетингового успеха. 🏆 Ещё ее называют «ситуативный маркетинг». Громкие новости - ваша возможность привлечь трафик на сантилитр страницу в соц. сетях. Как работает НЬЮСДЖЭКИНГ и как его делать правильно и этично.  Возможно вы помните старенький случай, когда Кейт Уинслет вынесла из горящего дома престарелую мать Ричарда Брэнсона. Довольно удивительно, не так ли? Новостные агентства именно так и подумали и разнесли историю по всему миру...
1 год назад
Маркетинг в России. Горячий тренд 2023
Угадайте самое популярное слово среди предпринимателей в России за последние полтора года. Не угадали 😂 Мы про ОПТИМИЗАЦИЮ. Ладно, может, не самое популярное слово, но процесс этот проходят абсолютно все. По секрету - не только предприниматели, но и огромные компании. Оптимизация в маркетинге сейчас стала горячим трендом. Не просто вынужденной мерой, но инновационным подходом к работе маркетинговых команд.  В нашем агентстве это называется МАРКЕТИНГ АУТСОРС. Как это работает? 💥 Компания (или...
1 год назад
Внимание! Слышали про новый закон о маркировке рекламы? А он есть и он очень сложный. Касается каждого. Маркировать нужно буквально все. Мы создали гайд для трёх типов аудитории - маркетологи, блоггеры и предприниматели. Все оформили в понятную и четкую инструкцию. Забрать свой гайд всего за 100 рублей можно здесь: http://changeage.ru/femida *100 рублей, потому что мы хотим, чтобы эта инструкция была доступна всем, но и хотим с уважением отнестись к работе команды. Забирайте и пользуйтесь! Реклама Алиевой А.А. ИНН 773573269113; erid: LjN8KazEr Да, и это сообщение нужно маркировать!
1 год назад
Как этично продавать оптом
Сегодня мы потерпели поражение в переговорах. Но зато получили урок по этике оптовых продаж и личным границам предпринимателя.  Рассказываем схему, как есть - делайте выводы.  Компания Х продаёт товар поштучно на маркетплейсах за условные 1000р. А ещё этот товар можно купить мелким оптом в 2 раза дешевле у компании напрямую. При этом доставка бесплатна!  И не важно, кто вы, большой дистрибьютор или 3 друга, которые объединились, чтобы купить товар на минимальную сумму - деньги у всех одинаковые...
1 год назад
Бизнес по подписке! Хватит давить на клиента - вы теряете прибыль!
Если у вас есть страница с ценами и планами подписки на ваш контент, добавьте сверху страницы колл-ту-экшн на бесплатную пробную подписку. Убедитесь, что этот текст сформулирован таким образом, что пользователь не почувствует никакого давления с вашей стороны. Он должен понимать, что ему не обязательно оплачивать продукт после теста.  К примеру, вместо фразы:  «получите бесплатный...
1 год назад
Как повысить продажи, когда испробовали уже все!
Иногда кажется, что все перепробовали - но улучшить показатели по продажам не получается.  Как это сделать без агрессивного впаривания и ярких баннеров со скидками, которые вам в убыток? Вот идея для «потестить» 😝 Выбор - сложная штука. Как покупатель делает свой выбор? В какой момент и как принимает решение о покупке? Как этично смоделировать поведение покупателя в момент принятия решения? Здесь нет правильного и неправильного подхода - для каждого случая выигрышный подход свой. Но это отличная...
1 год назад
Маркировка рекламы. Этика нового закона.
Новый закон о маркировке рекламы вступил в силу. Штрафы большие. Касается и тех, кто ничего не продаёт. Читайте дальше.  Все же уже слышали об этом законе? Он такой сложный, что разобраться и правильно трактовать без помощи может не получиться.  🤦🏼‍♀️ Нужно знать, что теперь любое сообщение, рекомендующее продукт или со ссылкой на продукт, а также любой сайт, сториз, картинка, предлагающие что-то приобрести или описывающие преимущества товара - все это считается рекламой и должно быть промаркировано...
1 год назад
Этичный стилист - это как?
Вы стилист? Хотите выйти на новую  аудиторию или выделиться среди коллег? Есть эффективный способ. Услуги стилиста можно продвигать этично! Добавьте этики и осознанности в свой продукт и продавайте новой молодой аудитории, исходя из этих ценностей. Сейчас объясню, как. Новое поколение помешано на социальной ответственности. Эти ребята скорее купят у продавца, чей продукт отвечает их ценностям.  И даже стилист может и должен это использовать.  Рассмотрим на примере - популярный тренд хочу/могу...
1 год назад