Привет! Хочу обсудить с вами тему торгов. Как вы к ним относитесь, как используете и какие встречали? А если вы работаете в продажах, как вы с клиентами обсуждали, что делали с упертыми клиентами? Я не так много работаю в продажах, я хорошо общаюсь с клиентами, но иногда они меня очень сильно заводят в тупик лабиринта их запросов. Я потихоньку нахожу выход, но не всегда сразу понимаю, как это делать. К чему я это? В моей работе очень много времени уходит на создание коммерческих предложений для клиентов. Знаете, как удобно работать с клиентами, которые не работают с другими компаниями и ты просто исправляешь их текущие цены, ну или те лапочки клиенты, которые дают цены других компаний, с которыми они сотрудничают, то это также удобно, есть на что опираться, но... Недавно мне позвонил клиент и попросил подготовить для них КП(коммерческое предложение). Они работают с компанией, которая наш основной конкурент и от туда ушёл их хороший менеджер, на котором держалась их нитка связи и теперь они готовы направить все потоки к нам, но данный клиент не хочет "торговаться". Когда я прошу дать мне цены, которые у них сейчас с другим партнером, он не видит в этом необходимости. Ну, я налепила хорошую скидку в 20-30%, но клиента это не устроило и мне начали говорить о том, что они ожидали не этого. Come on, what? Ты сам мне не дал цены, на которые я могу ориентироваться, не дал мне инфу по топ заказываемым позициям, которые ты хочешь, ведь у нас ты не брал ничего уже очень давно и спектр у вас поменялся, ты не дал НИКАКОЙ информации по позициям, которое нужны ВАМ в принципе. Окей, я могу согласовать и дать скидку и больше, но на что мне её тебе дать(?)... А на мои возражения ответ один: "Мы не на рынке, дайте нам хорошее КП", но забывая добавить то, что никакой инфы мы не дадим. Блин, ну в наше время, без торгов и информации никуда. Мы торгуемся при устройстве на работу, при составлении прайса для новых и старых клиентов, а когда мы продаем свои услуги, то торгуемся с конкурентами ценами, у кого же ниже и лучше, а информацию даём всем, мы же не придём в ту же самую пекарню и не скажем нам дать хороший хлеб и дешевый. Они могут дать тот, который мы не любим, а виноват останется дающий нам человек. Тоже самое А вы как думаете, торги это нормально или это, как на балагане? Как вы работаете с такими возражениями, какие действия у вас? Сейчас я сделаю ему минимальный прайс с будущем повышением на позиции, которые они заказывают реже всего, но процесс настолько затянулся, просто из-за клиента и его упрямости. Жду ваше мнение в комментариях, спасибо!
1 год назад