Найти тему
Продавайте именно человека
Продавайте себя, а не свои услуги - и нет проблем! Речь пойдет о вас, экспертах в своей нише: юристы, адвокаты, агенты, коучи, риэлторы, мастера, консультанты, маги, разные оло-ло-логи и тому подобные одиночки, которые работают сами на себя. В статье делюсь откровениями: что сработало, а что нет на основе своего личного 30-летнего опыта. Ещё про секс, бухло и выгорание. Все мы - специалисты в своей нише и в основном каждый день продаем свои услуги. Такие же услуги, как и у тысячи наших конкурентов...
1 год назад
Что делать когда работающая рекламная кампания, вдруг, перестала приносить результат? ЖДАТЬ! В такие моменты главное выждать неделю-две не внося ни каких изменений в РК. Это самое трудное - смотреть как деньги расходуются, а результата нет. Чаще всего алгоритмы снова зацепят новую аудиторию и заявки опять потекут как прежде и даже лучше. До тех пор, пока новая аудитория снова не иссякнет ... Но обычно мы начинаем "лечить" РК и этим каждый раз сбиваем обучение алгоритмов. В итоге тратим столько же бюджета или даже больше, а результата нет. Но самый главный минус вмешательства - мы ломаем то что прежде работало и перестаём в него верить. Потом наступает ступор: не понятно что делать??? Новые правки не помогают, а в прежние мы не верим. Ложное ощущение, что мы можем быстро изменить ситуацию сложно побороть. Рекламные алгоритмы обучаются медленно, особенно на небольшом трафике и малых бюджетах. Сломалось - ждите. Или нет?
1 год назад
Фильтр негативных отзывов для Яндекс Карт и других отзовиков
Негативные отзывы, как бы полезны они не были для улучшения сервиса, портят репутацию компании и снижают привлекательность карточки предприятия на Яндекс Картах. Но ведь негатива не избежать, скажете вы — и будете правы. Зато его можно фильтровать! В этой статье я расскажу как за короткое время довести свой рейтинг до пятёрки. Дам ссылку на бесплатный рабочий фильтр для теста. Согласитесь, клиент с большей вероятностью перейдёт в карточку кампании с рейтингом 5, чем на подобную с рейтингом 4.7 или ниже...
1 год назад
10 ИДЕЙ, как бороться с маркетплейсами обычному интернет-магазину в 2024 году. *** Совет: идите на маркетплейсы. Их сложно победить. *** Но если вы полны решимости и сил - вот несколько идей, чтобы удержать своих клиентов и отобрать покупателей у маркетплейсов: 1. Снижайте цену. Люди покупают подобное там, где дешевле. Оптимизируйте процессы, снижайте операционные расходы. Если продавцы на маркетплейсах умеют это делать не взирая на драконовскую комиссию - и у вас получится. 2. У нового товара мало отзывов? Копируйте себе на сайт отзывы из маркетплейсов на подобный товар. Это не обман, ведь речь в них идёт про товар-близнец. эх 3. Рассмотрите возможность оптовых продаж, особенно для сферы b2. На маркетплейсах это направление почти не развито. 4. Переходите в узкую нишу и станьте в ней экспертом. Настройте сервис допродажной консультации. Это особенно важно для сложных товаров. На маркетплейсах нет онлайн-консультантов. 5. Развивайте послепродажный сервис и службу заботы о покупателе. У маркетплейсов служба поддержки номинальная. 6. Развивайте удобную логистику - короткие «окна» доставки, в хорошем состоянии и упаковке. На маркетплейсах это беда - огромное количество брака при доставке, хищения и пересортица. 7. Упирайте на повторные продажи вашим покупателям - держите с ними связь, информируйте об акциях и скидках. Вкладывайте в посылки пробники и промо. У маркетплейсов слабые инструменты поощрения повторных продаж. 8. Читайте негативные отзывы у магазинов на маркетплейсах, торгующих подобным вашему товару. Вы найдёте инсайты и точки роста для выручки вашего магазина. 9. Ваш сайт должен иметь богатый функционал, понятный и легкий интерфейс, широкий выбор товаров и многочисленные сервисные опции. Плюс удобный заказ и оплату, бонусы за покупки, акционные товары. Копируйте себе удачные идеи маркетплейсов. 10. Рекламируйтесь. Только так вы сможете донести информацию о ваших преимуществах и привлечь большое количество новых покупателей. На маркетплейсах сложно продвигаться внутри площадки. Резюмирую. Вы должны понять и принять: "эра магазинов" прошла. В наши дни торговлей управляет не магазин, а покупатель. Он это прекрасно понимает и пользуется этим. Маркетплейсы давно это поняли и делают всё, чтобы угодить потребителю. Создают простые и удобные условия для "расставания с деньгами". Поэтому они побеждают вас в борьбе за покупателя. Если вы не изменитесь, будете и дальше ждать возвращения "эры магазинов" - обонкротитесь. Но, есть и хорошая новость - Чагравый вам поможет с рекламой. И у вас всё получится!
1 год назад
600 переходов за 0 руб (за месяц). Как думаете, когда Яндекс забанит? Статистика из аккаунта моего клиента с кем мы временно приостановили сотрудничество - творчесская пауза, как он сказал. Но вижу крутит настроенную мной рекламу, причём платную отключил и оставил только МК (мастер кампаний) на стратегии ОЗК (оплата за конверсии). Интересно сколько Яндекс готов давать рекламы в долг 😁 Ниша: спортивные мероприятия - зимний лыжный спортлагерь. У аккаунта хорошая репутация, до этого два года я крутили рекламу правда на микро-бюджетах в районе 10 000 руб в мес. Клики были в районе 15 руб. Конверсия - продажа путёвки в районе 900 руб (чек 25 000 руб). UPD: как такое возможно? Запускаете МК с ОЗК и параллельно ТГО за клики. Когда бюджет у ТГО закончится, МК продолжат откручивать рекламу. Какое качество трафика будет - норм, судя по отказам и времени на сайте. У МК кстати стоят недостижимые цели (на прошедшие туры).
1 год назад
ВСЕГО ДВА СЛОВА снизили процент брошенных корзин на 8% Открываю новую рубрику для магазинов. Сегодня делюсь с вами небольшим секретом, о котором знают единицы маркетологов. Коэффициент брошенных корзин (Cart Abandonment Rate) - это доля оставленных корзин в шаге от оплаты. Согласно 49 исследованиям рынка e-comerce в 2023 году процент "невыкупленных корзин" вырос до 70,19%. Источник Где смотреть этот процент? Если на вашем сайте подключена разметка e-comerce загляните в метрику: и оцените разницу между конверсиями "добавил в корзину" и "оплата". Некоторые CRM, например, Битрикс ведут учёт оставленных корзин в воронке продаж. Почему покупатели бросают товар в корзине без оплаты? Главная причина - корзину используют как функцию "отложенный выбор" - понравилось, отложу. На втором месте - банальная забывчивость. Если покупателя не догнать рекламой о товаре в корзине он забудет о нём или купит в другом месте. На третьем месте - недоверие посетителя магазина к защите его личных данных при оплате покупки. Покупатели напуганы новостями об утечке данных и банально боятся вводить информацию о платёжной карте у вас на сайте. Это одна из самых простых проблем, которую можно побороть всего двумя словами. Какими? Сейчас расскажу. Не все покупатели знают, что оплата производится не на сайте магазина, а через безопасный платёжный сервис банка. И ваша задача напомнить им об этом. Например, на странице оформления заказа укажите: безопасная оплата покупок через сервис в онлайн-банке. А на кнопке оплаты добавьте всего два слова: (оплата) через банк. У моего клиента такое незначительное уточнение помогло снизить число брошенных корзин на 8%. Много это или мало - судить вам. Чтобы снизить коэффициент ещё больше - нужно повышать доверие к магазину. Как это сделать - в следющих статьях, если эта тема вам интересна. Маякните под постом. Кстати как у вас с выкупами корзин?
1 год назад