Найти тему
__________________ #cgюмор #cgvakula
4 дня назад
__________________ #cgюмор #cgvakula
2 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Всем привет! 🕹️Отмечусь тут по разрабатываемой игре. За прошедшее время было сделано довольно много, обо всём по порядку. Основная проблема которую я стараюсь сейчас решить - это выработка стилистики игры. Довольно сложно сделать так, чтобы локации были не просто комнатами с набором предметов, а чтобы они "рассказывали" о мире, персонажах и были ненавязчивым дополнением к сюжету, кроме этого, важно, чтобы игроку было интересно "покопаться" в окружении🔍️. По сюжету - детектив живёт в 2075 году, у него есть частное агентство, помещение он арендует в каком-то захолустном здании. Здесь он работает, принимает клиентуру, и одновременно живёт. Концепция которой я придерживался ранее, в конечном итоге мне не понравилась - помещения получились просто прямоугольные и не соответствующие времени. Поэтому например, в угоду концепции мира, я постарался доработать локацию в которой обитает детектив добавив ряд деталей: ✨ больше пространства для исследования ✨ элементы технического плана относящиеся к 2075 году ✨ разная высота для точек обзора. 🤩На мой взгляд так выглядит гораздо интереснее, чем это было ранее. У входа в контору, появилась лестница; в основном помещении есть второй этаж в виде пристройки где разместилась "жилая" зона, добавились разные мелкие детали т.д.. Возможно контора получилась довольно большой и с точки зрения логики она должна быть не по карману детективу, тем более, что в её центре можно наблюдать голопроектор, что скорее всего является довольно дорогим удовольствием в мире детектива. Такая мысль возникла сразу, но, вспоминая жилище в котором обитал Адам Дженсен из Deus Ex: Human Revolution или, например размер жилища майора Грома из фильма, можно предположить, что детектив в игре весьма крут 😎 и у него есть или хороший доход, или же это помещение досталось ему просто так или для рабочего пользования, вариантов много. 🖼️Следующая задача, довольно сложная - необходимо разработать цветовой концепт окружения. И это сделать очень важно. Проблема работы с чистым блокаутом заключается в том, что если затем сделать модели, протекстурить и расставить их по наитию без художественной "карты", общая композиция и стилистика локации будет так или иначе выглядеть разобщённой и не гармоничной в цветовом решении. Даже расположение света лучше знать заранее, не говоря уже о формах всех деталей. Заниматься творческими поисками общего вида и текстур всего окружения в рамках моделирования - дело сомнительное с точки зрения траты времени. Стоит промахнуться и всё придётся дорабатывать или вообще переделывать. К счастью у этой проблемы есть два решения. 1) Нанять концепт художника 2) Нарисовать всё самому К сожалению 1й вариант сразу отбрасывается в сторону - концепт-арт дело дорогое, бюджета на профессионального художника у меня нет)) Придётся двигаться вторым путём, благо что-то рисовать умею. Это будет сложно, но возможно 💪. Благодарю за внимание! _____________ https://vk.com/voshod_lv _____________ #3d #cgvakula #ue5 #blender #voshod_game #gamedev
3 недели назад
___________________ #cgюмор #cgvakula
3 недели назад
На этой неделе ещё один карандашный рисунок - порисовал стекло. ______________________________________________ #CGVakula #рисование #2d
3 недели назад
Давненько ничего не рисовал, наверно лет так эдак 6 или 7. Надо бы почаще возвращаться к карандашному рисунку. ______________________________________________ #CGVakula #рисование #2d
1 месяц назад
Ну наконец-то! P.S. Очень странное решение для крепления джойконов)
2 месяца назад
Начало года в FAB (кто ещё не в курсе, это объединённый магазин от Epic Games) ознаменовалось включением цен на текстуры и материалы от Quixel Megascan. Теперь каждая текстурка стоит 0.99 центов, а у моделей стоимость колеблется от 0 до 3$. Возможно есть и дороже. Напомню, что Epic Games приобрели в 2019 году Quixel Megascans - обширнейшую библиотеку высококлассных текстур, материалов, 3D ассетов. Все пользователи Unreal Engine получали доступ к ресурсам этой библиотеки абсолютно бесплатно на протяжении 5 лет. Некоторые наборы всё ещё можно добавить к себе в библиотеку для сохранения их "бесплатности" в будущем. БОльшую часть материалов, увы, теперь необходимо оплачивать. _______________________________________________ #CGVakula #gamedev #UnrealEngine #cg
2 месяца назад
С Новым Годом!!!🍾🎄
2 месяца назад
В копилочку полезностей. Узнал про крутой сайт, где собрано множество скриншотов из разных мультфильмов. Это удобно когда нужно найти референсы освещения, примеры рендера сцен, раскадровки и т.д. https://animationscreencaps.com/ Если же нужны референсы из кино, то есть другой сайт: https://shotdeck.com/ Там, например, можно посмотреть цветовые палитры кадров или осуществить поиск похожих кадров по стилю или цветовому тону. Сайт платный, но есть небольшой лайфхак - новый пользователь получает две недели бесплатного доступа;) Когда доступ заканчивается, достаточно зарегистрировать новый аккаунт, чтобы пользоваться ресурсом дальше) _________________________________________ #gamedev #интересное #3d #cgvakula #cg_полезности
2 месяца назад
Понедельник - новый трек. Через пару дней НГ, зима на улице, а в плейлисте ни одного трека из игр? Исправляю. На праздниках буду перепроходить Uncharted 4 (о дааааа!). https://music.yandex.ru/album/3691970/track/30505547 ✨Делитесь в комментариях Вашими любимыми композициями на сегодняшнее настроение.✨ ❤️🔥👍 сегодня музыка только из любимых игр. _________________________________________________ #cg #cgvakula #графика #плейлист #понедельникденьтяжёлый
2 месяца назад