Alexis Sycheva
5
подписчиков
Создатель и директор «Madlex», co-founder «Информационной эпохи» , работаю в маркетинге, сканирую людей, веду подкаст «Коробка».
Руки убери от клавиатуры. Время 18.01
Каааароче. Вот сейчас будет взрыв. Цифровой этикет. Ребятушки, в наше время технологий, есть простые правила коммуникации в сети, а именно: 1. Не пишите в нерабочее время! 2. Перед звонком спрашивайте разрешения сообщением. 3. Заранее планируйте список дел обсуждаемых на конференциях. 4. Не хамите незнакомым - это статья если что. 5. Присылайте всю информацию одним сообщением. 6. Если вопрос не срочный - пишите на почту, а не в мессенджер. 7. И вообще перед тем как писать в мессенджер - договоритесь о такой возможности...
СЫЧЕВА БОЛЬШЕ НЕ РИСУЕТ.
Да-да, все так. Сычева для клиентов больше не рисует. Прошла старая эпоха, новая открылась. Теперь рисует мой любимый MadLex. Design & Creative. . Только он и больше никак. Лично от меня получить дизайн можно в трех случаях: ✅ Вы ждете год или больше и платите от 1 млн.руб. (и не важно визитка это или бренд-бук) ✅ Вы мой близкий друг и ваш проект меня очень вдохновляет. ✅ У нас общая компания. Перечень завершен. В моей жизни произошли большие перемены, время стало ценнее, дороже и важнее. Я много лет пыталась бросить дизайн, но именно на мне держалась вся творческая часть MadLex...
Иногда мне кажется, что я жутко туплю при решении каких-то вопросов, или не понимаю как действовать дальше. Но, вчера наш программист сказал, что такие девочки как я - лучшие и мне позволено иногда тупить 😊 Классно, когда о тебе так отзывается мужская часть коллектива 😊, но мое непопулярное мнение: каждый имеет право на «немножечко тупануть», главное делать это не постоянно, ведь если у тебя высокая экспертиза в чем-то - не значит, что ты всегда и во всем прав и все твои решения верные. Иногда очень хочется, чтобы прав был кто-то еще, не всегда же принимать решение и быть за все ответственной. #настроенческое
Часто сталкивались с ситуацией, когда у вас классный продукт или услуга, но о них мало кто знает? Это проблема многих предпринимателей и фрилансеров. Как же привлечь новых клиентов? Ответ прост - публичность! Чем больше людей узнает о вашем предложении через СМИ, соцсети, рекламу и другие каналы коммуникации, тем выше шансы найти потенциальных покупателей. Публичность помогает: Повысить узнаваемость бренда или услуги Позиционировать себя как эксперта в своей области Получать обратную связь от реальных клиентов для улучшения продукта Управлять репутацией и формировать желаемый образ При этом публичность - не панацея. Важно сосредоточиться на качестве того, что вы предлагаете, изучать потребности целевой аудитории и выстраивать доверительные отношения с клиентами. Негативные отзывы лучше воспринимать как возможность для совершенствования, а не игнорировать. Публичность требует ответственного подхода, но открывает новые возможности для роста бизнеса. Так что не бойтесь публичности! Начните продвигать свой продукт или услугу через различные каналы. Делитесь этим постом, ставьте лайки и комментируйте - пришло время выводить ваш бизнес на новый уровень!
Товарищи, супер важная новость! Я уже выкладывала первый подкаст и он крутится в просторах интернета, но это не конец! В сеть врывается второй наш подкаст с прекрасными девочками Ритой и Марьей! А еще, впереди не один подкаст с прикольными мыслями на расслабиться, подписывайтесь и не пропускайте новостей! Выпуск подкаста "Коробка" в доступе на ютубе по ссылке: htwww.youtube.com/...p3mВ сегодняшнем выпуске подкаст «Коробка», мы сможем узнать мнение наших гостей по теме «Личностный рост». Наш гость- Рита Хорошо htvk.com/...sho Наш гость- Марья Богданова httvk.com/...326 Ведущая- Александра Сычева Телеграмм: httt.me/...ifeриглашенный эксперт- Юлий Фриман Партнер проекта Информационная эпоха Телеграмм: httpst.me/...oha
Кадровый вопрос на произовдстве
Многие из нас сталкивались с такой проблемой: найти ответственных и надежных работников для производства - целое испытание. Бывает, что люди пропадают, уходят в запои или просто не справляются со своими обязанностями. Но не стоит отчаиваться! Есть несколько способов решить этот вопрос. Во-первых, можно регулярно проводить собеседования и держать в резерве пару-тройку потенциальных кандидатов. Так вы всегда будете готовы к любым сюрпризам и сможете оперативно заменить проблемных сотрудников. Во-вторых,...
О границах в работе
Знакомая ситуация? Друзья или родственники просят сделать что-то "по дружбе", то есть почти бесплатно. Многие сталкивались с этим в своем бизнесе или фрилансе. И тут возникает дилемма - помочь близкому человеку или не терять деньги и время.
Представьте: вы соглашаетесь на такую просьбу раз, другой... А потом это входит в привычку. Ваш товарищ уже воспринимает вашу работу и время как должное. И не ценит по достоинству ваши навыки и усилия.
Да, бывает сложно отказать близким. Но стоит помнить, что ваш бизнес - это ваш доход и развитие...
Товарищи, друзья, братюни и сестрюни. Крч, говоря! Месяц мы готовили материалы, иногда показывали вам всякие рилсы, шортсы, сторьки и прочие посты и сегодня настал тот самый "Час Х". Первый выпуск подкаста "Коробка" в доступе на ютубе по ссылке: hwww.youtube.com/...seo Всем привет! В сегодняшнем выпуске подкаст «Коробка», мы сможем узнать мнение наших гостей по теме «Ложь». Наш гость- Роман Горбунов Наш гость- Зоя Большакова Ведущая- Александра Сычева Эксперт- Юлий Фриман Партнер проекта Информационная эпоха Телеграмм: httpst.me/...oha
Почему стоит доверить тексты профессионалам, а не писать самому.
Вы отлично разбираетесь в своем деле. Но когда нужно создать текст для сайта, поста или коммерческого предложения, возникают сложности. Слова не идут, аргументы звучат неубедительно, мысль ускользает. Знакомо? Тогда вот вам 5 причин передать эту задачу копирайтеру или журналисту: 1.Экономия времени. Вы занимаетесь стратегическими вопросами, а текстами занимается профессионал. Он сделает это быстрее и качественнее, чем вы. 2.Грамотность и стиль. Копирайтер виртуозно владеет словом. Он напишет так, что не придерешься: без ошибок, со свежими идеями, цепляющими заголовками и четкой структурой...
Побыстрее и подешевле
Встречали ли вы клиентов, которым всегда нужно всё "на вчера" и желательно подешевле?Многие сталкивались с такой проблемой. И это настоящий вызов для любого бизнеса! Нередко такие заказчики начинают давить на жалость, просят скидки и особые условия. А если пойти им навстречу, то они привыкают и ожидают такого подхода постоянно. В итоге исполнитель оказывается в невыгодном положении. Что же делать?Лучший вариант - изначально обозначить свои цены и правила игры. Да, можно потерять часть потенциальных клиентов...
Маркетинг - это не просто реклама, это целая наука управления бизнесом. Многие компании думают, что достаточно разместить рекламу и клиенты повалят толпой. Но на самом деле, маркетинг гораздо глубже и влияет практически на все аспекты бизнеса. Хороший маркетолог - это в первую очередь аналитик и аудитор. Он изучает продукт изнутри, понимает из чего он состоит, как производится, какая упаковка, где будет продаваться и кто его купит. Только после этого маркетолог может грамотно продвигать и продавать продукт. Маркетинг также занимается ценообразованием, управлением персоналом, корпоративной культурой и миссией компании. Он должен сделать так, чтобы продукт идеально вписывался в рыночную цену и был востребован у потребителей. PR, контент, дизайн, разработка - все эти отрасли напрямую зависят от маркетинга. Хороший маркетолог формирует изнанку бизнеса и делает качественный продукт ещё лучше и интереснее. Он не только продает готовый продукт, но и формирует на него отдельный спрос. Так что если ваш маркетолог только размещает рекламу и настраивает таргетинг, то вы глубоко ошибаетесь, считая его хорошим специалистом. Настоящий маркетолог должен быть стратегом, аналитиком и двигателем вашего бизнеса. Только тогда вы сможете создать по-настоящему успешный и востребованный продукт. Хотите вывести свой бизнес на новый уровень? Инвестируйте в грамотный маркетинг и получайте результаты, о которых раньше могли только мечтать!